"Яндекс.Еда" заработала с подмосковными рынками
Игорь Бахарев
Проект реализован совместно с Министерством сельского хозяйства и продовольствия Московской области. В ассортименте представлено около 1 тыс. товаров, среди которых свежие овощи, фрукты, ягоды и зелень, фермерская молочная продукция, а также мясо и рыба.
Из плюсов сервиса: пользователям не нужно делать заказ у каждого отдельного продавца - все продукты собраны на отдельной странице рынка. При этом цены в приложении будут такие же, как на рынках. Стоимость доставки меняется в зависимости от размера корзины, и составит от 0 до 199 рублей.
"В будущем планируется подключить к сервису до 25 локальных рынков в Одинцове, Реутове, Подольске, Химках, Домодедове и Раменском. Это позволит жителям городов заказывать с доставкой натуральную продукцию, а локальные фермерские хозяйства смогут выйти на 50-миллионную аудиторию экосистемы Яндекса", - отметил и. о. министра сельского хозяйства и продовольствия региона Сергей Воскресенский.Доставка продуктов осуществляется в радиусе 8 км от рынка в течение полутора часов. Сделать заказ можно с 9:00 до 20:00, как в выходные, так и будние дни. Собирают заказы сотрудники рынка, а доставляют курьеры.
В январе сервис в партнерстве с департаментом торговли и услуг правительства Москвы начал доставлять на дом фермерские продукты с межрегиональных ярмарок.
По словам генерального директора Яндекс.Еды Дмитрия Масюка, в Москве, как и во всем мире, растет спрос на натуральные продукты.
Согласно данным Центра изучения потребительского поведения Роскачества (ЦИПП), в 2020 году 82% россиян покупали органические продукты. При этом, как выяснилось, подавляющее большинство не видит разницы между понятиями "органический", "натуральный", "био", "эко" и считают эти слова синонимами. Для 66% опрошенных "Органический" и "Натуральный" - понятия практически идентичные, 54% считают, что "Органический" и "Эко" - по сути одно и то же, а 46% приравнивают "Органик" и "Эко". Кроме того, 64% респондентов чаще всего покупают продукцию с обозначением "Натуральный", а только 17% с обозначением "Органический"."В городах сложно питаться правильно - времени постоянно не хватает, да и о фермерском прилавке поблизости часто можно только мечтать. Ещё и пандемия сильно ограничила нас в свободе передвижения. Доставка с ярмарок позволит избежать скопления людей и в течение часа получить домой продукты лучших производителей из Москвы и регионов", - говорит Масюк.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте