Яндекс.Метрика подружилась с Google Analytics

Игорь Бахарев
Незамеченной прошла новость о том, что 3 июля сервис аналитики сайтов Яндекс.Метрика запустил новый формат отчетов и расширил свой функционал, благодаря которому у пользователей также появилась возможность интегрироваться с другими системами аналитики. Особенно интересна и полезно данное нововведение в свете недавней шифровки поисковым сервисом Яндекс всех своих запросов. Мы попросили прокомментировать эту новость одного из экспертов интернет-аналитики. krasyukИван Красюк - директор по развитию клиентской сети Kokoc.com (Kokoc Group): Яндекс.Метрика полностью перестроила свой API (интерфейс программирования приложений), и теперь может выгружать данные в Google Analytics или любую другую систему. Этой возможности аналитики ждали последние 5 лет – с момента выхода первой версии сервиса. Раньше Метрика давала возможность получать только те цифры, которые включены в стандартные отчеты сервиса. Теперь же у аналитиков появилась возможность группировать, собирать данные, делать из них конструктор и выгружать их в любом массиве и любом порядке. Например, благодаря новому API в один отчет можно свести следующие данные: по какому запросу и из какого города пришел человек, пользователем какого браузера он является, сколько времени провел на сайте, то есть совокупить информацию по нескольким десяткам параметров и метрик. И если раньше аналитикам приходилось анализировать данные в общей массе, то теперь они могут задать определенные параметры для определения интересующего их сегмента. Допустим, получить информацию только о женщинах 24 лет, проживающих в Москве и пришедших на сайт из Яндекса. Таким образом, владельцы интернет-магазинов смогут анализировать не только всех посетителей в совокупности, но и их отдельные сегменты. Благодаря интеграции с Google Analytics, аналитики получат возможность видеть по каким запросам (ключевым словам) приходят посетители, несмотря на то, что Яндекс некоторое время назад начал шифровать эти данные для сторонних систем аналитики. Это поистине революционное обновление API Яндекс Метрики значительно облегчит работу аналитикам, позволив им интегрировать данные Метрики с Google Analytics и любыми другими системами, а владельцы бизнесов смогут лучше узнать своих потребителей и получат возможность принимать решения, основываясь на большем количестве данных, и используя при этом единый интерфейс.
Материал по теме

С начала 2023 года закупка трафика в eСommerce подорожала на 26%, стоимость конверсии - на 33%: аналитика

Материал по теме

Яндекс: Половина популярных интернет-магазинов родом из Москвы

Материал по теме

Яндекс Еда: взгляд в будущее

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

За дорогими покупками идут мимо маркетплейсов

Согласно данным опроса, проведенного порталом lenta.ru, 72% россиян предпочитают совершать крупные и значимые покупки на сайтах интернет-магазинов или брендов, а не на маркетплейсах.  Основными мотив...

В Data Insight оценили онлайн-рынок БАДов

Основной канал продажи БАДов в онлайн-торговле - это маркетплейсы, рассказал партнёр Data Insight Фёдор Вирин. По его оценке, в 2024 году крупные площадки продадут их чуть менее чем на 40 млрд рублей все вместе...

Товары OBI теперь доступны на Ozon

Покупатели маркетплейса теперь могут найти на онлайн-витрине до 26 тысяч товаров из OBI - крупной сети DIY-гипермаркетов. Все для обустройства квартиры, ремонта, декор, техника, новогодние ели и другие това...

Мегамаркет начал работать с продавцами путёвок

Мегамаркет, один из крупнейших российских маркетплейсов, объявил о запуске нового направления, посвященного путешествиям. Теперь пользователи платформы могут не только приобрести товары для дома и быта, но ...

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания "Онин" выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молоде...

Где найти инвестиции в развитие собственных команд разработки: опыт "Здравсити"

Современный темп развития онлайн-торговли невозможно выдержать без развития собственных кросс-функциональных команд разработки. В условиях интенсивного роста бизнеса затраты на аутсорс нецелесообразны. Компе...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.