Яндекс.Маркет инвестировал в привлечение самозанятых продавцов

Игорь Бахарев

Яндекс Маркет начал кампанию по привлечению самозанятых продавцов на свой маркетплейс. Теперь такие селлеры могут пользоваться витриной маркетплейса, его доставкой, сортировочными центрами и пунктами выдачи заказов (ПВЗ), рекламными и другими инструментами для продвижения бизнеса. Всё это поможет самозанятым с нуля наладить онлайн-торговлю с доставкой по всей стране или запустить новый канал продаж, если они уже работают в интернете. Второй вариант особенно пригодится тем, кто раньше находил покупателей через соцсети и теперь лишился этих каналов продаж.  

В рамках новой программы привлечения самозанятых Маркет решил с сентября и до Нового года компенсировать самозанятым комиссию за размещение товарных предложений.  

Также площадка поможет продавцам продвигать товары. Это можно сделать с помощью разных инструментов: кампании, акции, промокоды, бонусы Плюса за заказы: 1 такой балл равен 1 рублю. При этом часть бонусов выдаёт продавец, а часть - маркетплейс из расчета 70% к 30%. Например, если самозанятый начисляет покупателю 10 баллов, то 7 даёт он сам, а 3 добавляет Маркет. Есть также инструменты, которые маркетплейс создал совместно с другими сервисами Яндекса. Например, на Маркете самозанятый может предложить покупателям оплату заказа не сразу, а по частям - через сервис "Сплит", при этом сам продавец получит её сразу.

Самозанятые могут продавать на Маркете товары собственного производства: посуду, украшения, сувениры, детские игрушки, цветочные букеты и многое другое. Таким партнёрам на сервисе доступно более 800 категорий товаров, в которых можно запустить продажи.

Тот, кто работает на себя, может выбрать любую удобную для них модель партнёрства с Маркетом. Например, можно хранить товары у себя и самостоятельно доставлять их покупателям, или поручить это сервису, или пользоваться экспресс-доставкой - и маркетплейс будет сам развозить покупки клиентам за 1-2 часа. Чтобы передавать Маркету товары для доставки, необязательно ездить в сортировочный центр - заказы можно отгружать в ближайшие ПВЗ сервиса, которые принимают посылки от продавцов.  

С начала лета и до сих пор Маркет сотрудничал в тестовом режиме с несколькими сотнями самозанятых. Теперь подключиться к маркетплейсу могут и другие продавцы, которые торгуют товарами собственного производства и официально работают на себя. Чтобы стать партнёром сервиса, сначала нужно получить статус самозанятого в налоговой - это можно сделать онлайн. Затем пользователь создаёт личный кабинет продавца на Маркете, выбирает модель партнёрства и добавляет товары на сервис. Обычно всё это занимает 1-2 дня.

"По официальным данным, количество самозанятых в России с начала 2022 года к августу выросло на 40% и уже превысило 5,4 млн человек. И хотя в топе по популярности у самозанятых в основном направления, связанные с оказанием услуг, для мастеров, которые сами производят и продают какую-либо продукцию, именно самозанятость может стать первым шагом к предпринимательству", - говорят в компании.
Delivery Club также запустил программу поддержки молодых рестораторов. Предприниматели возрастом до 30 лет, впервые открывающие ресторанный бизнес, смогут получать заказы навынос и на доставку своими курьерами без комиссии. На доставку заказов сотрудничающими с Delivery Club курьерами будут действовать специальные условия, также рестораны попадут в специальную подборку в приложении. 
Материал по теме

Яндекс Маркет расширяет складскую сеть в Подмосковье

Материал по теме

Маркет расширяет возможности для продавцов

Материал по теме

"Яндекс Маркет" отказывается от приема наличных в ПВЗ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры в кризисе: как партнерский маркетинг стал спасением для инфлюэнсеров

В прошлом году доходы блогеров серьёзно упали из-за блокировок популярных платформ и сокращения рекламных бюджетов. Однако те, кто перешел на партнерский маркетинг, увеличили прибыль. Эксперты компании Такпр...

Продавцы предложили переложить расходы на возврат товаров на покупателей

Представители малого и среднего бизнеса предложили изменить правила возврата товаров, купленных на маркетплейсах. Сейчас, если покупатель отказывается от заказа надлежащего качества, расходы на обратную дос...

METRO наращивает онлайн-продажи

В 2024 году оптовый ритейлер METRO зафиксировал значительный рост онлайн-активности клиентов. Общее число посещений сайта и мобильного приложения превысило 150 млн, а количество заказов увеличилось на 19% п...

Предприниматели стали быстрее выходить на маркетплейсы

Опрос Яндекс Маркета показал, что бизнесмены теперь принимают решение о старте продаж на площадках за три месяца вместо шести. Согласно исследованию, в 2021 году почти 30% предпринимателей раздумывал...

Яндекс Маркет расширяет складскую сеть в Подмосковье

Яндекс Маркет арендовал 19 тыс. кв. м складских площадей в подмосковном Домодедове у компании Desport, правопреемника французской сети Decathlon в России. Сделка заключена в два этапа: в конце 2024 года мар...

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.