Меню

Юлмарт вышел на рынок автокомпонентов

Игорь Бахарев

В начале 2015 года компания присоединилась к закупочному союзу GROUPAUTO RUSSIA, благодаря которому онлайн-ритейлер планирует расширить ассортимент запчастей к концу 2015 года до ста тысяч SKU в наличии и до двадцати миллионов SKU на заказ.

Интернет-ритейлер разработал для автовладельцев удобный интерфейс, позволяющий легко подобрать детали, подходящие к конкретному автомобилю. Получить заказ клиенты смогут не позднее чем через 48 часов с момента оформления заявки на сайте.

На автозапчасти распространяются условия гарантийного обслуживания и программы лояльности Юлмарта.

«Мы намерены применить свои лучшие практики для развития нового направления бизнеса. Юлмарт — сервисная компания, которая на сегодняшний день предлагает клиентам порядка девяноста тысяч наименований товаров: от подгузников и косметики до крупной бытовой техники и запчастей. Это значит, что, заходя в наш интернет-магазин, покупатели могут в одном месте приобрести всё, что им необходимо, и при этом получить первоклассный сервис. На стадии запуска мы ожидаем волну интереса к новой товарной категории от нашей постоянной аудитории — более 75 процентов лояльных клиентов компании, что составляет почти десять миллионов человек, являются автовладельцами», — прокомментировал руководитель проекта «Авто» в Юлмарте Максим Брехунцов.

По оценке аналитического агентства «Автостат», объём вторичного рынка автозапчастей в России по итогам 2013 года превысил 22,5 миллиарда долларов.

На долю онлайн-игроков приходится менее десяти процентов от общей выручки. До конца 2017 года Юлмарт рассчитывает войти в пятёрку крупнейших ритейлеров на вторичном рынке автокомпонентов в России. 

Материал по теме

"Юлмаркет" попал под наблюдение

Материал по теме

"Юлмарт" лишился товаров

Материал по теме

"Юлмарт" признали банкротом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...