Яндекс.Маркет развесит магазинам ярылки

Игорь Бахарев
Яндекс.Маркет развесит магазинам ярылки - 1

Яндекс.Маркет предложил производителям, продающим товары, официально ввезенные в нашу страну, промаркировать свои магазины. Это даст возможность вендорам привлекать покупателей к официальным дистрибьюторам их продукции, а "Яндексу" – зарабатывать в месяц $100-200 на каждый рекомендованный магазин.

О предложении "Яндекс.Маркета" рассказали два источника на рынке e-commerce, а также подтвердили несколько собеседников, ознакомленных с планами производителей. Прежде всего, речь идет о категории товаров, которые из-за отсутствия статуса ввезенных официальным путем в Россию чаще всего подвергаются критике – это электроника и бытовая техника.

Предложение «Маркета» даст возможность производителям помогать покупателям выбирать необходимый товар в проверенных местах, рассказывает один из собеседников "Ъ". Он считает, что предложение "Маркета" дает вендорам возможность при помощи специального знака качества показывать пользователям рекомендованные предложения (данный критерий не будет оказывать влияние на ранжирование магазинов в сервисе), то есть производители смогут отмечать официальных дистрибуторов своей продукции.

«Главная задача «Маркета» - это предоставление выбора пользователю, а не регламентирование электронной торговли, - сообщает пресс-служба «Яндекса». Мы хотим предложить инструменты, помогающие сделать выбор, опираясь на большое количество информации об условиях покупки».

Скорей всего, услуга «Маркета» для вендоров будет платной. Они должны будут заплатить в месяц $100-200 за каждый рекомендованный магазин. Уже само по себе внедрение такой идеи для «Яндекса» имеет некую стоимость – они хотят получить максимальную прибыль от бизнес-проекта», - говорит менеджер из компании, которой предлагали участвовать в этом проекте.

«Это коммерческое предложение от «Яндекса», - подтверждает источник с рынка e-commerce. Сергей Кожевников - руководитель департамента аудио- и видеопродуктов "Panasonic Россия" зная об предложении «Яндекса», отмечает, что Panasonic уже обсуждал с представителями "Маркета" маркировку официального товара еще весной прошлого года. Источник, знакомый с планами Samsung, говорит, что компания заинтересована в участии в проекте и в скором будущем планирует вести переговоры с «Яндексом».

«Идея маркировки «белых» магазинов, теоретически, может вызвать интерес и у компаний, представляющих другие рынки, популярные с точки зрения трафика, например, детские товары. То есть там, где «Яндекс» может заработать, - рассуждает он.

Данные аналитиков говорят, что 61% постоянных покупателей использует «Яндекс, причем через «Яндекс.Маркет» генерируется 40% поисковых запросов. В ноябре 2012 года российская аудитория «Яндекс.Маркета» составила более 14 млн пользователей, сообщает comScore.
Материал по теме

Восточная Европа стала драйвером роста европейского eСommerce

Материал по теме

Старшее поколение России активнее осваивает онлайн-покупки

Материал по теме

Суд приговорил лидера профсоюза Wildberries к исправительным работам

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Восточная Европа стала драйвером роста европейского eСommerce

Оборот рынка B2C электронной коммерции в Европе вырос на 7% за год и достиг 819 миллиардов евро. Отраслевые ассоциации eCommerce Europe и EuroCommerce ожидают аналогичный рост и в текущем году. Номинальный ...

Рынок FMCG в электронной торговле достигнет 1,7 трлн рублей к 2025 году

Easy Commerce (технологический партнер Okkam) представил ежегодный E-commerce Placement Ranker в категории FMCG, выделив ключевые драйверы роста и площадки-лидеры по эффективности продвижения. Российс...

Осенние распродажи 2025: скидки до 84% и новые тренды выгодных покупок

Сезон осенних распродаж 2025 года подтвердил устойчивую тенденцию к крупным скидкам. Мегамаркет изучил, как менялись привычки покупателей в октябре-ноябре от года к году и какие товары выгоднее всего приобре...

Старшее поколение России активнее осваивает онлайн-покупки

Все больше россиян старшего возраста осваивают онлайн-покупки. "Т-Банк" и Mediascope параллельно вышли со своими исследованиями на эту тему. Данные показывают очевидный тренд: аудитория 55+ стала активнее до...

Акции на маркетплейсах как необходимость: как получить от них максимум

Акции на маркетплейсах сегодня – это уже базовое правило игры. Если не участвуете, ваши товары просто теряются на фоне акционных карточек конкурентов. Но парадокс в том, что покупатели, засыпанные перманентн...

Банки предложили запретить скидки маркетплейсов

Банки наносят ответный удар. Главы Сбера, ВТБ, Т-банка, Альфы и Совкомбанка выступили единым фронтом против маркетплейсов. Она возмутились неожиданной критикой комитета Госдумы по финансовому рынку идеи зап...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.