Яндекс отложил переход на RTB-коды

Игорь Бахарев

Яндекс отложил массовый автоматический переход на RTB-коды. Как сообщается в Клубе Рекламной сети Яндекса, площадкам решили дать дополнительное время на эксперименты и подготовку к грядущим нововведениям. 

Пользователям предложили обсудить настройку блоков в индивидуальном порядке, а к вопросу о полноценном переходе на RTB вернуться в начале 2017 года. "Мы активно работаем с вашей обратной связью и готовим новые форматы для монетизации", – отмечается в сообщении.  

"Интересная и давно обсуждавшаяся идея о смене формата монетизации трафика паблишерами, установки гибридных блоков на сайты РСЯ, поможет гибче продавать рекламу. В данном случае, как мне кажется, произошла банальная недооценка сложности этого перехода, количества ошибок. Полагаю, что Яндекс проведет в ближайшие месяцы полноценное AB тестирование, после которого паблишеры постепенно будут переходить на новый формат", – прокомментировал руководитель отдела аукционной рекламы "Риалвеб" Роман Смирнов

"Что в Яндекс.Маркете, что в Рекламной Сети Яндекса очень похожие истории– запускаются масштабные новации, партнеры в ужасе, Яндекс отыгрывает назад. Хорошо, что отыгрывает. Плохо, что запускает в сыром или неправильном виде. И когда похожий сценарий мы видим в разных сервисах компании– это уже выглядит как тенденция", – считает партнер Data Insight Борис Овчинников.

Вероятно, при переходе на programmatic у текущих рекламодателей «Директа» могут возникнуть вопросы, поэтому поисковик решил перенести запуск на 2017 год, когда все участники рынка заработают в штатном режиме, предполагает аккаунт-директор ArrowMedia (Kokoc Group) Иван Акимов.  "Еще одна возможная причина переноса – доработка продукта. Зачастую «Яндекс» быстро запускает новый функционал и уже в рабочем режиме исправляет ошибки, возникающие у рекламодателей. Если продукт еще «сырой», вероятно Новогодние праздники будут использованы для технической доработки", - говорит эксперт.

В целом, по словам Акимова, переход РСЯ на programmatic-платформу позволит «Яндексу» повысить монетизацию канала. Кроме текстово-графических объявлений в аукционе будут участвовать медийные форматы, что вероятно приведет к повышению ставок. А параллельно с доходами поисковика возрастет и прибыль паблишеров – площадок, публикующих рекламу. При этом рекламодателям не стоит беспокоиться, считает эксперт, ведь обновление приведет к повышению эффективности продвижения. "Сегодня пользователи лучше реагируют на нативную рекламу, гармонично вписанную в контент площадок. И если, поисковик даст возможность подстраивать объявления под дизайн сайтов, как это делает Google, обновление даст возможность создавать дополнительные креативы", - рассказывает Акимов.

Материал по теме

Ultima от "Яндекс.Маркета" запускает экспресс-доставку и возврат товаров в один клик

Материал по теме

"Яндекс Товары" запускает аналитику тональности отзывов для интернет-магазинов

Материал по теме

Покупатели назвали ключевые условия для быстрых онлайн-покупок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Подавляющее большинство покупателей одежды в России предпочитают отечественные маркетплейсы

Сервис Anketolog.ru выявил ключевые тренды в онлайн-покупках одежды в России. Абсолютное большинство покупателей (96%) выбирают российские онлайн-магазины. На китайские платформы приходится 37% покупателей,...

Ближневосточный конкурент Amazon планирует IPO в течение двух лет

Основанный в Саудовской Аравии маркетплейс Noon рассматривает возможность проведения первичного публичного предложения в ближайшие два года. Компания, оцениваемая в $10 млрд, также активно развивает автоном...

Персонализированные скидки на доставку повысят конверсию в "Яндекс Еде"

"Яндекс Еда" запускает для ресторанов-партнеров новый инструмент продвижения "Буст", работающий на основе алгоритмов искусственного интеллекта. Его ключевая задача - увеличить количество онлайн-заказов за с...

Половина европейских покупателей скрывает свои онлайн-покупки

Половина потребителей в Европе совершали скрытые покупки в течение последнего года. Как показало исследование YouGov, проведенное по заказу онлайн-ритейлера Galaxus, ключевыми причинами такого поведения явл...

Amazon тестирует умные очки для курьеров в гонке за скорость

Стремление к сверхбыстрой доставке товаров в течение часов или даже минут заставляет ритейлеров искать революционные решения для оптимизации логистических цепочек. Amazon в этой гонке пользуется технологиям...

Lamoda объединила инструменты для продавцов в единый кабинет

Lamoda значительно упростила процесс начала работы селлеров на платформе. С сентября 2025 года все этапы подключения новых партнёров полностью переведены в единый личный кабинет Lamoda Seller. Это ре...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.