Яндекс.Маркет и 2ГИС помогут автомобилистам выбрать шины

Игорь Бахарев

Яндекс.Маркет обновил инфтерфейс для поиска автомобильных шин, а 2ГИС запустил собственный сервис для их подбора и покупки. Об этих нововведениях сообщается в пресс-релизах компаний. 

Яндекс.Маркет поможет пользователям сделать правильный выбор, даже если они не помнят точный размер шин: достаточно указать марку и модель машины — и Маркет предложит подходящие варианты. Останется сравнить цены, почитать отзывы и переобуться до первого снега.

«По данным нашего исследования, только 20% автомобилистов помнят параметры своих шин — скажем, диаметр и высоту профиля. Остальным приходится искать руководство по эксплуатации, обращаться в автосервисы или специально высматривать маркировку на покрышке», — говорит руководитель службы маркетинга Яндекс.Маркета Александр Феоктистов.


2ГИС, в свою очередь, впервые запустил раздел с режимом поиска по товарам, благодаря которому пользователи могут не обзванивать организации и не объезжать город, а установить параметры и сразу сравнить цены магазинов.

Если поиск товаров и сравнение цен окажутся востребованными, товарный поиск получит дальнейшее развитие в 2ГИС. На данный момент шинные магазины могут подключиться к сервису бесплатно.

Сейчас в разделе есть данные о шинах 160 магазинов в 13 городах — Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Челябинске, Омске, Самаре, Уфе, Красноярске, Перми и Тольятти. Информация о ценах и наличии обновляется каждый час.

Материал по теме

"Яндекс" вложит $650 млн в развитие eСommerce

Материал по теме

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

Материал по теме

Партнёры "Яндекс.Маркет" могут потерять ПВЗ?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CB Insights: ритейл увеличил втрое инвестиции в цифровизацию и автоматизацию

По данным CB Insights, за второй квартал 2021 года инвестиции в розничные технологии приросли на 4% к прошлому кварталу и увеличились втрое по сравнению с прошлым годом до $31,5 млрд, достигнув нового макси...

Shein рвётся в топы российского fashion-рынка

Китайская компания из сегмента ультрафаст-фэшн Shein за год втрое увеличила свою ежедневную аудиторию в России и по этому показателю уже обогнала Lamoda. По данным Mediascope, в апреле на сайт и в мобильное...

ПЭК предупредил о задержках доставки грузов из Китая

В связи с затяжными ливнями и наводнениями сроки доставки грузов из Китая могут вырасти на 3-7 дней, прогнозирует директор филиала ПЭК в Китае Алексей Музеев. Причина - тайфун "Ин-Фа", который 26 июля во вт...

Ультрафреш пришел на смену готовой еде?

По данным iGooods, количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось год к году на 20% в июне-июле. Частота заказов осталась на прежнем уровне - готовая еда и кулинария встречаются в к...

"Магнит" отчитался о продажах eCommerce

Экстраполированная годовая выручка (run rate) онлайн-канала "Магнита" составляет 7,6 млрд руб., исходя из последней недели июня. Сейчас ритейлер выполняет около 15 000 онлайн-заказов в день. Об этом говорит...

Hoff открывает омниканальный гипермаркет

Hoff открывает гипермаркет нового омниканального формата в ТЦ "МЕГА Белая Дача". Важной особенностью нового магазина является его заточенность под онлайн-продажи. Выбор для покупателей в этом гипермаркете н...