Яндекс Маркет представил собственный бренд сапбордов

Игорь Бахарев

На Яндекс Маркете теперь можно заказать товары для отдыха и спорта Outstep. Это новый бренд сервиса, под которым он начал выпускать продукцию для широкой аудитории — от любителей до профессионалов. Например, товары Outstep пригодятся как для выезда в выходной на природу, так и в походе в горы. Уже сейчас на маркетплейсе доступны сапборды, в будущем в ассортименте Outstep появятся товары для туризма и кемпинга.

В продаже на Маркете есть несколько моделей сапбордов Outstep. Все они изготовлены из высокопрочных материалов и доступны в четырёх размерах — как для спокойных, так и для активных прогулок по воде. Доски длиной 335 и 350 см имеют дополнительный уплотнённый слой — для заплывов при быстром течении, для гребли и каякинга. К каждой доске Outstep прилагаются насос с манометром для контроля давления, нетонущее трёхсекционное весло, водонепроницаемый чехол для смартфона, гермомешок и рюкзак для хранения и переноски комплекта. 

"Мы разрабатываем товары Outstep с расчётом на то, чтобы они помогали людям отключиться от городской суеты и настроиться на ритм природы. Поэтому для сапбордов наша команда выбрала шесть естественных оттенков, в которые окрашиваются вода и небо в течение дня. Например, рассвет на острове Ольхон вдохновил нас на создание доски жёлто-оранжевой расцветки, а сумерки в Карелии — тёмно-синей", — говорит Мария Бриш, креативный директор собственных брендов Яндекс Маркета.

Все сапборды Outstep проходят на производстве трёхдневный тест на прочность. В первый день сапборд надувают, чтобы убедиться в отсутствии разрывов, проколов и любых других повреждений. Во второй день его подвергают нагрузке, которая полноценно имитирует спуск по течению. В третий день каждый сапборд надувают и сдувают в среднем по 20–30 раз для финальной проверки швов. Дальше проверенную доску упаковывают и отгружают для продажи.

Сервис планирует расширять ассортимент Outstep как для летнего сезона, так и для зимнего. Популярность подобных товаров среди покупателей растёт: на Яндекс Маркете спрос на товары для туризма и отдыха на природе по итогам 2023 года увеличился в 2 раза по сравнению с 2022 годом.


Материал по теме

Маркет представляет СТМ "Кстати": товары первой необходимости в стильной упаковке

Материал по теме

Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat

Материал по теме

Яндекс.Маркет выведет на рынок одежды собственные бренды

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Эксперты электронной торговли обсудят геймификацию в управлении лояльностью на митапе "Ecom и Вино" в Москве

Пятый митап "Ecom и Вино" пройдет 8 ноября в Москве, в офисе компании AGIMA. Главная тема - геймификация в управлении лояльностью. На встрече Ecom-директора крупных торговых сетей обсудят, как геймифи...

Ozon убирает возможность оплачивать товары при получении

С ноября Ozon отменяет возможность оплаты при получении для большинства товаров в пунктах выдачи, за исключением одежды, обуви и аксессуаров. Решение оставить постоплату только для этих категорий объясняетс...

Fashion Consulting Group: Онлайн-шопинг одежды и обуви набирает обороты в России

Российские покупатели все чаще отдают предпочтение онлайн-шопингу при выборе одежды и обуви. Согласно исследованию СберАналитики и Fashion Consulting Group, за последние два года доля онлайн-покупок в этой кате...

Как продвигать FMCG в eСom: ежегодный ранкер рекламного инвентаря

Easy Commerce (технологический партнер Okkam) актуализировал данные в ранкере рекламного инвентаря для категории FMCG в eСom. Второй год подряд по сумме баллов лидерство удерживает OZON, среди онлайн-ретейл...

Ozon ускоряет выплаты продавцам

С 11 декабря 2023 года маркетплейс Ozon существенно изменит порядок перечисления средств продавцам. Вместо нынешних двух платежей в месяц, деньги будут поступать на счета продавцов еженедельно, по средам. ...

Яндекс Маркет ввел мораторий на штрафы для ПВЗ до конца года

Яндекс Маркет принял решение до конца текущего года не штрафовать пункты выдачи заказов (ПВЗ) по итогам аудита, что будет особенно актуально для партнеров в период распродаж и подготовки к Новому году.  ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.