Новости eCommerce

Ритейл собирает лучших: Неделя российского ритейла 2025
Сегодня 12:02
Российские шопинг-приложения набирают обороты на мировой арене
Сегодня 10:10
Ozon запустил ипотеку на коммерческую недвижимость
Сегодня 8:11
Покупатели "Яндекс Маркета" смогут заранее заказать цветы к праздникам
Сегодня 8:01
Розничные сети пожаловаловались на демпинг со стороны маркетплейсов
Сегодня 7:17
Как цифровые инструменты меняют подход к построению бизнеса в eСommerce в 2025 году
11 Февраля 2025
Маркетинг для eCommerce в условиях высокой ключевой ставки: как сохранить позиции и подготовиться к росту
11 Февраля 2025
ВсеИнструменты.ру: какой был спрос на DIY-товары в 2024 году
11 Февраля 2025
Mail.ru поможет клиентам проанализировать их онлайн-покупки
11 Февраля 2025
Wildberries открыл продажи автомобилей с пробегом
11 Февраля 2025
Lamoda и Яндекс Маркет объединили усилия
10 Февраля 2025
Каждый второй россиянин готов к онлайн-покупке автомобиля
10 Февраля 2025
Flowwow запускает категорию "18+"
10 Февраля 2025
Shein существенно снизит оценку перед IPO в Лондоне
10 Февраля 2025
Перейти ко всем новостям
Как цифровые инструменты меняют подход к построению бизнеса в eСommerce в 2025 году

За 2024 год выручка компаний в сфере электронной коммерции увеличилась на 45% и составила 19,9 трлн рублей. Все больше предпринимателей вдохновляются этими показателями и запускают интернет-магазины, выходят...

Маркетинг для eCommerce в условиях высокой ключевой ставки: как сохранить позиции и подготовиться к росту

В России сложилась ситуация, когда на фоне снижающейся потребительской активности на банковских депозитах скопились колоссальные суммы. Все ждут позитивных сигналов от ЦБ. Group Head направления eCommerce De...

Мегабашня для Мегамаркета: кейс разработки игры для маркетплейса

Мегамаркет хотел сделать крупный геймификационный проект, который не только объединил бы пользователей, но и сделал процесс покупок более увлекательным. Так появилась Мегабашня — первая игра маркетплейса, и...

AI cервис Salist расширил функционал для продвижения товаров на Wildberries

AI cервис Salist для роста продаж товаров на Wildberries расширил функционал — теперь можно настраивать рекламу для продвижения товаров в топ выдачи маркетплейса под нужные селлерам ключевые запросы. ...

Как "Детский мир" удерживает клиентов и увеличивает продажи онлайн: подходы и результаты

Директор по маркетингу "Детского мира" Андрей Осокин рассказал о ключевых подходах к управлению лояльностью в компании и особенностях поведения покупателей детских товаров. Публикуем ключевые моменты этого ...

#bottom_banner#
Кейс "АЭРО" и Hoff: зачем бизнесу иерархия метрик и как ее создать

В крупных компаниях с большим количеством метрик сложно понять, как они связаны между собой и как изменения в одной метрике влияют на другие. Отсутствие единой иерархии метрик затрудняет принятие обоснованных р...

Мы используем cookies. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с этим.

Хорошо

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.