"Яндекс.Еда" заработала с подмосковными рынками

Игорь Бахарев
"Яндекс.Еда" запустила доставку с фермерских рынков Московской области. Первыми оценить новую услугу смогут жители Одинцова, заказав продукты с местного рынка "О! Подворье". 

Проект реализован совместно с Министерством сельского хозяйства и продовольствия Московской области. В ассортименте представлено около 1 тыс. товаров, среди которых свежие овощи, фрукты, ягоды и зелень, фермерская молочная продукция, а также мясо и рыба.

Из плюсов сервиса: пользователям не нужно делать заказ у каждого отдельного продавца - все продукты собраны на отдельной странице рынка. При этом цены в приложении будут такие же, как на рынках. Стоимость доставки меняется в зависимости от размера корзины, и составит от 0 до 199 рублей.
"В будущем планируется подключить к сервису до 25 локальных рынков в Одинцове, Реутове, Подольске, Химках, Домодедове и Раменском. Это позволит жителям городов заказывать с доставкой натуральную продукцию, а локальные фермерские хозяйства смогут выйти на 50-миллионную аудиторию экосистемы Яндекса", - отметил и. о. министра сельского хозяйства и продовольствия региона Сергей Воскресенский.
Доставка продуктов осуществляется в радиусе 8 км от рынка в течение полутора часов. Сделать заказ можно с 9:00 до 20:00, как в выходные, так и будние дни. Собирают заказы сотрудники рынка, а доставляют курьеры. 

В январе сервис в партнерстве с департаментом торговли и услуг правительства Москвы начал доставлять на дом фермерские продукты с межрегиональных ярмарок.

По словам генерального директора Яндекс.Еды Дмитрия Масюка, в Москве, как и во всем мире, растет спрос на натуральные продукты.

"В городах сложно питаться правильно - времени постоянно не хватает, да и о фермерском прилавке поблизости часто можно только мечтать. Ещё и пандемия сильно ограничила нас в свободе передвижения. Доставка с ярмарок позволит избежать скопления людей и в течение часа получить домой продукты лучших производителей из Москвы и регионов", - говорит Масюк.

Согласно данным Центра изучения потребительского поведения Роскачества (ЦИПП), в 2020 году 82% россиян покупали органические продукты. При этом, как выяснилось, подавляющее большинство не видит разницы между понятиями "органический", "натуральный", "био", "эко" и считают эти слова синонимами. Для 66% опрошенных "Органический" и "Натуральный" - понятия практически идентичные, 54% считают, что "Органический" и "Эко" - по сути одно и то же, а 46% приравнивают "Органик" и "Эко". Кроме того, 64% респондентов чаще всего покупают продукцию с обозначением "Натуральный", а только 17% с обозначением "Органический".
Материал по теме

Общепит массово идёт в онлайн

Материал по теме

InfoLine: Performance Group стал лидером рынка доставки готовых рационов

Материал по теме

Доставка продуктов в Москве накрылась снежным комом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon Express доставит готовую еду из "Азбуки вкуса"

Сервис Ozon Express начал использовать свои дарксторы и для обработки заказов готовой еды. Первым партнером по новому ассортименту стала "Азбука вкуса". На площадке уже представлены порядка 100 товарных наи...

Одноразовые холодильники, универсальные dark kitchen и безопасные электрофургоны: как новые технологии приходят на службу eGrocery

Пандемия дала новый толчок развитию технологий в eCommerce. Увеличение скорости доставки товара, сокращение операционных процессов и срезание костов - вот за что бьются технологические eCommerce компании во...

Сеть Aldi углубляется в онлайн

А немецкий ритейлер Aldi вложит в программу цифровизации около €1,5 млрд. Компания продолжает расширяться в онлайне. В её планах - создать систему, стандартизирующую процессы во всех магазинах сети, а их ок...

Потребители выбрали курьерскую доставку: аналитика банка "Русский стандарт"

По данным банка "Русский стандарт", за минувший год общее число покупок товаров с доставкой курьерской службой выросло на 64% относительно 2019 года, а средний чек увеличился на 13% и составил 5 617 руб. ...

Ян Дюннинг: "Магнит" нарастит долю онлайн-продаж до 5%

"Магнит" планирует построить eGrocery-платформу, способную поддерживать не менее 5% оборота ритейлера. Сегодня компания выполняет более 8000 онлайн-заказов в сутки в 86 городах. Предполагается, что онлай...

Аптекари пошли войной на онлайн-торговлю

В Генпрокуратуру поступила жалоба в отношении интернет-аптеки "Сбер Еаптека" и розничной сети "Здоров.ру". Автором обращение выступает Российская ассоциация аптечных сетей, которая объединяет крупнейших игр...