Меню

Яндекс.Касса стала оператором платежей в retailCRM

Игорь Бахарев

Яндекс.Касса и система автоматизации интернет-магазина retailCRM стали партнерами. В рамках сотрудничества клиенты системы смогут выставлять клиентам счета по смс, электронной почте или в мессенджере и принимать онлайн-оплату популярными способами.

Платежный оператор позволяет выставить счет через retailCRM в виде смс или ссылки, которую можно отправить клиенту любым удобным способом, например, на электронную почту. Оплата по смс производится через мобильный банк, а по ссылке – из электронного кошелька, с банковской карты, мобильного номера или наличными. 

Яндекс.Касса стала оператором платежей в retailCRM - 1

Чтобы выставлять счета через retailCRM, интернет-магазину достаточно подписать с договор с системой. "Выставление счетов онлайн — настоящая находка для интернет-магазинов, торгующих товарами импульсного спроса, компаний, не имеющих своего сайта, а также фирм, в бизнесе которых львиную долю занимают телефонные продажи", – прокомментировал генеральный директор retailCRM Дмитрий Бороздин

По данным Яндекс.Кассы, за последние полгода число отправленных счетов выросло в 2,5 раза. Средний платёж по ним составляет 7500 рублей. Чаще всего счета выставляют интернет-магазины физических товаров, компании, оказывающие разные услуги, а также дистрибьютеры компьютерных программ и контента. 

Ранее Яндекс запустил тестирование платной поисковой системы для бизнеса «Экстракт». Система использует технологии машинного обучения и позволяет «натренировать» сервис искать необходимые данные. 

Материал по теме

Кто как платит в интернет-торговле: аналитика Data Insight

Материал по теме

"СберЛогистику" подключили к "Яндекс.Кассе"

Материал по теме

"Мир" дополз до мировых стандартов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...