74% покупателей страдают от "информационной перегрузки"
Игорь Бахарев
Исследование Accenture "Consumer Research 2024" выявило тревожную тенденцию: 74% опрошенных отказались от покупок из-за чувства "информационной перегрузки". Слишком большой выбор, слишком много непонятных характеристик товаров, слишком много продавцов: всё это мешает клиентам.
Несмотря на все усилия компаний по клиентоцентричности и персонализации, большинство потребителей (71%) не замечают улучшения процесса принятия решений при выборе товара.
При этом "информационная перегрузка" влияет на уверенность в выборе вне зависимости от того, касается ли это мелочей вроде крема или таких крупных покупок, как стиральная машина.
75% покупателей хотели бы иметь возможность быстро и легко находить товары, отвечающие их индивидуальным потребностям. Хорошая новость для них: новые инструменты на основе искусственного интеллекта (ИИ) способны предложить "гиперперсонализированный подход", который не только пробивается сквозь информационный шум, но и упрощает процесс принятия решений, укрепляя лояльность клиента.
В ближайшие два года ожидается массовое внедрение разговорного ИИ, облегчающего покупателям поиск нужного товара. По мере того, как потребители доверяют выбор ИИ-инструментам, сами инструменты узнают о клиентах больше, адаптируясь к меняющимся предпочтениям и становясь все более полезными. Генеративный ИИ становится инструментом для принятия осознанных решений.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте