Яндекс.Маркет поощрит продавцов iPhone 14

Игорь Бахарев

Первые iPhone 14 появились в продаже на Яндекс Маркете в пятницу вечером. Чтобы обеспечить регулярные поставки партий новых устройств и удовлетворить спрос клиентов, маркетплейс взаимодействует с разными партнёрами и вводит специальные условия для них. Так, на период пикового спроса комиссия за размещение iPhone 14 для магазинов составляет символические 0,1% против обычной комиссии за смартфоны в 4%.

При этом Маркет стремится удовлетворить спрос разных клиентов – и тех, кто хочет получить iPhone 14 одним из первых, и тех, кто готов подождать появления выгодных предложений. Чтобы покупка была выгодной даже для тех клиентов, кто покупает iPhone 14 в первые дни продаж, Маркет предлагает повышенный кэшбек за такие покупки - 10% вернётся баллами Плюса.

Первая крупная партия гаджетов ожидается 20 сентября.

Продавцы Авито также продают новые смартфоны уже несколько дней. Кроме того, они собирают заказы на новые гаджеты. Поставки обещают осуществлять из США, Франции, Узбекистана и других стран. Цены начинаются от 66 тыс. рублей за iPhone 14 128 ГБ и доходят до 570 тыс. рублей за iPhone 14 Pro Max 512 ГБ.

По словам источника “Ъ” среди дистрибуторов электроники, недостатка в новинках Apple в России не ожидается: "По модели параллельного импорта независимые поставщики смогут привезти достаточное количество новых iPhone для удовлетворения спроса». Но стоимость таких устройств, безусловно, будет выше, чем в СНГ, ЕС, Турции и других странах".
Материал по теме

iPhone 15 в российских магазинах: цены и условия

Материал по теме

МТС начала продажи iPhone 15

Материал по теме

Монетизация eСommerce: как удержать пользователей на iOS 15+ и повысить лояльность во время праздников

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Исследуем Россию ложкой: ВкусВилл запустил НИИ Еды

ВкусВилл в партнёрстве с образовательной платформой Level One начинает исследование гастрономического прошлого и настоящего российских регионов. Запущен сайт НИИ Еды, где можно изучить гастрономические трад...

Ozon предупредил селлеров об уязвимости в системе скидок

В Ozon вроде бы обнаружили серьезную уязвимость в системе автоматического одобрения скидок, которая позволяет злоумышленникам получать товары практически бесплатно. Суть проблемы заключается в следую...

Коммуникация с покупателями в 2024 году: аналитика

При выборе каналов коммуникации с клиентами российские компании также отдают предпочтение как традиционным, так и современным методам. Такие данные содержатся в отчёте аналитиков продукта "Рекламный программ...

"ЧТО? ГДЕ? Е-СОМ!": посетите аналитическую бизнес-игру!

Приглашаем принять участие в бизнес-аналитической игре «ЧТО? ГДЕ? Е-СОМ!», которая будет проходить в рамках New Retail Forum 2024! Прокачайте свои навыки прогнозирования, не упустите шанс принять участие в...

Онлайн-митап DataGo! и АЭРО: «Синергия данных сайта и мобильного приложения: от сбора данных до формирования отчетности»

10 сентября состоится онлайн-митап DataGo! и АЭРО: "Синергия данных сайта и мобильного приложения: от сбора данных до формирования отчетности". На мероприятии рассмотрим, с какими сложностями сталкиваются ...

Цифровизация продаж: рост выручки и прибыли российских компаний

Исследование облачной b2b-платформы Sellty выявило впечатляющую динамику роста компаний, активно внедряющих цифровые решения в свои продажи. За 2023 год выручка таких компаний увеличилась на 25%, а прибыль ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.