Яндекс Маркет представил Роборуку со встроенной нейросетью

Игорь Бахарев

Яндекс Маркет начал использовать на своём Cуперскладе (Софьино-2) новую модель складского робота — Роборуку. С её помощью сервис планирует решать самые разные задачи — от разгрузки прибывшей партии товаров до их подготовки к отправке покупателям. Роборука поможет ускорить складские процессы и повысить качество их выполнения, а также избавит сотрудников от монотонной работы.

В нового робота встроена самообучающаяся нейросеть Яндекса. Разработчики компании обучают её сравнивать любые предметы между собой, обобщать информацию о них и применять эти знания в разных обстоятельствах. Это называется робастность — способность модели машинного обучения сохранять качество работы при изменении входных данных. Например, если Роборука умеет брать письменную ручку, то сможет взять и карандаш или кисть, с которыми раньше никогда не имела дело. Это позволяет роботу взаимодействовать с новыми для него предметами без дополнительного обучения — и значит, выполнять множество складских задач на разных этапах. 

Сейчас Маркет тестирует Роборуку на Суперскладе: она поднимает с конвейера коробки разных размеров, форм, веса и раскладывает на соответствующие палеты, и наоборот, – разбирает их. С Роборукой скорость сборки одной палеты в среднем увеличивается в 2 раза. Благодаря этому сервис сможет быстрее принимать и обрабатывать на складе товары от продавцов, а покупатели будут быстрее получать заказы. 

В будущем Маркет также планирует использовать робота для сортировки товаров перед их упаковкой: Роборука будет брать небольшие вещи, например помаду, джинсы или авторучку, и класть в коробку, которую затем отправят покупателю.



Материал по теме

Мегамаркет и СДЭК объявили о стратегическом партнерстве

Материал по теме

Коллапс на границе: голос рынка

Материал по теме

Где хранить, чтобы продавать: как выбрать региональные склады Wildberries и распределить по ним товар

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries рассказал о росте числа своих ПВЗ

Число владельцев пунктов выдачи крупнейшего маркетплейса продолжает расти. За последние 12 месяцев Wildberries зафиксировала прирост предпринимателей, которые управляют пунктами выдачи заказов, на 62% относ...

Маркетплейсы столкнутся с ростом затрат из-за новых требований ФНС

Маркетплейсы остаются "зоной повышенного налогового риска". Эту позицию обозначил глава Минфина Антон Силуанов в интервью каналу Россия 24. Он заявил, что часть продавцов на онлайн-площадках не соблюдает на...

"Самокат" и "Мегамаркет" сворачивают офлайн-эксперимент

Компании "Мегамаркет" и "Самокат" закрыли все три продуктовых магазина, открытые в 2023 году. Проект носил экспериментальный характер и больше не работает. В подмосковном Егорьевске на месте магазина...

Ozon запускает зоны для съемки распаковок в пунктах выдачи

В пилотных пунктах выдачи заказов Ozon в Москве появились зоны для съемки контента. Компания вместе с ВКонтакте тестирует новый формат, который позволяет покупателям снимать распаковки прямо на месте получе...

Поезд экосистемы Wildberries начал курсировать в метро Петербурга

Wildberries представил брендированный поезд в метро Санкт-Петербурга. Он курсирует по синей линии и будет работать месяц. Это шесть вагонов, каждый рассказывает о сервисах и продуктах экосистемы компании. П...

Восточная Европа стала драйвером роста европейского eСommerce

Оборот рынка B2C электронной коммерции в Европе вырос на 7% за год и достиг 819 миллиардов евро. Отраслевые ассоциации eCommerce Europe и EuroCommerce ожидают аналогичный рост и в текущем году. Номинальный ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.