Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

«Юлмарт» начинает продажу подписок на цифровой контент Bookmate и Zvooq

Игорь Бахарев
02 Октября 2014, в 12:40, в Новости e-commerce, в сюжете: юлмарт
Развитием этой категории Юлмарт займется при непосредственном участии Bookmate и Zvooq, в которых он ранее выкупил долю. Для крупнейшего онлайн-ритейлера развитие направления цифровых товаров совместно с Dream Industries имеет стратегическое значение. Кроме возможности выйти на динамичный рынок цифровых услуг, это способствует  повышению лояльности покупателей, расширению ассортимента, дополнительной мотивации клиентов на приобретение гаджетов и новый источник дохода в виде регулярной оплаты сервиса. Для Bookmate и Zvooq доступ к обширной клиентской базе Юлмарта открывает новый канал коммуникации с пользователями и обеспечит динамичный прирост оборота продаж цифровых товаров. Все это позволит Dream Industries, как провайдеру цифровых услуг, стать равноправным партнером для индустрии ритейла. Сергей Федоринов, генеральный директор Юлмарта: fedorinov-fb«На данный момент интеграция сервиса по продаже цифровых книг и музыки является одной из самых важных задач. И мы выбрали удачный момент для этого — всё больше пользователей отказываются от нелегального контента в пользу удобного и понятного механизма покупки. Электронная витрина www.ulmart.ru привлекает миллионы людей со всей страны. Сегодня мы предлагаем нашим клиентам нечто особенное — удобный способ для чтения любимых книг и прослушивания музыки. Для них это будет выглядеть как сервис одного окна, где можно одновременно приобрести смартфон или планшет и сразу заполнить его необходимым контентом. Сейчас к нам приходят не только за компьютерами и бытовой техникой, но и за товарами для детей, автотоварами, товарами для дома и много за чем ещё. Кроме того, параллельно с цифровым контентом мы успешно развиваем travel-направление. Это согласуется с нашей генеральной стратегией — созданием мультиплатформы, которая будет выступать в качестве основной витрины Рунета, сервиса для покупок первого запроса». Результатом совместных усилий Dream Industries и Юлмарта стал уникальный для российского рынка продукт. Теперь цифровые товары доступны в отдельной товарной категории, а в ближайшее время они появятся и в рекомендательных «полках» интернет-магазина при покупке соответствующей техники. Для удобства пользователей новые продукты можно будет купить как самостоятельно, так и воспользовавшись фирменной услугой «Ю-тюнинг» - предустановкой цифровых товаров на выбранную покупателями технику.  Кроме того, приложения Zvooq и Bookmate будут предустанавливаться на мобильных устройствах бренда Zifro, являющегося собственной торговой маркой Юлмарта. Чтобы максимально облегчить «вход» в мир цифровых товаров клиентам Юлмарта, Bookmate и Zvooq разработали специальные подписки длительностью 3 и 6 месяцев. Для всех остальных пользователей стандартная подписка возможна на 1 мес или на год.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments