"Яндекс.Касса": на майских россияне в три раза чаще заказывали еду из ресторанов

Игорь Бахарев
Россияне накануне и в майские праздники в три раза чаще заказывали еду из ресторанов по сравнению с последней неделей февраля, свидетельствуют данные исследования "Яндекс.Кассы". С 20 по 26 апреля оборот онлайн-платежей на сайтах и в приложениях кафе и ресторанов вырос в 2,2 раза по сравнению с нулевой неделей, а самих платежей стало в 2,8 раза больше. С 27 апреля по 3 мая эти показатели увеличились еще сильнее - в 2,4 и 3 раза соответственно.

Средний чек за готовую еду с доставкой на дом почти не менялся и за последние недели составил примерно 1300 рублей.
"Лидерами по росту оборота онлайн-платежей стали медицинские организации, а также рестораны и кафе с доставкой заказов на дом. Топ-5 категорий бизнеса по росту онлайн-оборота: медицинские организации - в 2,6 раза; рестораны и кафе с доставкой заказов - в 2,4 раза, провайдеры платного ТВ - в 2,3 раза; благотворительные фонды - в 2,2 раза; продуктовые магазины - в 1,8 раза", - говорится в исследовании.
В апреле каждый третий (32%) среди тех, кто пользуется услугами доставки, заказывал на дом или на работу готовую еду. Это следует из данных опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ)
Материал по теме

Рынок eGrocery продолжает расти: в мае выполнено 89,3 млн заказов

Материал по теме

57% россиян заказывают доставку для близких несколько раз в месяц

Материал по теме

Юные пользователи сервисов доставки: дети осваивают онлайн-заказы с дошкольного возраста

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Питомец для миллионов: Как цифровая панда завоевала сердца пользователей "Самоката"

В 2025 году в мобильном приложеним сервиса доставки "Самокат" оселился Пандагочи - интерактивный питомец, ставший главным героем первой масштабной игры внутри приложения. Этот проект наглядно доказал, что гл...

Матемаркетинг’25: 100+ докладов про аналитику, искусственный интеллект и новые технологии для работы с данными

Что помогает компаниям повышать эффективность маркетинга в условиях сжатой экономики? Как проверять гипотезы безболезненно? И каким образом заставить ИИ работать на бизнес? 20–21 ноября в кластере «Л...

Мегамаркет интегрирует услуги в карточки товаров

 Мегамаркет запустил интеграцию услуг в карточки товаров. Покупатели теперь могут сразу оформлять сопутствующие работы. Это установка техники или сборка мебели. Новый функционал призван увеличить средний че...

Татьяна Ким: Экономика доверия как драйвер роста малого бизнеса

Российский малый и средний бизнес все активнее использует цифровые платформы для развития. Глава объединенной компании Wildberries & Russ Татьяна Ким рассказала, как малый бизнес наращивает обороты через циф...

Wildberries может купить почтового оператора Узбекистана

В Узбекистане обсуждается возможная приватизация национального почтового оператора UzPost. По данным экономиста Отабека Бакирова, покупателем госпакета может стать "один из северных маркетплейсов" (без уточ...

Курьерская доставка меняет культуру дарения в России

Курьерская доставка стала крайне популярной для вручения подарков в России. Об этом говорится в исследовании ювелирного бренда Sokolov и логистической компании СДЭК . В 2025 году через СДЭК было отправлено ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.