"Ярмарка Мастеров" раскрыла показатели лояльности своих пользователей

Игорь Бахарев

Индекс потребительской лояльности NPS покупателей платформы "Ярмарка Мастеров" в приложении Livemaster в 2021 году составил 65,2%. Всего в 2021 году приложением воспользовались более 2 700 000 человек. Индекс лояльности покупателей в среднем по всем средам зафиксирован на отметке 60,6%. 

Лояльность покупателей выражается в активном сарафанном радио: 20% опрошенных ответили, что пришли за покупками на "Ярмарку Мастеров" по рекомендации знакомых. 

Почти половина постоянных покупателей отмечают главным преимуществом платформы возможность покупать непосредственно у мастера. По данным аналитики, 42,2% ценят в handmade товарах эксклюзивность. Еще 22,7% отмечают возможность кастомизации изделия под себя, а для 24,1% решающим фактором становится необычный дизайн вещей. Чаще всего на площадку приходят за дизайнерскими украшениями, товарами для дома и интерьера и винтажными изделиями. 

"Нас очень радует, что люди выбирают изделия ручной работы или даже изготавливают вещи на заказ не только в подарок, но и для себя, на ежедневной основе. Разрешают себе самовыражаться в одежде и аксессуарах, создают свой уникальный интерьер в квартирах, ценят тепло и индивидуальный подход, заложенный в каждом handmade изделии" - делится Юлия Старко, директор по продуктам группы компаний Livemaster. 

Покупателями авторских изделий, по статистике Livemaster, являются, в основном женщины: женская аудитория составляет три четверти, мужская - одну четверть. При этом, по сравнению с 2020 годом мужская аудитория выросла на 7%. О росте интереса мужчин к дизайнерским брендам говорит и увеличение числа покупок в категории Мужская одежда на 77% за прошедший год. А вот женщины стали покупать реже (продажи в категории Женская одежда упали на 22%), но отдают предпочтение более качественным и дорогим вещам (средний чек на товары в женской категории вырос на 13%).

Материал по теме

Кэшбэк и лояльность стали драйверами онлайн-продаж в 2025 году

Материал по теме

Россиян радуют покупки, которые они сделали за бонусы: аналитика

Материал по теме

В России появился новый конкурент "Ярмарки мастеров"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Wildberries на прошлой неделе ограничил внешний доступ к своим данным. В результате сторонние аналитические сервисы перестали видеть актуальные продажи, заказы и остатки товаров. Для всех позиций в каталоге...

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Wildberries и Ozon вновь повышают комиссии для продавцов

Два крупнейших российских маркетплейса, Wildberries и Ozon, практически синхронно объявили о повышении тарифов для продавцов, которое вступит в силу в конце сентября – начале октября 2025 года.  Wildberr...

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Сеть "Золотое Яблоко" представила на своей цифровой платформе раздел "Бренды из России", объединивший около 100 тысяч товаров от 2400 отечественных производителей. Ассортимент будет постоянно пополнятьс...

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Яндекс Еда запустила по всей России функцию "Мультизаказ", позволяющую объединять в одном заказе товары из двух разных точек - будь то два ресторана, два магазина или их комбинация. Ранее пилотный проект тестир...

Ozon расширяет доставку "по клику" для непищевых товаров

 Ozon расширил на регионы сервис доставки товаров "по клику курьером". Услуга, ранее доступная в Москве, стала работать во всех городах присутствия сервиса Ozon Fresh. Новый формат позволяет покупате...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.