"Здравсити" внедрил функцию самовывоза за час во всех регионах присутствия

Игорь Бахарев

Сервис "Здравсити" запустил опцию "Забрать за час" через онлайн-бронирование товаров на сайте для 5 тысяч аптек во всех регионах присутствия. В планах "Здравсити" на 2021 год увеличить до 10 000 число аптек-партнеров, предоставляющих услугу онлайн-бронирования.

В ассортименте сегодня представлено более 28 000 наименований лекарственных препаратов, медицинской техники и товаров для красоты и здоровья.

Как работает услуга:

  • При оформлении заказа на сайте zdravcity.ru или в мобильном приложении покупателю предлагается список аптек, откуда можно забрать товар через час.

  • Оформив заказ, клиент получает смс-оповещение с уникальным номером и суммой заказа, адресом и контактами выбранной аптеки.

  • Оплата производится при получении любым удобным способом - наличными или банковской картой.

  • При оформлении рецептурных препаратов провизору необходимо предъявить рецепт.

  • Заказ хранится в аптеке 48 часов с момента бронирования.

"Сервис бронирования удобен в ситуациях, когда препарат нужен срочно - при выборе товара покупатель видит список аптек, в котором он представлен и цену, и может сделать выбор по местоположению и стоимости. Также сервис востребован для покупателей, которым нужны редкие препараты - система поиска выдаст список аптек, где он есть в наличии", - отмечает коммерческий директор ЦВ "Протек" Борис Попов.

Уже сейчас опцию "Забрать за час" через онлайн-бронирование выбирают более 5% всех пользователей "Здравсити", говорит он.

По данным аналитического агентства DSM Group за 2020 год, онлайн-сервис заказа лекарственных препаратов и товаров для красоты и здоровья "ЗдравСити" продемонстрировал максимальные темпы роста продаж. Согласно Рейтингу сервисов дистанционного заказа, объем продаж этого ресурса увеличился на 134% по сравнению с 2019 годом и достиг 6,3 млрд руб.

Материал по теме

"Яндекс. Маркет" открыл 24 хаба по всей России

Материал по теме

"Здравсити" смог сократить обновление информации о товарах до нескольких секунд

Материал по теме

Фантастические курьеры и где они обитают: всё о роботах-доставщиках

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...