Меню

Яндекс.Маркет и 2ГИС помогут автомобилистам выбрать шины

Игорь Бахарев

Яндекс.Маркет обновил инфтерфейс для поиска автомобильных шин, а 2ГИС запустил собственный сервис для их подбора и покупки. Об этих нововведениях сообщается в пресс-релизах компаний. 

Яндекс.Маркет поможет пользователям сделать правильный выбор, даже если они не помнят точный размер шин: достаточно указать марку и модель машины — и Маркет предложит подходящие варианты. Останется сравнить цены, почитать отзывы и переобуться до первого снега.

«По данным нашего исследования, только 20% автомобилистов помнят параметры своих шин — скажем, диаметр и высоту профиля. Остальным приходится искать руководство по эксплуатации, обращаться в автосервисы или специально высматривать маркировку на покрышке», — говорит руководитель службы маркетинга Яндекс.Маркета Александр Феоктистов.


2ГИС, в свою очередь, впервые запустил раздел с режимом поиска по товарам, благодаря которому пользователи могут не обзванивать организации и не объезжать город, а установить параметры и сразу сравнить цены магазинов.

Если поиск товаров и сравнение цен окажутся востребованными, товарный поиск получит дальнейшее развитие в 2ГИС. На данный момент шинные магазины могут подключиться к сервису бесплатно.

Сейчас в разделе есть данные о шинах 160 магазинов в 13 городах — Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Челябинске, Омске, Самаре, Уфе, Красноярске, Перми и Тольятти. Информация о ценах и наличии обновляется каждый час.

Материал по теме

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Материал по теме

Маркетплейс "Беру" объединят с "Яндекс.Маркетом"

Материал по теме

"Маркет" поможет магазинам дойти до "Почты"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...