Юлмарт отчитался о росте

Игорь Бахарев

Крупнейший интернет-ретейлер России Юлмарт сообщил итоги деятельности компании за 2015 год. Кратенько и по пунктам:

Экономические показатели: Компания сохранила положительную динамику роста и развития: оборот ГК Юлмарт составил 62,7 миллиарда рублей, включая НДС. Рост валовой прибыли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 11 %.

География: Юлмарт расширял географию присутствия в регионах страны, усилив позиции в Приволжском, Центральном и Южном федеральных округах. Новые городские центры исполнения заказов были открыты в Новороссийске, Рязани, Нижнем Новгороде, Ярославле и Зеленограде. Значительно расширилось покрытие сети пунктов выдачи заказов Юлмарт Outpost: более 100 новых ПВЗ в 54 городах страны открыли свои двери для покупателей.

Площади: В активах Юлмарта находится 190 000 кв.м. эффективных площадей складского хранения. 

Ассортимент: Юлмарт стал мультипродуктовой онлайн-платформой. За год собственный ассортимент интернет-ретейлера увеличился на 33 % и на данном этапе насчитывает порядка 120 000 SKU без учёта сервисов и цифрового контента. На электронной витрине ulmart.ru представлено около 12 миллионов товаров. Расширен список товарных категорий и продуктовых линий: зоотовары, автозапчасти, канцелярские товары, парфюмерия и косметика, кухонная мебель, также функционируют направления Telecom и Travel.

Стратегия: Планируется запуск комплексной интегрированной e-commerce-платформы с собственной логистической инфраструктурой, базой для которой станет сеть новых пригородных центров исполнения заказов (ПЦИЗ) площадью от 22 500 м2. Первый такой объект был открыт в октябре 2015 года и успешно функционирует на Пулковском шоссе в Санкт-Петербурге.

Планы: В компании ждут значительное увеличение продаж в 2016 году. До конца текущего года хотят открыть ещё два ПЦИЗа — в Питере и в Подмосковье. Всего течение 2016 года Юлмарт планирует увеличить собственную логистическую инфраструктуру до 350 000 кв.м. полезных площадей.

Также в планах компании в 2016 году — запуск первой на рынке полностью интегрированной marketplace-платформы, сохранение положительной динамики роста 2015 года и повышение темпов развития.

Управление и инвестиции: Перераспределение пакетов акций произойдёт между акционерами группы компаний Юлмарт Алексеем Никитиным и Михаилом Васинкевичем. Окончательные условия сделки ещё не определены, и Алексей Никитин сохраняет своё место в составе директоров управляющей компании НАО «Юлмарт».

В конце 2016 — начале 2017 года Юлмарт намерен провести публичное размещение в размере 25–30 % акций, сохранив контрольный пакет за текущим составом акционеров. Точные сроки IPO будут зависеть от результатов частного размещения компании, а также от текущего состояния рынка.

Материал по теме

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Материал по теме

"Юлмаркет" попал под наблюдение

Материал по теме

"Юлмарт" лишился товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Китайский путь: зачем маркетплейсы заманивают селлеров в соцсети

В Китае маркетплейсы и социальные сети начали объединяться в партнерства в ответ на стремительный рост спонтанных покупок под влиянием блогеров. В России тренд на подобные союзы появился с десятилетним опозд...

Яндекс заменит каждого десятого курьера роботом

"Яндекс" запустит в российских городах 20 тысяч роботов-доставщиков. Каждый десятый курьер через два года будет замещён ровером. К концу 2027 года компания выпустит в общей сложности 20 тысяч роботов...

Внедрение CDP и CVM для роста бизнеса: кейс Hoff, АЭРО и Rubbles

Перед компанией Hoff возникла задача перейти с ушедшей Exponea на новое решение для управления клиентскими данными, маркетинговыми коммуникациями и клиентскими опросами. Чтобы выбрать и внедрить подходящую п...

Сети закрывают супермаркеты из-за онлайна

Российские ритейлеры активно сокращают число супермаркетов и гипермаркетов на фоне изменения потребительских привычек. За три квартала 2025 года количество таких магазинов уменьшилось на 1,4%. Топ-200 сетей...

ФНС предложила новые обязанности для маркетплейсов

Федеральная налоговая служба (ФНС) разработала поправки в Налоговый кодекс, обязывающие крупные посреднические интернет-площадки контролировать соблюдение налогового законодательства своими контрагентами.  ...

Михаил Мишустин: прослеживаемость поставок станет инструментом борьбы с серым импортом

Правительство нацелилось на полную прослеживаемость импортных поставок, чтобы закрыть серые схемы и выровнять условия конкуренции на рынке. Об этом заявил премьер-министр Михаил Мишустин. По его словам, уче...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.