"Ярмарка Мастеров" раскрыла показатели лояльности своих пользователей

Игорь Бахарев

Индекс потребительской лояльности NPS покупателей платформы "Ярмарка Мастеров" в приложении Livemaster в 2021 году составил 65,2%. Всего в 2021 году приложением воспользовались более 2 700 000 человек. Индекс лояльности покупателей в среднем по всем средам зафиксирован на отметке 60,6%. 

Лояльность покупателей выражается в активном сарафанном радио: 20% опрошенных ответили, что пришли за покупками на "Ярмарку Мастеров" по рекомендации знакомых. 

Почти половина постоянных покупателей отмечают главным преимуществом платформы возможность покупать непосредственно у мастера. По данным аналитики, 42,2% ценят в handmade товарах эксклюзивность. Еще 22,7% отмечают возможность кастомизации изделия под себя, а для 24,1% решающим фактором становится необычный дизайн вещей. Чаще всего на площадку приходят за дизайнерскими украшениями, товарами для дома и интерьера и винтажными изделиями. 

"Нас очень радует, что люди выбирают изделия ручной работы или даже изготавливают вещи на заказ не только в подарок, но и для себя, на ежедневной основе. Разрешают себе самовыражаться в одежде и аксессуарах, создают свой уникальный интерьер в квартирах, ценят тепло и индивидуальный подход, заложенный в каждом handmade изделии" - делится Юлия Старко, директор по продуктам группы компаний Livemaster. 

Покупателями авторских изделий, по статистике Livemaster, являются, в основном женщины: женская аудитория составляет три четверти, мужская - одну четверть. При этом, по сравнению с 2020 годом мужская аудитория выросла на 7%. О росте интереса мужчин к дизайнерским брендам говорит и увеличение числа покупок в категории Мужская одежда на 77% за прошедший год. А вот женщины стали покупать реже (продажи в категории Женская одежда упали на 22%), но отдают предпочтение более качественным и дорогим вещам (средний чек на товары в женской категории вырос на 13%).

Материал по теме

"Жалоба вне зачёта": как маркетплейсы и покупатели по-разному видят одни и те же проблемы

Материал по теме

Кэшбэк и лояльность стали драйверами онлайн-продаж в 2025 году

Материал по теме

Россиян радуют покупки, которые они сделали за бонусы: аналитика

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Обзор нового инструмента для Wildberries: сбор клиентской базы и рассылки без штрафов

Привлекать новых покупателей на Wildberries - затратно, а удерживать старых - невозможно. Поэтому селлеры осваивают собственные каналы продаж, в частности Telegram - здесь можно запустить витрину, синхро...

Покупатель будущего: портрет и перспективы

Глобальная доля онлайн-расходов в структуре потребительских трат стабилизировалась на уровне 53%. Такие данные приводятся в исследовании Future Shopper 2025 от VML охватившее более 25000 респондентов из 16 с...

"Мода на нулевые" стала драйвером роста для маркетплейсов

Российский рынок электронной торговли демонстрирует мощный тренд. Спрос на одежду и аксессуары в стиле 2000-х годов показал многократный рост. Аналитика Яндекс.Маркета подтверждает этот всплеск. С ян...

Интернет-торговля в России выросла на треть и достигла 8,2 трлн рублей

Объем интернет-торговли в России за девять месяцев 2025 года достиг почти 8,2 трлн руб. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), рост составил 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого...

Главные итоги "Дня платформенной экономики"

Вчера в национальном центре "Россия" прошло важнейшее отраслевое меропряитие "День платформенной экономики". Рассказываем об основных результатах этого дня. Правительство объявило о создании постоянн...

Ozon может открыть небольшие магазины в жилых районах

Советник Ozon Александр Шульгин сообщил о намерении компании выйти в офлайн-формат. Онлайн-ретейлер планирует открыть небольшие магазины в жилых районах. По словам Шульгина, это позволит предложить по...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.