"Яндекс.Касса": на майских россияне в три раза чаще заказывали еду из ресторанов

Игорь Бахарев
Россияне накануне и в майские праздники в три раза чаще заказывали еду из ресторанов по сравнению с последней неделей февраля, свидетельствуют данные исследования "Яндекс.Кассы". С 20 по 26 апреля оборот онлайн-платежей на сайтах и в приложениях кафе и ресторанов вырос в 2,2 раза по сравнению с нулевой неделей, а самих платежей стало в 2,8 раза больше. С 27 апреля по 3 мая эти показатели увеличились еще сильнее - в 2,4 и 3 раза соответственно.

Средний чек за готовую еду с доставкой на дом почти не менялся и за последние недели составил примерно 1300 рублей.
"Лидерами по росту оборота онлайн-платежей стали медицинские организации, а также рестораны и кафе с доставкой заказов на дом. Топ-5 категорий бизнеса по росту онлайн-оборота: медицинские организации - в 2,6 раза; рестораны и кафе с доставкой заказов - в 2,4 раза, провайдеры платного ТВ - в 2,3 раза; благотворительные фонды - в 2,2 раза; продуктовые магазины - в 1,8 раза", - говорится в исследовании.
В апреле каждый третий (32%) среди тех, кто пользуется услугами доставки, заказывал на дом или на работу готовую еду. Это следует из данных опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ)
Материал по теме

"Утконос" пришел в Петербург

Материал по теме

Grow Food ушел из регионов

Материал по теме

"Утконос" приходит в Екатеринбург

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российских бизнесменов начат бизнесу: 3 школы eCommerce

Московская торгово-промышленная палата запустила бесплатную программу помощи российским предпринимателям во время пандемии. В ее рамках бизнесмены научатся продвигать свои товары в США, и в частности - на он...

Кейс: Лайфхаки эффективных пушей для моно брендовых интернет-магазинов

Браузерные уведомления (web-push) – технологичный рекламный канал, эффективно работающий в сегменте ecommerce, генерирующий дополнительных клиентов и продажи из существующего трафика интернет-магазина. Экспе...

Скорость решает всё: как Челябинский трубопрокатный завод смог "прокачать" свой сайт

В августе 2020 года Группа ЧТПЗ (Челябинский трубопрокатный завод) обновила функционал интернет-магазина market.chelpipe.ru на базе Складского комплекса ЧТПЗ. Заказы на обновлённом сайте теперь делать проще ...

"Перекрёсток" окажется без аптечного маркетплейса

X5 Retail Group приняла решение отказаться от развития собственного фармацевтического маркетплейса на базе онлайн-супермаркета "Перекресток".  Ранее предполагалось, что на платформе создадут специа...

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Третий квартал - традиционно низкий сезон для рынка доставки еды. Кроме того, в этом году в третьем квартале начали отменять связанные с коронавирусом ограничения, ставшие одним из основных драйверов роста ...

Рынок eCommerce в сентябре 2020 года: данные Data Insight

В сентябре российский рынок eCommerce продолжал расти невиданными темпами. Он превысил даже те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции", следует из аналитического отчёта...