Меню

"100% natural ecommerce club" приглашает на Хеллоуин

Игорь Бахарев

Кейс-клуб "100% natural ecommerce club" проведет в Москве костюмированную вечеринку, посвященную Хеллоуину. Мероприятие пройдет 29 октября в баре HopHead Craft Beer Pub. Вход на вечеринку бесплатный, однако гостям необходимо пройти регистрацию на странице мероприятия. 

Где: ул. Фридриха Энгельса, дом. 20, стр.1

Когда: 29 октября в 19.00

Что будем делать в этот раз?

1. Общаться. Это сплетни, вакансии, события осени.
2. Знакомиться. Не только между собой, но и с вашими друзьями. Это как раз тот самый случай, когда можно втянуть в атмосферу e-commerce своих друзей и "+1".
3. Веселиться. Мы открыты к предложению по веселью.
4. Пить и есть. 36 сортов разливного пива, 400 бутылочного, оригинальное меню шеф-повара, отобранное пивными сомелье (это вам не GTM настраивать).

и вручим призы по номинациям:

1. "Золотая хурма-2016" — за сомнительные достижения
2. "Фейхоа года" — за костюм, выражающий действительность e-commerce на сегодня

Материал по теме

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Материал по теме

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

Материал по теме

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...