Яндекс запускает "Ритм": новый сервис для продвижения товаров и услуг
Игорь Бахарев
Яндекс готовится к запуску нового сервиса "Ритм", который станет площадкой для брендов, где они смогут рассказывать о себе и привлекать клиентов видео и изображениями товаров и услуг.
"Ритм" будет работать по принципу ленты рекомендаций, формируемой для каждого пользователя индивидуально, на основе его интересов. Бренды, будь то крупные компании или малый бизнес, смогут публиковать в сервисе видео и галереи, рассказывая о своих предложениях.
Пользователи, заинтересовавшиеся контентом, смогут сразу перейти на сайт бренда и совершить покупку.
Запуск приложения запланирован на ближайшее время. "Ритм" позиционируется как инструмент для решения нескольких задач:
- Привлечение клиентов: создание нового канала для привлечения трафика и увеличения частоты касания с аудиторией.
- Продвижение товаров и услуг: демонстрация товаров и услуг в привлекательном формате видео и изображений.
- Повышение узнаваемости бренда: создание единого пространства для рассказов о бренде, его истории, ценностях и предложениях.
Эксперты говорят, что "Ритм" может стать перспективным инструментом для продвижения, так как на рынке наблюдается дефицит качественных площадок, а стоимость привлечения покупателя постоянно растет. Яндекс же видит в "Ритме" возможность помочь брендам, в том числе небольшим региональным продавцам и производителям, рассказать о себе пользователям и привлечь их красивыми видео и изображениями товаров и услуг.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте