"Яндекс.Еда" заработала с подмосковными рынками

Игорь Бахарев
"Яндекс.Еда" запустила доставку с фермерских рынков Московской области. Первыми оценить новую услугу смогут жители Одинцова, заказав продукты с местного рынка "О! Подворье". 

Проект реализован совместно с Министерством сельского хозяйства и продовольствия Московской области. В ассортименте представлено около 1 тыс. товаров, среди которых свежие овощи, фрукты, ягоды и зелень, фермерская молочная продукция, а также мясо и рыба.

Из плюсов сервиса: пользователям не нужно делать заказ у каждого отдельного продавца - все продукты собраны на отдельной странице рынка. При этом цены в приложении будут такие же, как на рынках. Стоимость доставки меняется в зависимости от размера корзины, и составит от 0 до 199 рублей.
"В будущем планируется подключить к сервису до 25 локальных рынков в Одинцове, Реутове, Подольске, Химках, Домодедове и Раменском. Это позволит жителям городов заказывать с доставкой натуральную продукцию, а локальные фермерские хозяйства смогут выйти на 50-миллионную аудиторию экосистемы Яндекса", - отметил и. о. министра сельского хозяйства и продовольствия региона Сергей Воскресенский.
Доставка продуктов осуществляется в радиусе 8 км от рынка в течение полутора часов. Сделать заказ можно с 9:00 до 20:00, как в выходные, так и будние дни. Собирают заказы сотрудники рынка, а доставляют курьеры. 

В январе сервис в партнерстве с департаментом торговли и услуг правительства Москвы начал доставлять на дом фермерские продукты с межрегиональных ярмарок.

По словам генерального директора Яндекс.Еды Дмитрия Масюка, в Москве, как и во всем мире, растет спрос на натуральные продукты.

"В городах сложно питаться правильно - времени постоянно не хватает, да и о фермерском прилавке поблизости часто можно только мечтать. Ещё и пандемия сильно ограничила нас в свободе передвижения. Доставка с ярмарок позволит избежать скопления людей и в течение часа получить домой продукты лучших производителей из Москвы и регионов", - говорит Масюк.

Согласно данным Центра изучения потребительского поведения Роскачества (ЦИПП), в 2020 году 82% россиян покупали органические продукты. При этом, как выяснилось, подавляющее большинство не видит разницы между понятиями "органический", "натуральный", "био", "эко" и считают эти слова синонимами. Для 66% опрошенных "Органический" и "Натуральный" - понятия практически идентичные, 54% считают, что "Органический" и "Эко" - по сути одно и то же, а 46% приравнивают "Органик" и "Эко". Кроме того, 64% респондентов чаще всего покупают продукцию с обозначением "Натуральный", а только 17% с обозначением "Органический".
Материал по теме

Оборот еСommerce-бизнеса "Яндекса" за квартал достиг почти половины показателя прошлого года

Материал по теме

Как модернизировали Burger King: кейс создания нового канала продаж

Материал по теме

"Яндекс.Маркет" позволит получать баллы "Плюса" за отзывы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon запустил оплату ладонью в Whole Foods

Сервис Amazon One, который позволяет покупателю совершить оплату в физическом магазине, просто поднеся ладонь к считывающему устройству, появится в магазинах принадлежащей интернет-гиганту сети Whole Fo...

Zalando поставил рекорд роста

Fashion-ритейлер Zalando улучшил прогноз на 2021 финансовый на фоне удачного первого квартала. Интернет-магазин продемонстрировал самый сильный рост с момента выхода на биржу: выручка увеличилась на 46,8% д...

Магазины самообслуживания проиграли в суде

Арбитражный суд запретил Macy’s позволять покупателям оплачивать косметику и мужскую одежду в офлайновых магазинах через мобильное приложение. В арбитраж подали сотрудники ритейлера, которые получают комисс...

Приложение "Кошелёк": необычные механики лояльности - кейсы KFC, Nike и других

Награждение бонусами за покупки - привычная механика поощрения постоянных клиентов. Но некоторые бренды смотрят шире и стараются удивить покупателей, тем самым мотивируя их активнее участвовать в программах ...

"Ромир": Кому доверяют покупатели

"Ромир" представил индекс заметности и доверия ритейлерам электроники и бытовой техники. В этом году в рейтинге заметности лидирует компания "Эльдорадо", на втором месте - "М.Видео", на третьем - "Связной"....

СДЭК запустила телешоу про рынок eСommerce

Логистическая компания СДЭК запустила телешоу под названием Ecom 2.1. Первый выпуск покажут уже в мае 2021 года на телеканале “ПРО БИЗНЕС”. Формат шоу предполагает открытый диалог с активными игроками и лид...