"Яндекс.Еда" заработала с подмосковными рынками

Игорь Бахарев
"Яндекс.Еда" запустила доставку с фермерских рынков Московской области. Первыми оценить новую услугу смогут жители Одинцова, заказав продукты с местного рынка "О! Подворье". 

Проект реализован совместно с Министерством сельского хозяйства и продовольствия Московской области. В ассортименте представлено около 1 тыс. товаров, среди которых свежие овощи, фрукты, ягоды и зелень, фермерская молочная продукция, а также мясо и рыба.

Из плюсов сервиса: пользователям не нужно делать заказ у каждого отдельного продавца - все продукты собраны на отдельной странице рынка. При этом цены в приложении будут такие же, как на рынках. Стоимость доставки меняется в зависимости от размера корзины, и составит от 0 до 199 рублей.
"В будущем планируется подключить к сервису до 25 локальных рынков в Одинцове, Реутове, Подольске, Химках, Домодедове и Раменском. Это позволит жителям городов заказывать с доставкой натуральную продукцию, а локальные фермерские хозяйства смогут выйти на 50-миллионную аудиторию экосистемы Яндекса", - отметил и. о. министра сельского хозяйства и продовольствия региона Сергей Воскресенский.
Доставка продуктов осуществляется в радиусе 8 км от рынка в течение полутора часов. Сделать заказ можно с 9:00 до 20:00, как в выходные, так и будние дни. Собирают заказы сотрудники рынка, а доставляют курьеры. 

В январе сервис в партнерстве с департаментом торговли и услуг правительства Москвы начал доставлять на дом фермерские продукты с межрегиональных ярмарок.

По словам генерального директора Яндекс.Еды Дмитрия Масюка, в Москве, как и во всем мире, растет спрос на натуральные продукты.

"В городах сложно питаться правильно - времени постоянно не хватает, да и о фермерском прилавке поблизости часто можно только мечтать. Ещё и пандемия сильно ограничила нас в свободе передвижения. Доставка с ярмарок позволит избежать скопления людей и в течение часа получить домой продукты лучших производителей из Москвы и регионов", - говорит Масюк.

Согласно данным Центра изучения потребительского поведения Роскачества (ЦИПП), в 2020 году 82% россиян покупали органические продукты. При этом, как выяснилось, подавляющее большинство не видит разницы между понятиями "органический", "натуральный", "био", "эко" и считают эти слова синонимами. Для 66% опрошенных "Органический" и "Натуральный" - понятия практически идентичные, 54% считают, что "Органический" и "Эко" - по сути одно и то же, а 46% приравнивают "Органик" и "Эко". Кроме того, 64% респондентов чаще всего покупают продукцию с обозначением "Натуральный", а только 17% с обозначением "Органический".
Материал по теме

Яндекс Еда открывает бартерную платформу для региональных ресторанов

Материал по теме

Персонализированные скидки на доставку повысят конверсию в "Яндекс Еде"

Материал по теме

"Яндекс Еда" представила инструмент для анализа конкурентов в сегменте общепита

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Купер представил аналитическую платформу для FMCG-рынка

Сервис доставки Купер запускает аналитическую платформу для всех игроков FMCG-рынка. Она объединит ритейлеров, производителей и сервисные компании в едином цифровом пространстве. Платформа ориентиров...

Wildberries планирует покупку страховой компании

Wildberries рассматривает покупку страховой компании для развития страхового направления. Об этом сообщили два источника на страховом рынке. Маркетплейс ищет небольшую страховую компанию с лицензией ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.