Меню

Zalando потерял 18,5 млн евро из-за постоплаты заказов

Игорь Бахарев

Крупный немецкий fashion-ритейлер Zalando стал жертвой мошенников, которые сумели воспользоваться услугой постоплаты товаров в своих целях, сообщает Ecommerce News. По оценкам Zalando, общая сумма потерь составила €18,5 млн.

Ранее онлайн-ритейлер ввел новый способ оплаты, благодаря чему клиент мог расплатиться по счету-фактуре уже после получения товара. Услугой могли пользоваться далеко не все, так как метод постоплаты является наиболее привлекательным для мошенников. Но в начале 2015 года компания решила сделать опцию более доступной для привлечения новых покупателей. 

Преступники действовали по одной схеме: оформляли заказ под вымышленным именем, получали товар на указанный адрес и ... не оплачивали его.  «Как только проблема была обнаружена, мы начали действовать, и на данный момент мошеннические манипуляции с нашей платежной системой исключены», — заявили представители Zalando. Ряд инвесторов высказали опасения в контроле ситуации со стороны руководства компании, однако в Zalando отмечают, что это не их специфическая проблема, а то, что характерно для всей индустрии.

Несмотря на такие денежные потери, компания продолжает работу над улучшением сервиса. Так, например, в сентябре 2015 стартует тестирование доставки "день-в-день". Первыми ей смогут воспользоваться жители Берлина и Кёльна и, если результат будет положительным, Zalando планирует предоставлять услугу по всей Германии и в других странах. Также онлайн-ритейлер объявил о строительстве четвертого фулфилмент-центра площадью в 130 тыс. м². Он будет расположен в городе Лар, что позволит компании еще быстрее обслуживать клиентов из Южной Германии, Швейцарии и Франции. 

Материал по теме

Дэвид Шредер (Zalando): "Мы вышли из первой волны этой пандемии сильнее, чем вошли в нее"

Материал по теме

Новый год активизировал eCommerce-мошенников

Материал по теме

Zalando поставил онлайн-рекорд

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...