Яндекс Маркет представил собственный бренд сапбордов
Игорь Бахарев
На Яндекс Маркете теперь можно заказать товары для отдыха и спорта Outstep. Это новый бренд сервиса, под которым он начал выпускать продукцию для широкой аудитории — от любителей до профессионалов. Например, товары Outstep пригодятся как для выезда в выходной на природу, так и в походе в горы. Уже сейчас на маркетплейсе доступны сапборды, в будущем в ассортименте Outstep появятся товары для туризма и кемпинга.
В продаже на Маркете есть несколько моделей сапбордов Outstep. Все они изготовлены из высокопрочных материалов и доступны в четырёх размерах — как для спокойных, так и для активных прогулок по воде. Доски длиной 335 и 350 см имеют дополнительный уплотнённый слой — для заплывов при быстром течении, для гребли и каякинга. К каждой доске Outstep прилагаются насос с манометром для контроля давления, нетонущее трёхсекционное весло, водонепроницаемый чехол для смартфона, гермомешок и рюкзак для хранения и переноски комплекта.
"Мы разрабатываем товары Outstep с расчётом на то, чтобы они помогали людям отключиться от городской суеты и настроиться на ритм природы. Поэтому для сапбордов наша команда выбрала шесть естественных оттенков, в которые окрашиваются вода и небо в течение дня. Например, рассвет на острове Ольхон вдохновил нас на создание доски жёлто-оранжевой расцветки, а сумерки в Карелии — тёмно-синей", — говорит Мария Бриш, креативный директор собственных брендов Яндекс Маркета.
Все сапборды Outstep проходят на производстве трёхдневный тест на прочность. В первый день сапборд надувают, чтобы убедиться в отсутствии разрывов, проколов и любых других повреждений. Во второй день его подвергают нагрузке, которая полноценно имитирует спуск по течению. В третий день каждый сапборд надувают и сдувают в среднем по 20–30 раз для финальной проверки швов. Дальше проверенную доску упаковывают и отгружают для продажи.
Сервис планирует расширять ассортимент Outstep как для летнего сезона, так и для зимнего. Популярность подобных товаров среди покупателей растёт: на Яндекс Маркете спрос на товары для туризма и отдыха на природе по итогам 2023 года увеличился в 2 раза по сравнению с 2022 годом.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте