Яндекс Маркет поможет рассчитать покупку стройматериалов

Игорь Бахарев
Яндекс.Маркет изменил подход к продаже стройматериалов. Теперь сервис подсказывает покупателям, сколько квадратных метров материала содержится в выбранном количестве упаковок. Соответствующая величина высвечивается на странице оформлении заказа.

Часто бывает, что во время ремонта плитки или ламината чуть-чуть не хватает, приходится идти в магазин второй раз. Нередка и ситуация, когда, наоборот, после окончания работ остаются лишние материалы, которые ещё долго захламляют балкон. Новый сервис помогает не переплатить за лишнее и не заказывать еще.

Также "Маркет" добавил еще одну полезную возможность в категорию товаров для ремонта: покупатели теперь могут сразу увидеть все товары из линейки или коллекции одного производителя. Например, если заинтересовала люстра, то можно быстро посмотреть светильники из той же коллекции. Для этого в карточке товара можно выбрать раздел "Все товары линейки".

Наконец, "Маркет" подготовил подборку инструментов и материалов для тех, кто летом планирует отремонтировать квартиру или, например, обустроить дачный участок.
Материал по теме

Маркет запустил новую реферальную программу для селлеров

Материал по теме

Яндекс Маркет создает агрегатор офлайн-магазинов

Материал по теме

Яндекс Маркет свёл воедино основные ресейл-платформы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Половина российских покупателей заказывают косметику в онлайне

Почти половина (43%) российских покупателей заказывают косметику в онлайне, говорится в исследовании Delivery Club. При этом каждый десятый респондент (11%) покупает beauty-товары только в интернете, а кажд...

Маркет запустил новую реферальную программу для селлеров

Яндекс Маркет запустил новую реферальную программу, которая позволит селлерам за вознаграждение приглашать на площадку новых продавцов. За каждого нового партнёра продавцы Маркета получают на свои расчётные...

Л'Этуаль нарастил онлайн продажи вдвое за год

Л'Этуаль отчитался о росте общего количества онлайн-заказов на 110% по сравнению с ноябрем 2021 года. Доля выручки от онлайн-продаж ритейлера за год увеличилась на 50%, а конверсия в покупку - на 30%. ...

На активы Lamoda нашелся немецкий покупатель

Зарегистрированная в Германии компания "Истриэлти Бетайлигунгс-унд Фервальтунгс ГмбХ" планирует выкупить российский бизнес Lamoda. Как говорится в сообщении ФАС, соответствующее ходатайство немцы подали в Ф...

Результаты "Черной пятницы 2022": аналитика Admitad

В этом году продажи во время Черной Пятницы превысили рекорды прошлого года, утверждают исследователи Admitad. Покупатели в России во время распродажной недели увеличили число заказов на 43% по сравнению с ...

"Вкусвилл" вышел в Китай через онлайн

"Вкусвилл" запустил продажи продуктовых наборов на площадке китайского Tmall Global. Специально для китайских потребителей разработали четыре набора из 35 позиций, среди которых хлебцы, ореховые смеси, напи...