Яндекс отложил переход на RTB-коды

Игорь Бахарев

Яндекс отложил массовый автоматический переход на RTB-коды. Как сообщается в Клубе Рекламной сети Яндекса, площадкам решили дать дополнительное время на эксперименты и подготовку к грядущим нововведениям. 

Пользователям предложили обсудить настройку блоков в индивидуальном порядке, а к вопросу о полноценном переходе на RTB вернуться в начале 2017 года. "Мы активно работаем с вашей обратной связью и готовим новые форматы для монетизации", – отмечается в сообщении.  

"Интересная и давно обсуждавшаяся идея о смене формата монетизации трафика паблишерами, установки гибридных блоков на сайты РСЯ, поможет гибче продавать рекламу. В данном случае, как мне кажется, произошла банальная недооценка сложности этого перехода, количества ошибок. Полагаю, что Яндекс проведет в ближайшие месяцы полноценное AB тестирование, после которого паблишеры постепенно будут переходить на новый формат", – прокомментировал руководитель отдела аукционной рекламы "Риалвеб" Роман Смирнов

"Что в Яндекс.Маркете, что в Рекламной Сети Яндекса очень похожие истории– запускаются масштабные новации, партнеры в ужасе, Яндекс отыгрывает назад. Хорошо, что отыгрывает. Плохо, что запускает в сыром или неправильном виде. И когда похожий сценарий мы видим в разных сервисах компании– это уже выглядит как тенденция", – считает партнер Data Insight Борис Овчинников.

Вероятно, при переходе на programmatic у текущих рекламодателей «Директа» могут возникнуть вопросы, поэтому поисковик решил перенести запуск на 2017 год, когда все участники рынка заработают в штатном режиме, предполагает аккаунт-директор ArrowMedia (Kokoc Group) Иван Акимов.  "Еще одна возможная причина переноса – доработка продукта. Зачастую «Яндекс» быстро запускает новый функционал и уже в рабочем режиме исправляет ошибки, возникающие у рекламодателей. Если продукт еще «сырой», вероятно Новогодние праздники будут использованы для технической доработки", - говорит эксперт.

В целом, по словам Акимова, переход РСЯ на programmatic-платформу позволит «Яндексу» повысить монетизацию канала. Кроме текстово-графических объявлений в аукционе будут участвовать медийные форматы, что вероятно приведет к повышению ставок. А параллельно с доходами поисковика возрастет и прибыль паблишеров – площадок, публикующих рекламу. При этом рекламодателям не стоит беспокоиться, считает эксперт, ведь обновление приведет к повышению эффективности продвижения. "Сегодня пользователи лучше реагируют на нативную рекламу, гармонично вписанную в контент площадок. И если, поисковик даст возможность подстраивать объявления под дизайн сайтов, как это делает Google, обновление даст возможность создавать дополнительные креативы", - рассказывает Акимов.

Материал по теме

Рекламодатели Директа получат доступ к экранам в офисах Почты России

Материал по теме

Яндекс заменит каждого десятого курьера роботом

Материал по теме

Каждый второй россиянин выбирает товары в интернете по изображениям

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Фешен-бренды уступают маркетплейсам из-за проблем с UX

Российские фешен-ритейлеры продолжают уступать маркетплейсам, хотя именно собственные интернет-магазины могли бы стать источником устойчивой выручки. По данным Fashion Consulting Group, локальные сети получ...

Онлайн-платформам готовят новые правила работы с кадрами

Федерация независимых профсоюзов России подготовила поправки в Трудовой кодекс, которые могут изменить правила работы цифровых платформ с курьерами, водителями и другими исполнителями. Документ обсуждаетс...

Бывшая QIWI снова в игре: в России запустят кошелек Qplus

Отделившаяся от QIWI компания решила вернуться на рынок и снова запустить электронные кошельки в России. АО "Киви" делает это не напрямую, а в партнерстве с небольшим банком "Евроальянс", чтобы обойтись без...

Wildberries запустит свой кинотеатр

Wildberries прорабатывает запуск собственного онлайн-кинотеатра. По данным источников РБК на медиарынке, компания может реализовать проект уже в следующем году. Сервис рассматривается как отдельное направле...

Магнит запустил ИИ-ассистента для покупателей

Магнит запустил ИИ-ассистента для покупателей в мобильном приложении. Новый инструмент получил название "Мэджик" и ориентирован в первую очередь на онлайн-взаимодействие с клиентами. В базовой версии...

UX/UI-аудит ювелирного интернет-магазина: как найти барьеры в пользовательском опыте с помощью методов карточной сортировки и «вопросов-историй»?

Многие пользователи начинают выбирать украшение, но не завершают заказ. Почему так происходит и как это исправить? Веб-аналитики ArrowMedia Ирина Орлова и Анастасия Ольховская рассказывают, как с помощью UX/...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック