Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Юлмарт вышел на рынок автокомпонентов

Игорь Бахарев
04 Февраля 2015, в 17:51, в Новости e-commerce, в сюжете: юлмарт

В начале 2015 года компания присоединилась к закупочному союзу GROUPAUTO RUSSIA, благодаря которому онлайн-ритейлер планирует расширить ассортимент запчастей к концу 2015 года до ста тысяч SKU в наличии и до двадцати миллионов SKU на заказ.

Интернет-ритейлер разработал для автовладельцев удобный интерфейс, позволяющий легко подобрать детали, подходящие к конкретному автомобилю. Получить заказ клиенты смогут не позднее чем через 48 часов с момента оформления заявки на сайте.

На автозапчасти распространяются условия гарантийного обслуживания и программы лояльности Юлмарта.

«Мы намерены применить свои лучшие практики для развития нового направления бизнеса. Юлмарт — сервисная компания, которая на сегодняшний день предлагает клиентам порядка девяноста тысяч наименований товаров: от подгузников и косметики до крупной бытовой техники и запчастей. Это значит, что, заходя в наш интернет-магазин, покупатели могут в одном месте приобрести всё, что им необходимо, и при этом получить первоклассный сервис. На стадии запуска мы ожидаем волну интереса к новой товарной категории от нашей постоянной аудитории — более 75 процентов лояльных клиентов компании, что составляет почти десять миллионов человек, являются автовладельцами», — прокомментировал руководитель проекта «Авто» в Юлмарте Максим Брехунцов.

По оценке аналитического агентства «Автостат», объём вторичного рынка автозапчастей в России по итогам 2013 года превысил 22,5 миллиарда долларов.

На долю онлайн-игроков приходится менее десяти процентов от общей выручки. До конца 2017 года Юлмарт рассчитывает войти в пятёрку крупнейших ритейлеров на вторичном рынке автокомпонентов в России. 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments