«Юлмарт» начинает продажу подписок на цифровой контент Bookmate и Zvooq

Игорь Бахарев
Развитием этой категории Юлмарт займется при непосредственном участии Bookmate и Zvooq, в которых он ранее выкупил долю. Для крупнейшего онлайн-ритейлера развитие направления цифровых товаров совместно с Dream Industries имеет стратегическое значение. Кроме возможности выйти на динамичный рынок цифровых услуг, это способствует  повышению лояльности покупателей, расширению ассортимента, дополнительной мотивации клиентов на приобретение гаджетов и новый источник дохода в виде регулярной оплаты сервиса. Для Bookmate и Zvooq доступ к обширной клиентской базе Юлмарта открывает новый канал коммуникации с пользователями и обеспечит динамичный прирост оборота продаж цифровых товаров. Все это позволит Dream Industries, как провайдеру цифровых услуг, стать равноправным партнером для индустрии ритейла. Сергей Федоринов, генеральный директор Юлмарта: fedorinov-fb«На данный момент интеграция сервиса по продаже цифровых книг и музыки является одной из самых важных задач. И мы выбрали удачный момент для этого — всё больше пользователей отказываются от нелегального контента в пользу удобного и понятного механизма покупки. Электронная витрина www.ulmart.ru привлекает миллионы людей со всей страны. Сегодня мы предлагаем нашим клиентам нечто особенное — удобный способ для чтения любимых книг и прослушивания музыки. Для них это будет выглядеть как сервис одного окна, где можно одновременно приобрести смартфон или планшет и сразу заполнить его необходимым контентом. Сейчас к нам приходят не только за компьютерами и бытовой техникой, но и за товарами для детей, автотоварами, товарами для дома и много за чем ещё. Кроме того, параллельно с цифровым контентом мы успешно развиваем travel-направление. Это согласуется с нашей генеральной стратегией — созданием мультиплатформы, которая будет выступать в качестве основной витрины Рунета, сервиса для покупок первого запроса». Результатом совместных усилий Dream Industries и Юлмарта стал уникальный для российского рынка продукт. Теперь цифровые товары доступны в отдельной товарной категории, а в ближайшее время они появятся и в рекомендательных «полках» интернет-магазина при покупке соответствующей техники. Для удобства пользователей новые продукты можно будет купить как самостоятельно, так и воспользовавшись фирменной услугой «Ю-тюнинг» - предустановкой цифровых товаров на выбранную покупателями технику.  Кроме того, приложения Zvooq и Bookmate будут предустанавливаться на мобильных устройствах бренда Zifro, являющегося собственной торговой маркой Юлмарта. Чтобы максимально облегчить «вход» в мир цифровых товаров клиентам Юлмарта, Bookmate и Zvooq разработали специальные подписки длительностью 3 и 6 месяцев. Для всех остальных пользователей стандартная подписка возможна на 1 мес или на год.
Материал по теме

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Материал по теме

"Юлмаркет" попал под наблюдение

Материал по теме

"Юлмарт" лишился товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.