"36,6" удесятерила прибыль

Игорь Бахарев

Чистая прибыль крупнейшей российской аптечной сети "36,6" (управляет магазинами «Горздрав» ,«36,6», «Норма» ) по итогам полугодия 2017 года выросла почти в десять раз, составив 345 млн рублей, следует из неаудированной отчетности сети. Годом ранее этот показатель достигал всего лишь 33 млн рублей.

За год компании удалось увеличить выручку почти на 2 млрд руб., с 22,698 млрд руб. по итогам первого полугодия прошлого года до 24,679 млрд руб. в январе-июне нынешнего года.

Представитель "36,6" Алексей Киселев-Романов связывает такие успехи, в частности, с запуском компанией двух площадок по заказу лекарств и медицинских изделий в интернете.

Летом компания открыла собственную интернет-аптеку 366.ru . Главная цель проекта — запустить канал онлайн-продаж. В аптечной сети рассчитывают, что эта площадка поможет нарастить долю интернет-продаж в общей структуре выручки «36,6» с 1% до 10% уже к середине 2018 года. Интернет-аптека объединила все офлайн-точки сети, в которой более 1700 аптек.

"36,6" активно пытается завоевывать интернет-рынок и продвигает свою продукцию в онлайне на разных площадках. Так в марте аптечная сеть уже запустила с OZON совместный проект продажи лекарственных препаратов. Покупатели могут забронировать товар как на сайтах группы «36,6», так и в интернет-магазине Ozon. «Проект  с 36,6 очень успешный у нас, сотни заказов каждый день», — рассказала E-pepper.ru представитель компании Мария Назамутдинова.

По словам Людмилы Игнатьевой из ecommerce-агентства Aero (подрядчики, занимавшиеся созданием онлайн-аптеки «36,6»), интерес к сегменту лекарственных средств сейчас наблюдается со стороны разных игроков рынка. «Судя по тому, как идет обсуждение проекта постановления правительства о дистанционной торговле лекарственными препаратами, частично ограничения могут быть сняты уже к середине будущего года. Все основные участники аптечного рынка спешат подготовиться к этому моменту и запустить онлайн-продажи в формате интернет-витрины», — говорит она. 

Напомним, что сейчас продажа медикаментов напрямую через интернет запрещена, однако законодательство разрешает заказывать лекарства на сайте фармацевтической организации, если клиент самостоятельно заберет товар в аптеке.

Начальник отдела интернет-маркетинга и аналитики проекта 366.ru Александр Скуридин в интервью E-pepper.ru рассказал, что в компании не ожидают взрывного роста рынка, если торговлю лекарствами в интернете все-таки разрешат. «Вероятнее всего правила игры будут меняться постепенно, и первая версия закона будет накладывать ряд ограничений. Например, доставкой лекарств, вероятно, смогут заниматься только курьеры с фармацевтическим образованием с соблюдением условий транспортировки и хранения лекарств. Стоимость такой услуги будет высокой, и она будет востребована только узкими сегментами клиентов», — заявил он. 

Материал по теме

Сеть 36,6 тестирует онлайн-доставку

Материал по теме

В России появился большой аптечный онлайн-маркетплейс

Материал по теме

«Аптечная сеть 36,6» оптимизировала свои запасы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В российский ресейл пришли крупные деньги

Онлайн-платформа для торговли товарами вторичного рынка "Ресейл Маркет" запускает раунд инвестиций на 300 млн рублей. Первые 50 млн будут размещены через краудинвестинговую платформу Bizmall в рамках закрыт...

Wildberries возобновляет экспансию на рынок доставки еды

Wildberries запускает пилотный проект по доставке готовых блюд из ресторанов в партнерстве с сервисом "Dostaевский". Услуга предполагает приготовление и доставку заказов силами партнеров в течение часа. ...

Российский eСommerce набирает обороты: отчёт АКИТ по России и Москве

Российский рынок электронной торговли продолжает уверенный рост: за январь–май 2025 года объем онлайн-продаж достиг 4,4 трлн рублей, что на 39% выше показателей аналогичного периода прошлого года, говорится...

Торговая война и пошлины Трампа вызвали спад в электронной коммерции

Электронная коммерция столкнулась с самым серьёзным кризисом за последние десять лет, к такому выводу пришли аналитики консалтинговой компании AlixPartners. Причиной спада стали торговые пошлины, введён...

Яндекс Роботикс ускоряет инвентаризацию складов X5

X5 Group внедрила робота-инвентаризатора от Яндекс Роботикс на складе сети "Перекрёсток" в Софьине. Технология увеличила скорость проверки товаров в 500 раз — до 30 тыс. палет в час — и сократила расходы на...

Wildberries открыл новый рекламный канал

Wildberries расширяет функционал инструмента RWB Media, предоставив продавцам возможность размещать рекламу в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries через личный кабинет. Пилотное тестирование сервиса ВБ....

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.