Яндекс.Касса стала оператором платежей в retailCRM
Игорь Бахарев
Яндекс.Касса и система автоматизации интернет-магазина retailCRM стали партнерами. В рамках сотрудничества клиенты системы смогут выставлять клиентам счета по смс, электронной почте или в мессенджере и принимать онлайн-оплату популярными способами.
Платежный оператор позволяет выставить счет через retailCRM в виде смс или ссылки, которую можно отправить клиенту любым удобным способом, например, на электронную почту. Оплата по смс производится через мобильный банк, а по ссылке – из электронного кошелька, с банковской карты, мобильного номера или наличными.
Чтобы выставлять счета через retailCRM, интернет-магазину достаточно подписать с договор с системой. "Выставление счетов онлайн — настоящая находка для интернет-магазинов, торгующих товарами импульсного спроса, компаний, не имеющих своего сайта, а также фирм, в бизнесе которых львиную долю занимают телефонные продажи", – прокомментировал генеральный директор retailCRM Дмитрий Бороздин.
По данным Яндекс.Кассы, за последние полгода число отправленных счетов выросло в 2,5 раза. Средний платёж по ним составляет 7500 рублей. Чаще всего счета выставляют интернет-магазины физических товаров, компании, оказывающие разные услуги, а также дистрибьютеры компьютерных программ и контента.
Ранее Яндекс запустил тестирование платной поисковой системы для бизнеса «Экстракт». Система использует технологии машинного обучения и позволяет «натренировать» сервис искать необходимые данные.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте