Яндекс Еда идёт в офлайн: новый путеводитель внутри сервиса подскажет, где и что поесть в городе

Игорь Бахарев

Яндекс Еда расширяет функционал сервиса — теперь пользователи смогут выбрать заведения для посещения в офлайне в зависимости от предпочтений. 

Новый экспериментальный сценарий доступен в приложении в отдельной вкладке "Гид" — чтобы воспользоваться им, нужно обновить приложение. Функционал включает в себя возможность сохранять понравившиеся заведения — найти их можно в профиле пользователя, в разделе "Сохраненные места". Скоро клиенты также смогут составлять собственные списки кафе и ресторанов, делиться ими, сохранять подборки других людей. Кроме того, в гиде можно забронировать столик и проложить в Яндекс Картах маршрут к заведению.  ​​

Для ресторанов новый "Гид" станет точкой соприкосновения с целевой аудиторией — они получат дополнительный источник трафика не только в онлайн, но и для посадки в зал.

Внутри сценария доступны разнообразные фильтры для поиска заведений. Можно искать заведения по национальным кухням, конкретным блюдам, наличию караоке или кальяна, детского меню, и даже по поводам: бизнес-ланч, романтический ужин и другое. 

Дополнительно сервис формирует отдельную подборку "Для вас", основанную на нейросети Яндекса — с ее помощью пользователь получает персональные рекомендации. Нейросеть анализирует несколько сотен факторов — например, агрегированные данные о посещениях, историю поиска и просмотра, наиболее часто используемые фильтры. Всё это помогает алгоритму подобрать заведения, которые могут понравиться конкретному человеку, а также позволяет разнообразить рекомендации для клиента и познакомить его с ресторанами, про которые он ещё не знает. Кроме того, в путеводителе можно найти и анонсированный в декабре 2023 года Ultima Guide — подборку 50 лучших ресторанов Москвы, отобранных по специальной методологии, в основе которой нейросеть и голоса пользователей и экспертов.

Путеводитель содержит информацию о более чем 75 тыс. ресторанов и кафе — это порядка 80% от всех заведений по всей стране. Каждая карточка ресторана или кафе содержит детальную информацию о заведении. Контент в карточках ресторанов из Яндекс Карт дополняется данными из Еды и редакционным контентом.



Материал по теме

Малый бизнес в сети пострадал от хакеров перед учебным сезоном

Материал по теме

Wildberries тестирует AR-примерочную для повышения конверсии

Материал по теме

Wildberries запускает сервис предзаказов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Конверсия страницы оплаты: что важно для роста продаж

Хотите узнать, почему клиенты бросают корзину на этапе оплаты и как это исправить? По данным исследований, почти 70% покупок не доходят до завершения из-за недоверия к сайту, сложного процесса или отсутствия...

Как руководителю превратить гипотезы в точные прогнозы? 22 сентября - бизнес-симулятор "ЧТО? ГДЕ? E-COM!"

22 сентября в 18:00 состоится командная игра "ЧТО? ГДЕ? E-COM!" - бизнес-симулятор, созданный EW Club на основе актуальных аналитических данных агентства Data Insight. Это не просто демонстрация стат...

ШОС запускает проект по созданию альтернативной зоны электронной торговли

Страны Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) инициировали масштабный проект по развитию электронной коммерции внутри объединения. Это решение направлено на укрепление экономических связей на фоне раст...

Малый бизнес в сети пострадал от хакеров перед учебным сезоном

Аналитики компании StormWall зафиксировали масштабный рост DDoS-атак на российский онлайн-ритейл в преддверии августовского всплеска покупательской активности. По сравнению с первой половиной июля 2025 года...

Wildberries тестирует AR-примерочную для повышения конверсии

Wildberries запустил в пилотном режиме сервис виртуальной примерки одежды. Новая функция, работающая на технологиях компьютерного зрения и искусственного интеллекта, позволяет покупателям оценить, как вещь ...

Wildberries запускает сервис предзаказов

Wildberries запускает для покупателей сервис предзаказа товаров до их официального поступления в продажу. Новая опция позволит клиентам первыми получать ожидаемые новинки, начиная от электроники и заканчива...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.