"Юлмарт" может поменять собственника

Игорь Бахарев
Председатель совета директоров АО "Петербургский нефтяной терминал" Михаил Скигин готов стать основным владельцем холдинга "Юлмарт". Как рассказал Скигин "Деловому Петербургу", он ведет переговоры с потенциальными инвесторами, в том числе зарубежными.
  
Бизнесмен собирается получить активы "Юлмарта" в качестве обеспечения по просроченному кредиту $30 млн. Если это произойдёт, вернуть компанию в дееспособное состояние можно будет за 2-3 года, уверен Скигин.

"Юлмарт" оптимизирует бизнес, закрывая собственные представительства на региональных рынках. На сегодняшний день у компании в портфеле остаются только несколько объектов в Москве и Санкт-Петербурге. По данным источников на рынке, компания также полностью сократила IT-отдел в петербургском офисе.

Одновременно в интернет-магазине компании отмечаются проблемы с поставками товаров. В частности, в категории "Смартфоны" на сайте магазина представлены только 40 моделей, из которых для покупки доступны лишь 12. Для сравнения: у Ozon, например, представлены 873 модели смартфонов.

В компании заявляют, что "Юлмарт" оптимизирует все длинные логистические цепочки, которые требуют больших затрат.
"Со своей инфраструктурой компания продолжит работать в центральной и северо-западной частях России, в остальных регионах, например, на юге, меняет формат на партнерские пункты выдачи",— рассказал представитель ритейлера.
В частности, под сокращения попал персонала, в первую очередь — из розницы главного офиса. Проблемы с личным кабинетом поставщиков в "Юлмарте" объясняют техническим сбоем.
"Поскольку конфликт не отрегулирован и кредиторы пока не смогли договориться о мировом соглашении, то происходит дальнейшее сжатие бизнеса", - заявил глава и совладелец компании Дмитрий Костыгин.
Ранее появилась информация о том, что в компании готовятся к новой волне сокращений. Говорили, что к концу года интернет-магазин будет закрыт.

Сокращениям предшествовало падение выручки на 40% в 2018 году. В 2018 году "Юлмарт" заработал всего 13 млрд рублей и сильно отстал от конкурентов, в то время как Ozon увеличил выручку до 35,5 млрд рублей, а Wildberries — до 94,2 млрд рублей.

Гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров согласен, что ключевая проблема "Юлмарта" в том, что компания теряет продажи и наращивает убытки. Ритейлеру необходимо пополнить оборотный капитал, как минимум, на 3 млрд рублей.

Сейчас у компании осталось всего около 50 собственных объектов, партнерских – более 1300. Для сравнения: полтора года назад компания управляла 200 собственными и имела 350 партнерских ПВЗ.
Материал по теме

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Материал по теме

"Юлмаркет" попал под наблюдение

Материал по теме

"Юлмарт" лишился товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Дарксторы в жилых домах под угрозой запрета

Государственная Дума выступила с инициативой запретить размещение дарксторов в жилых домах. Законопроект направлен в Минстрой. Депутаты обосновывают свою позицию постоянным шумом, нарушением санитарных норм...

Онлайн-торговля продолжает давить на офлайн в преддверии распродаж

Российский рынок недвижимости демонстрирует устойчивую тенденцию к снижению активности в офлайн-сегменте. По данным Focus Technologies, в конце октября посещаемость торговых центров сократилась на 4% год к ...

Электроточилки и умные подушки: Мегамаркет выяснил, какие необычные товары покупают россияне

Мегамаркет проанализировал, какие необычные гаджеты покупали россияне на маркетплейсах с января по сентябрь 2024 года. Наибольший интерес среди пользователей вызвали умные подушки, LED-маски для лица, антиг...

Новые способы оплаты как драйвер роста продаж: аналитика

Исследование Института Человека РОМИР показало, что банковская рассрочка, BNPL-сервисы (оплата по частям), электронные кошельки, системы баллов и кэшбека положительно влияют на развитие бизнеса у компаний се...

Lamoda персонализировала главную страницу

Lamoda, ведущий ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, внедрила персонализацию на главной странице в своем мобильном приложении. С помощью персонализированного ранжирования с применением искуственного ...

Продавцы маркетплейсов пожаловались на навязывание акций

Селлеры, работающие на крупных маркетплейсах, столкнулись с новой проблемой: их товары без согласия включаются в различные акции и распродажи. По словам Алексея Кожевникова, члена общественного совет...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.