"Яндекс" и "ВКонтакте" составят конкуренцию Avito
Игорь Бахарев
"Яндекс" запустил сервис "Яндекс.Объявления", с помощью которого можно купить, продать, обменять или подарить любой товар. В качестве основного плюса этой площадки называется тот, что "Объявления" используют знания о товарах, накопленные "Яндекс.Маркетом".
"За счёт этого поиск можно вести по множеству параметров: например, подобрать смартфон с двумя сим-картами или набор инструментов с плоскогубцами и трещоткой. В будущем параметры можно будет указать прямо в поисковой строке — скажем, «7-скоростной велосипед с планетарной втулкой»", - поясняют в компании.
Ещё один плюс в общей системе лояльности сервисов "Яндекса". В частности, пользователи площадки получат рейтинг в зависимости от активности использования других сервисов "Яндекса".
На площадке один пользователь может разместить любое число объявлений. К тем, которые заинтересовали, пользователь может добавить личные заметки, которые увидит только он. Сейчас "Яндекс.Объявления" доступны только в десктопной версии, в ближайшие дни выйдут приложения для iOS и Android.
Во "ВКонтакте" тоже появился раздел "Объявления". Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла.
Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории. Такая интеграция также позволяет продавцу и клиенту переписываться там, где удобно каждому: даже если один из них пишет с Юлы, а другой - из ВКонтакте.
Объявления будут выглядеть как карточки с кратким описанием товара, его ценой и расстоянием. В карточке будет указано, как лучше связаться с продавцом: в чате или по телефону. Администратор группы сможет выбирать только интересные для подписчиков материалы, привлекая тем самым новую аудиторию.
Раздел "Объявления" уже настроили 4000 сообществ с суммарной аудиторией 26 млн пользователей.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте