Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Яндекс.Маркет меняет принцип формирования минимальных ставок за клик

Игорь Бахарев
13 Ноября 2015, в 13:03, в Новости e-commerce, в сюжете: яндекс.маркет

Яндекс.Маркет изменит порядок определения минимальной ставки за клик для всех предложений на Маркете, чтобы дать рекламодателям возможность более эффективно размещать товары разных ценовых сегментов. 

Теперь фиксированная и устанавливаемая заказчиком ставки за клик будут зависеть от цены товарного предложения и определяться в порядке и на условиях, указанных в «Общих условиях оказания услуг Яндекс.Маркет». Минимальная стоимость одного клика равна 0,01 у. е. по курсу Яндекса (для России он составляет 30 рублей). 

Новые правила вступят в силу 2 декабря. Текущая редакция действительна до 1 декабря 2015 года включительно, а новую версию документа Яндекс обещает опубликовать не позднее 25 ноября. 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments