Яндекс Маркет выпустил комплекты кухонь и гардеробов под брендом Pragma

Игорь Бахарев

Яндекс Маркет начал продавать кухонные гарнитуры и гардеробные системы под брендом Pragma. Покупатели смогут купить как готовые комплекты, так и собрать свою комбинацию из подходящих по размеру и наполнению шкафов. Это поможет им обустроить пространство таким образом, чтобы оно соответствовало их вкусу и потребностям. Вместе с мебелью можно заказать услугу сборки. До конца года маркетплейс планирует расширить ассортимент Pragma для кухни и прихожей до 200 товаров – из них можно будет собрать около 3 тыс. комбинаций.

Кухни бренда представлены в шести вариантах по размеру, которые подойдут для большинства квартир. В трёх из них есть места для встраиваемого духового шкафа, например, от другого бренда маркетплейса — Tuvio. Если у покупателя большая кухня и нужна дополнительная мебель — все виды кухонных шкафов Pragma можно приобрести по отдельности. Кухни доступны в трёх цветах: классическом белом, дымчато-зелёном и пыльно-розовом.

Помимо кухонь на Маркете представлены и гардеробные системы в 15 вариантах. Во время оформления заказа покупатели смогут выбрать несколько параметров: ширину и глубину гардероба, тип и цвет дверей, варианты сочетания полок, вешалок и других внутренних элементов. Например, можно собрать как шкаф, так и целую гардеробную комнату – в зависимости от потребностей и пространства. Сейчас на сервисе доступны гардеробы в белом цвете глубиной 60 см. В ближайшие месяцы появятся еще четыре варианта цветов, а также зеркальные двери.

Мебель Pragma для кухни и гардероба изготавливают на российских фабриках. Маркет тщательно контролирует все этапы производства, чтобы обеспечить высокое качество товаров. Они отличаются доступными ценами: стоимость готовых кухонных гарнитуров начинается от 18 400 рублей, а гардеробных комплектов — от 9 999 рублей. Услугу по сборке мебели можно выбрать под карточкой товара в приложении Маркета. Мастера приедут и соберут комплект на следующий день после его доставки.

Материал по теме

Сеть Amazing Red открыла онлайн-магазин

Материал по теме

ECOM на Неделе Ритейла. Все о трендах, стратегиях лидерства и технологиях в eCommerce

Материал по теме

Татьяна Бакальчук выступила за прогрессивный НДФЛ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Узбекистан: стремительный рост электронной коммерции

Электронная коммерция в Узбекистане переживает бурный рост. За последние 10 лет она стала неотъемлемой частью экономики страны. Свидетельством этому служит динамичный рост числа маркетплейсов: на сегодн...

Онлайн-магазины хотят защитить от "сатанинской атрибутики"

Вице-спикер Госдумы Анна Кузнецова обратилась в Генеральную прокуратуру с просьбой проверить законность продажи "сатанинской атрибутики" в интернете. По словам парламентария, в последнее время к ней ...

Сеть Amazing Red открыла онлайн-магазин

Сеть мультибрендовых магазинов Amazing Red, предлагающая одежду, обувь и аксессуары в спортивном и уличном стиле от ведущих мировых брендов, таких как Puma, Nike, Asics и Hoka, объявляет о запуске интернет-мага...

7 факторов, которые делают программы лояльности эффективными

Исследование Antavo показало, что программы лояльности — один из наиболее эффективных маркетинговых инструментов во время спада покупательской способности. О том, какие факторы учесть при внедрении эффективн...

ECOM на Неделе Ритейла. Все о трендах, стратегиях лидерства и технологиях в eCommerce

Программа трека Ecom в рамках "Недели Российского Ритейла" строится с учетом современных вызовов и актуальной повестки развития электронной коммерции в стране, включая изменения российского законодательного ...

"Почта России" оснастила почтоматами 1 000 отделений

Более 1 000 почтовых отделений по всей стране оснастили автоматизированными станциями для выдачи посылок. Новая услуга позволяет клиентам забрать свои отправления без обращения к персоналу, в любое удобное ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.