Яндекс.Маркет вводит сервисный сбор за заказы
Игорь Бахарев
"Яндекс.Маркет" вводит новый сервисный сбор для своих пользователей. Размер сбора составит фиксированные 20 рублей за каждый оформленный заказ.
Как сообщили в пресс-службе компании, эти средства будут направлены на дальнейшее развитие и совершенствование инфраструктуры маркетплейса. Речь идет о поддержании и расширении технологической базы, которая необходима для обеспечения качественного сервиса и запуска новых уникальных решений на рынке.
Первыми нововведение коснутся жители Москвы, Московской области, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода. В дальнейшем география введения сервисного сбора будет расширяться.
Важно отметить, что сервисный сбор будет взиматься только за успешно доставленные заказы, в которых качество товара соответствует заявленному.
Помимо средств, полученных от сервисного сбора, "Яндекс.Маркет" ежегодно выделяет порядка 10 млрд рублей на развитие своей инфраструктуры. Эти средства идут на аренду серверов и оборудования, покупку лицензий на программное обеспечение, а также на расширение штата IT-специалистов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте