Зима подморозила службы доставки
Игорь Бахарев
Рекордные с начала зимы морозы и десятибалльные пробки в Москве в разы увеличили нагрузку на службы доставки. Курьерам приходится развозить до 150 заказов в день. однако и логистические сервисы, и интернет-площадки, имеющие собственную доставку, утверждают, что справляются.
Директор по связям с общественностью и рекламе компании DPD в России Елена Юрина рассказывает, что летом курьеры DPD обслуживают до 30 клиентов в день, перемещаются по хорошим дорогам и обычно без пробок. А сейчас, когда дорожная ситуация напряжена, число клиентов, которые получают свои заказы, доходит до 50 в день. Рекорд — 112 остановок за один день.
В Ozon Rocket говорят, что вынуждены обрабатывать порядка 2 млн посылок каждый день. "Вопреки погодным условиям, 96 из 100 мы доставляем вовремя нашим клиентам", - заявляют в компании.
При этом курьеры жалуются на сложную работу. Собеседник "Ъ FM" говорит, что доставил накануне 150 заказов. Можно было и больше, если бы не пробки, в которых пришлось терять время.
"Часа полтора за день в пробках стоишь, не успеваешь доехать иногда", - говорит он.
На этом фоне растёт число скандалов. Так, прокуратура Петербурга заинтересовалась зарплатой курьеров "Самоката" - ее задерживают и выплачивают не в полном объеме. В "Самокате" ссылаются на недобросовестных партнеров, у которых курьеры оформлены, и утверждают, что выплаты пересылали. Кроме того, компания обещала самостоятельно погасить задолженности. Кто-то уже получил компенсацию.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте