"Яндекс.Хлеб"
Игорь Бахарев
"Яндекс.Лавка" начала выпекать хлеб под собственной торговой маркой. Для запуска проекта сервис оборудовал полноценный цех на территории собственного распределительного центра площадью около 170 м². Там есть шесть печей, линии по сборке и фасовке, камера шокового охлаждения, а также складские помещения.
На старте в ассортименте представлено шесть видов выпечки, а после его планируют значительно расширить. Изначально планируется производить около 4 тысяч единиц продукции в сутки, а в будущем мощность будет увеличена до 20 тысяч.
Каждый день под собственной торговой маркой на производстве выпекается: хлеб заварной, два вида багетов - "испанский" и с чесночным маслом, чиабатта, круассан классический и слойка с кленовым сиропом и орехом пекан. Срок годности выпеченного хлеба - 48 часов, за этот период сохраняется хрустящая корочка и все вкусовые характеристики продукта. Хлеб выпекается из замороженных полуфабрикатов. В будущем ассортимент свежевыпеченного хлеба планируется расширить до 30 и более единиц.
Помимо хлеба, который Лавка выпекает самостоятельно, сервис также запустил совместно с партнером широкий ассортимент хлебобулочных изделий под собственной торговой маркой. Они доступны для заказа в Москве и Санкт-Петербурге. На старте в ассортименте представлено более 10 видов разного хлеба - несколько видов чиабатты, багетов, а также ржаной и бездрожжевой хлеб. Вся упаковка для хлеба сделана из полностью перерабатываемых материалов, поэтому ее можно сдать в переработку.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте