Яндекс.Маркет развесит магазинам ярылки

Игорь Бахарев
Яндекс.Маркет развесит магазинам ярылки - 1

Яндекс.Маркет предложил производителям, продающим товары, официально ввезенные в нашу страну, промаркировать свои магазины. Это даст возможность вендорам привлекать покупателей к официальным дистрибьюторам их продукции, а "Яндексу" – зарабатывать в месяц $100-200 на каждый рекомендованный магазин.

О предложении "Яндекс.Маркета" рассказали два источника на рынке e-commerce, а также подтвердили несколько собеседников, ознакомленных с планами производителей. Прежде всего, речь идет о категории товаров, которые из-за отсутствия статуса ввезенных официальным путем в Россию чаще всего подвергаются критике – это электроника и бытовая техника.

Предложение «Маркета» даст возможность производителям помогать покупателям выбирать необходимый товар в проверенных местах, рассказывает один из собеседников "Ъ". Он считает, что предложение "Маркета" дает вендорам возможность при помощи специального знака качества показывать пользователям рекомендованные предложения (данный критерий не будет оказывать влияние на ранжирование магазинов в сервисе), то есть производители смогут отмечать официальных дистрибуторов своей продукции.

«Главная задача «Маркета» - это предоставление выбора пользователю, а не регламентирование электронной торговли, - сообщает пресс-служба «Яндекса». Мы хотим предложить инструменты, помогающие сделать выбор, опираясь на большое количество информации об условиях покупки».

Скорей всего, услуга «Маркета» для вендоров будет платной. Они должны будут заплатить в месяц $100-200 за каждый рекомендованный магазин. Уже само по себе внедрение такой идеи для «Яндекса» имеет некую стоимость – они хотят получить максимальную прибыль от бизнес-проекта», - говорит менеджер из компании, которой предлагали участвовать в этом проекте.

«Это коммерческое предложение от «Яндекса», - подтверждает источник с рынка e-commerce. Сергей Кожевников - руководитель департамента аудио- и видеопродуктов "Panasonic Россия" зная об предложении «Яндекса», отмечает, что Panasonic уже обсуждал с представителями "Маркета" маркировку официального товара еще весной прошлого года. Источник, знакомый с планами Samsung, говорит, что компания заинтересована в участии в проекте и в скором будущем планирует вести переговоры с «Яндексом».

«Идея маркировки «белых» магазинов, теоретически, может вызвать интерес и у компаний, представляющих другие рынки, популярные с точки зрения трафика, например, детские товары. То есть там, где «Яндекс» может заработать, - рассуждает он.

Данные аналитиков говорят, что 61% постоянных покупателей использует «Яндекс, причем через «Яндекс.Маркет» генерируется 40% поисковых запросов. В ноябре 2012 года российская аудитория «Яндекс.Маркета» составила более 14 млн пользователей, сообщает comScore.
Материал по теме

Rendez-Vous доставит заказы через 5Post

Материал по теме

Wildberries инвестирует 103 млрд рублей в складскую инфраструктуру

Материал по теме

Ozon дал селлерам возможность продавать свежие продукты

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference

23 мая в инновационном центре Сколково состоится IV ежегодная конференция Supply&Demand Planning Conference. Главная тема 2024 года — «Сценарии планирования в цепях поставок 2030: в поисках фокуса. Внеш...

Rendez-Vous доставит заказы через 5Post

5Post, дочерняя компания X5 Group, и сеть магазинов обуви и аксессуаров Rendez-Vous объявили о начале сотрудничества. Теперь клиенты Rendez-Vous смогут забирать свои заказы, оформленные на сайте или в мобил...

Wildberries инвестирует 103 млрд рублей в складскую инфраструктуру

В 2024 году онлайн-ретейлер Wildberries направит 103 млрд рублей на строительство 2,5 млн м2 складских помещений. Это позволит компании более чем в полтора раза увеличить имеющиеся мощности, которые на данный м...

Осознанное потребление и персональный подход: на чём держится интерес россиян к ресейл-платформам - исследование ЮKassa и "Авито"

Аналитики ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и платформы "Авито" изучили интерес россиян к сервисам для покупки и продажи вещей в интернете. Большинство участников о...

ВкусВилл купил Обед.ру

ВкусВилл закрыл сделку по покупке высокотехнологичного сервиса "Обед.ру" - лидера в сегменте B2B2C корпоративного питания. Возможности компании позволят развивать FoodTech направление и предлагать клиентам и би...

Рынок готовой еды: что говорят эксперты

Готовая еда все больше встраивается в повседневную жизнь потребителей, что делает потенциал рынка огромным. К такому выводу пришли участники первой конференции для производителей готовой еды и полуфабрик...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.