"Яндекс.Лавка" доставит "Алису"
Игорь Бахарев
Новый раздел позиционируется как "предоставляющий отличную возможность купить подарки на Новый год тем, у кого не хватает времени подготовиться к празднику". Кроме устройств с Алисой, там можно выбрать умные розетки и умный пульт "Яндекса".
"В ноябре "Яндекс" запустил продажи устройств и брендированной продукции на "островках" в торговых центрах в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. На "островках" продаются товары собственной разработки: умные колонки "Яндекс.Станция" и "Яндекс.Станция мини", медиаплеер "Яндекс.Модуль", устройства для умного дома и брендированная продукция, например, одежда", - говорят в компании.В "Яндексе" не раскрывают число проданных "Станций". Последнюю оценку продаж в конце августа проводили специалисты аналитической компании Canalys. По их оценкам, за первые шесть месяцев 2019 года "Яндекс" отгрузил на рынок около 60 000 "Яндекс.Станций" (около 35 000 в I квартале и 25 000 - во втором).
Между тем у компании могут появиться сильные конкуренты на российском рынке. МТС намерена запустить в коммерческую эксплуатацию колонку с виртуальным ассистентом и системой "умного" дома в первой половине 2020 года.
Разработку собственной "умной" колонки начал Сбербанк. Устройство будет работать на основе голосового помощника, который разрабатывает Центр речевых технологий. Как ожидается, презентация гаджета пройдет в 2020 году.
"Умную" колонку с голосовым ассистентом "Марусей" в первом квартале следующего года планирует выпустить и Mail.ru Group.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте