Юлмарт вышел на рынок автокомпонентов
Игорь Бахарев
В начале 2015 года компания присоединилась к закупочному союзу
Интернет-ритейлер разработал для автовладельцев
На автозапчасти распространяются условия гарантийного обслуживания и программы лояльности Юлмарта.
«Мы намерены применить свои лучшие практики для развития нового направления бизнеса. Юлмарт — сервисная компания, которая на сегодняшний день предлагает клиентам порядка девяноста тысяч наименований товаров: от подгузников и косметики до крупной бытовой техники и запчастей. Это значит, что, заходя в наш интернет-магазин, покупатели могут в одном месте приобрести всё, что им необходимо, и при этом получить первоклассный сервис. На стадии запуска мы ожидаем волну интереса к новой товарной категории от нашей постоянной аудитории — более 75 процентов лояльных клиентов компании, что составляет почти десять миллионов человек, являются автовладельцами», — прокомментировал руководитель проекта «Авто» в Юлмарте Максим Брехунцов.
По оценке аналитического агентства «Автостат», объём вторичного рынка автозапчастей в России по итогам 2013 года превысил 22,5 миллиарда долларов.
На долю онлайн-игроков приходится менее десяти процентов от общей выручки. До конца 2017 года Юлмарт рассчитывает войти в пятёрку крупнейших ритейлеров на вторичном рынке автокомпонентов в России.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте