"Ярмарка Мастеров" раскрыла показатели лояльности своих пользователей
Игорь Бахарев
Индекс потребительской лояльности NPS покупателей платформы "Ярмарка Мастеров" в приложении Livemaster в 2021 году составил 65,2%. Всего в 2021 году приложением воспользовались более 2 700 000 человек. Индекс лояльности покупателей в среднем по всем средам зафиксирован на отметке 60,6%.
Лояльность покупателей выражается в активном сарафанном радио: 20% опрошенных ответили, что пришли за покупками на "Ярмарку Мастеров" по рекомендации знакомых.
Почти половина постоянных покупателей отмечают главным преимуществом платформы возможность покупать непосредственно у мастера. По данным аналитики, 42,2% ценят в handmade товарах эксклюзивность. Еще 22,7% отмечают возможность кастомизации изделия под себя, а для 24,1% решающим фактором становится необычный дизайн вещей. Чаще всего на площадку приходят за дизайнерскими украшениями, товарами для дома и интерьера и винтажными изделиями.
"Нас очень радует, что люди выбирают изделия ручной работы или даже изготавливают вещи на заказ не только в подарок, но и для себя, на ежедневной основе. Разрешают себе самовыражаться в одежде и аксессуарах, создают свой уникальный интерьер в квартирах, ценят тепло и индивидуальный подход, заложенный в каждом handmade изделии" - делится Юлия Старко, директор по продуктам группы компаний Livemaster.
Покупателями авторских изделий, по статистике Livemaster, являются, в основном женщины: женская аудитория составляет три четверти, мужская - одну четверть. При этом, по сравнению с 2020 годом мужская аудитория выросла на 7%. О росте интереса мужчин к дизайнерским брендам говорит и увеличение числа покупок в категории Мужская одежда на 77% за прошедший год. А вот женщины стали покупать реже (продажи в категории Женская одежда упали на 22%), но отдают предпочтение более качественным и дорогим вещам (средний чек на товары в женской категории вырос на 13%).
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте