"Яндекс.Еда" и Delivery Club экспериментируют с новыми партнёрами
Игорь Бахарев
"Яндекс.Еда" в партнерстве с департаментом торговли и услуг правительства Москвы начал доставлять на дом фермерские продукты с межрегиональных ярмарок.
На старте проекта доставка будет осуществляться с 5 межрегиональных ярмарок. До конца года их число планируется расширить до восьми.
Доставка возможна в радиусе 8 км от ярмарки. То есть в зоне доставки проживает порядка 50% москвичей. Заказы принимаются ежедневно с 10:00 до 20:00, кроме понедельника. Цена доставки зависит от размера корзины и составит от 0 до 199 рублей, по срокам - в течение часа.
По словам генерального директора Яндекс.Еды Дмитрия Масюка, в Москве, как и во всем мире, растет спрос на натуральные продукты.
"В городах сложно питаться правильно - времени постоянно не хватает, да и о фермерском прилавке поблизости часто можно только мечтать. Ещё и пандемия сильно ограничила нас в свободе передвижения. Доставка с ярмарок позволит избежать скопления людей и в течение часа получить домой продукты лучших производителей из Москвы и регионов", - говорит Масюк.
Delivery Club, в свою очередь, запустил доставку из крупнейшего фудмолла в Европе "Депо. Москва". Пользователям сервиса доступна доставка из всех корнеров и ресторанов, расположенных на территории этого фудмолла. Это 75 ресторанных концепций, предлагающих гостям кухни практически всех стран мира.
Курьеры Delivery Club доставят заказ за время от 15 минут в зависимости от удаленности адреса получателя от фудмолла.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте