Яндекс Маркет в три раза ускорил доставку лекарств из аптек

Игорь Бахарев

Теперь получить безрецептурные лекарства и БАДы, заказанные на Яндекс Маркете, можно с доставкой от 15 минут. 

В ассортименте сервиса - до 20 тыс. товаров из таких аптек, как "Доктор Столетов", "Самсон-Фарма", "Диалог", "СуперАптека" и "Озерки". Чтобы сделать заказ, достаточно открыть на Маркете раздел "Аптека", выбрать подходящую аптеку, а затем - нужные товары. Доставка доступна для безрецептурных препаратов, БАДов, средств личной гигиены, средств и приспособлений для ухода за больными, ортопедических изделий, контактных линз и, например, медицинских приборов. 

Если сделать заказ на сумму до 998 рублей, доставка в радиусе пешей доступности от аптеки обойдётся в 149 рублей, а если от 999 - она будет бесплатной. Стоимость может меняться в зависимости от загрузки сервиса. Доставка работает в Москве и ближнем Подмосковье, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Волгограде, Красноярске, Воронеже, Омске, Самаре, Тольятти и других городах.

Россияне с начала легализации онлайн-продажи безрецептурных лекарств купили на маркетплейсах более 200 миллионов упаковок. Как сообщает оператор системы "Честный знак", продажи совершались через 581 интернет-площадку без собственных лицензий на торговлю фармацевтическими препаратами.

"Онлайн-продажа лекарств – это простой процесс, все схемы уже отработаны. Информация о кодах маркировки от аптеки к маркетплейсу чаще всего передается в автоматическом режиме. Препараты выбывают из оборота, когда маркетплейс формирует кассовый чек. Либо аптека выводит из оборота товар самостоятельно, когда для доставки лекарств привлекаются партнеры… Аналогичная схема будет использоваться и для торговли рецептурными препаратами… Поэтому можно с уверенностью говорить о готовности рынка к проведению эксперимента", — говорят в ЦРПТ.


Материал по теме

Яндекс Маркет поможет продавцам торговать с юрлицами

Материал по теме

Яндекс Маркет выстраивает логистическую империю

Материал по теме

Маркет выпустил электроинструменты под СТМ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Avito проседает под напором маркетплейсов?

Почти все крупные онлайн-площадки по результатам года продолжили уверенный рост, следует из результатов, представленных eCommerce-экспертом Алексеем Петровским (данные metrica.guru). Лидером роста (г...

Яндекс Маркет поменял подход к скидкам

Яндекс Маркет в личных кабинетах селлеров и шаблонах начал демонстрировать максимальные цены для участия в акциях маркетплейса. Если акция еще не стартовала, порог будет фиксированным, после начала акции он...

Как развивается европейский рынок eCommerce: тренды от Mckinsey

Европейский рынок eCommerce все прошлые годы на фоне социального дистанцирования активно рос. При этом рост этот, отмечают аналитики Mckinsey, различался в зависимости от региона. В частности, в Северной Ев...

Ozon строит под Казанью один из крупнейших складов

Маркетплейс Ozon начал строить под Казанью, в Зеленодольском районе Татарстана, третью очередь логоцентра. Первая очередь хаба площадью 22 тысячи кв. метров уже работает, и там хранится почти 10 млн товаров...

Кейс Decathlon и Aero: взаимная интеграция команд и внедрение в экосистему ecommerce-сервисов

В Aero рассказали об опыте сложной разработки eCommerce-платформы для спортивного ритейлера №1 в Европе в формате интеграции инхаус- и аутсорс-команды. Разработчики перепроектировали UX онлайн-покупок и объедин...

Три тренда мобильных приложений в eCommerce в 2023 году

Искусственный интеллект, чат-боты, видеоформаты и современные инструменты персонализации. Генеральный директор Creonit Антон Макаров рассказал, какие тренды в мобильных приложениях будут развиваться в 2023 г...