"Яндекс. Маркет" открыл 24 хаба по всей России

Игорь Бахарев

"Яндекс. Маркет" открыл сортировочные центры сразу в 24 городах по всей России. Они позволяют локальным продавцам торговать на маркетплейсе по модели FBS (Fulfillment by Seller). Общее количество сортировочных центров "Яндекс. Маркета" в разных регионах страны выросло с 15 до 39. 

Сейчас у маркетплейса больше 45 сортировочных центров, 39 из них подключены к курьерской платформе "Маркета".

"СберЛогистика", в свою очередь, также открыла вчера в Санкт-Петербурге третий распределительный центр для хранения и обработки продуктов питания и их дальнейшей отправки. Новый склад класса "А" площадью около 11,5 тыc. кв. м оснащен зоной для сортировки и мульти режимными камерами хранения. У "СберЛогистики" всего 3 склада для хранения продуктов питания: в Москве, Новосибирске и Санкт-Петербурге.


Материал по теме

СберМаркет и METRO открыли первый совместный даркстор

Материал по теме

Мифы о доставке: правда и домыслы

Материал по теме

Курьер из LEGO доставил пиццу в игрушечный дом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon отверг китайцев-фальсификаторов

Более 600 китайских брендов больше никогда не будут продаваться на онлайн-площадке Amazon, поскольку они размещали фальсифицированные обзоры на свои товары. Онлайн-гигант провел внутреннее расследо...

Lamoda укрепила логистическую сеть

Lamoda расширила логистические сети во всех странах присутствия. Инфраструктурные мощности компании с начала года увеличились на 60% за счет открытия более 50 транзитных складов и расширения сети ПВЗ.  ...

Sokolov запустил собственную доставку ювелирных украшений

Ювелирный бренд Sokolov запустил собственную доставку ювелирных изделий в шести регионах России - в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Краснодаре. В столичном...

Какие продукты заказывают в онлайне: данные "Перекрёсток"

Лето 2021 года запомнилось россиянам аномально жаркой погодой. В экспресс-доставке "Перекрёстка" провели исследование: что из продуктов чаще всего заказывали в этот период и как изменился покупательский спр...

Искусственный интеллект поможет Утконосу с допродажами

Онлайн-магазин "Утконос" внедряет рекомендательную систему на основе ИИ для сайта и приложения компании. Как говорят в IT-компании Rubbles, которая помогает ритейлеру в этом внедрении, оно позволит разнообр...

Еду из "Бургер Кинга" доставят в машину

Сервис "Яндекс.Карты" реализовал возможность заказа еды непосредственно в автомобиль, припаркованный у ресторана. Первым и единственным на данный момент партнером по проекту выступает сеть ресторанов быстро...