"Яндекс" и "ВКонтакте" составят конкуренцию Avito

Игорь Бахарев

"Яндекс" запустил сервис "Яндекс.Объявления", с помощью которого можно купить, продать, обменять или подарить любой товар. В качестве основного плюса этой площадки называется тот, что "Объявления" используют знания о товарах, накопленные "Яндекс.Маркетом".

"За счёт этого поиск можно вести по множеству параметров: например, подобрать смартфон с двумя сим-картами или набор инструментов с плоскогубцами и трещоткой. В будущем параметры можно будет указать прямо в поисковой строке — скажем, «7-скоростной велосипед с планетарной втулкой»", - поясняют в компании.

Ещё один плюс в общей системе лояльности сервисов "Яндекса". В частности, пользователи площадки получат рейтинг в зависимости от активности использования других сервисов "Яндекса". 

На площадке один пользователь может разместить любое число объявлений. К тем, которые заинтересовали, пользователь может добавить личные заметки, которые увидит только он. Сейчас "Яндекс.Объявления" доступны только в десктопной версии, в ближайшие дни выйдут приложения для iOS и Android.

Во "ВКонтакте" тоже появился раздел "Объявления". Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла.

Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории. Такая интеграция также позволяет продавцу и клиенту переписываться там, где удобно каждому: даже если один из них пишет с Юлы, а другой - из ВКонтакте.

Объявления будут выглядеть как карточки с кратким описанием товара, его ценой и расстоянием. В карточке будет указано, как лучше связаться с продавцом: в чате или по телефону. Администратор группы сможет выбирать только интересные для подписчиков материалы, привлекая тем самым новую аудиторию.

Раздел "Объявления" уже настроили 4000 сообществ с суммарной аудиторией 26 млн пользователей.

Материал по теме

Интернет-магазины вновь на пике спроса

Материал по теме

Социальный eCommerce собрали на одной платформе

Материал по теме

Avito создаёт свой маркетплейс

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сооснователь LavkaLavka анонсировал подписку на фермерские продукты

Соснователь LavkaLavka Борис Акимов ушел из "Азбуки вкуса", чтобы запустить свой проект ― сервис по подписке на коробки с фермерскими продуктами. "Я запускаю очень личный проект. Это первое медиа, ...

Amazon открывает парикмахерскую-магазин в Лондоне

Amazon открывает собственную парикмахерскую в Лондоне, где будут применяться "новейшие технологии" - например, приложение с дополненной реальностью, где посетители смогут посмотреть, как они будут выглядеть...

Fix Price запустила новое мобильное приложение

Сеть Fix Price запустила новое мобильное приложение. Часть функционала перешла из предыдущей версии. Например, возможность следить за актуальными акциями, поиск адресов магазинов, возможность добавления изб...

Марктплейс Luxxy купил площадку themarket и магазин WantHerDress

Ресейл-маркетплейс одежды люкс Luxxy объявил о том, что приобретает онлайн-площадку по перепродаже вещей themarket, а также комиссионный магазин WantHerDress с гардеробами звезд и знаменитостей. По...

TopDelivery в 2020 году увеличил выручку на 50%

Логистический оператор TopDelivery в прошлом году смог увеличить выручку на 50% по сравнению с показателями 2019 года. Общий объем доставок увеличился в 2020 году на 35%.  В компании объясняют успех ...

Будущее российского онлайн-ретейла обсудят 29 апреля на конференции IDRF’21

29 апреля 2021 года пройдет международная конференция по инновациям в онлайн-ретейле IDRF’21. Мероприятие объединит российских и международных экспертов отрасли, представителей маркетплейсов, селлеров и бре...