"Яндекс" и "ВКонтакте" составят конкуренцию Avito

Игорь Бахарев

"Яндекс" запустил сервис "Яндекс.Объявления", с помощью которого можно купить, продать, обменять или подарить любой товар. В качестве основного плюса этой площадки называется тот, что "Объявления" используют знания о товарах, накопленные "Яндекс.Маркетом".

"За счёт этого поиск можно вести по множеству параметров: например, подобрать смартфон с двумя сим-картами или набор инструментов с плоскогубцами и трещоткой. В будущем параметры можно будет указать прямо в поисковой строке — скажем, «7-скоростной велосипед с планетарной втулкой»", - поясняют в компании.

Ещё один плюс в общей системе лояльности сервисов "Яндекса". В частности, пользователи площадки получат рейтинг в зависимости от активности использования других сервисов "Яндекса". 

На площадке один пользователь может разместить любое число объявлений. К тем, которые заинтересовали, пользователь может добавить личные заметки, которые увидит только он. Сейчас "Яндекс.Объявления" доступны только в десктопной версии, в ближайшие дни выйдут приложения для iOS и Android.

Во "ВКонтакте" тоже появился раздел "Объявления". Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла.

Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории. Такая интеграция также позволяет продавцу и клиенту переписываться там, где удобно каждому: даже если один из них пишет с Юлы, а другой - из ВКонтакте.

Объявления будут выглядеть как карточки с кратким описанием товара, его ценой и расстоянием. В карточке будет указано, как лучше связаться с продавцом: в чате или по телефону. Администратор группы сможет выбирать только интересные для подписчиков материалы, привлекая тем самым новую аудиторию.

Раздел "Объявления" уже настроили 4000 сообществ с суммарной аудиторией 26 млн пользователей.

Материал по теме

Delivery Club, онлайн-базар или Avito: в России началась интернет-продажа новогодних ёлок

Материал по теме

Амулеты, обереги, магические камни: как онлайн-продавцы спасают россиян от короновируса

Материал по теме

"Почта России" доставит посылки с Avito

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Пандемия перевела Global Fashion Group в плюс

Трансконтинентальная eCommerce-группа Global Fashion Group, в которую входят онлайн-площадки Lamoda (Россия и страны СНГ), Dafiti (Латинская Америка), Zalora (Юго-Восточная Азия) и The Iconic (Австралия и Н...

"Почта России" снизила число возвратов в AliExpress в 2,5 раза

"Почта России" более чем в два раза (с 10% до 4%) снизила число возвратов и неполученных заказов из AliExpress. В основе улучшения лежит IT-интеграция компаний, позволившая уточнить данные о клиентах, а так...

Ozon приманивает французские бренды

Ozon обсудил сотрудничество с французским бизнесом в рамках встречи вице-президента по правовым вопросам и взаимодействию с органами государственной власти компании Артёма Афанасьева и президента международ...

Россияне переходят на безнал

По оценкам платежной системы Visa, доля безналичных платежей на российском рынке может достигнуть отметки 90% в течение ближайшие трех-четырех лет. Рывок в области цифровизации платежей был совершен на фоне...

"Почта России" за год доставила 98 млн заказов из интернет-магазинов

Доходы "Почты России" от посылочного бизнеса в 2020 году выросли на 10%. За год оператор доставил более 98 млн отправлений с заказами из российских интернет-магазинов. "Исключительные условия, созданные па...

AliExpress предложил локальным продавцам медиацентр

Aliexpress открывает "Медиацентр"- встроенный облачный сервис для работы с фотографиями. Ёмкость этого сервиса позволяет обрабатывать и хранить бесплатно до 50 Гб файлов. Благодаря платформе российск...