Меню

Яндекс.Деньги помогут россиянам покупать товары в Китае

Игорь Бахарев

Это первый интернет-проект, направленный на развитие приграничной торговли между Китаем и Россией. Платформа позволит китайским магазинам, торговавшим на границе, продавать свои товары и через интернет. Так что россияне, которые раньше ездили за покупками в КНР, теперь смогут делать онлайн-заказы с доставкой. Платежи на TradeEase обеспечат Яндекс.Деньги — через своё платёжное решение «Яндекс.Касса».

Платформа объединит предложения владельцев малого и среднего бизнеса в Китае — им будет достаточно размещать товары на сайте, а обработкой и доставкой заказов в Россию займётся TradeEase. В создании онлайн-площадки участвуют банк Bank Of China, Министерство финансов провинции Хэйлунцзян, правительство города Суйфэньхэ и китайский интегратор PayEase. Запуск платформы намечен на лето этого года.

«TradeEase — очень своевременный проект. В конце прошлого года турпоток из России в Суйфэньхэ заметно снизился, отчасти из-за выросших цен на билеты. С помощью нашей платформы россияне смогут совершать выгодные покупки без затрат на поездку, а продавцы — сохранить клиентов, — говорит Кино Квок, генеральный директор PayEase. — Нам было важно выбрать надёжного партнёра в России. Яндекс.Деньгам доверяют миллионы пользователей, и это идеальный выбор для обеспечения быстрых и безопасных платежей». 

«Наша цель — сделать процесс оплаты покупок на TradeEase максимально удобным, как в лучших российских интернет-магазинах, — говорит Анна Кузьмина, заместитель коммерческого директора Яндекс.Денег. — С помощью Яндекс.Кассы россияне смогут переводить деньги китайским продавцам разными способами — например, с любой банковской карты или из электронного кошелька в Яндекс.Деньгах».

По данным Народного правительства провинции Хэйлунцзян, в прошлом году объём торговли между провинцией и Россией превысил 23 млрд долларов — это четверть от общего товарооборота между двумя странами. При этом россияне чаще всего ездили за покупками в Суйфэньхэ: каждые выходные в среднем город посещали около 10 тыс. туристов из РФ.

Материал по теме

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

Материал по теме

Яндекс.Касса: взлеты и падения бизнеса в онлайне, тренды последнего времени

Материал по теме

"Яндекс.Деньги" запустил кэшбек

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Рынок электронной торговли и так развивается высокими темпами, а события весны этого года лишь помогли этому росту — с января по апрель российская аудитория онлайн-торговли увеличилась на 17 миллионов пользо...

Apple переходит на малый формат магазинов

Apple откроет киоски формата "Экспресс" едва ли не перед всеми своими 271 магазинами в США, сообщил в интервью Reuters старший вице-президент Apple по розничной торговле и персоналу Дейдре О'Брайен. В таких...

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

С приближением второй волны пандемии и возможных ограничений в мобильности граждан, сервисы доставки еды всё быстрее стремятся занять все свободные ещё на рынке ниши. "Яндекс. Еда" привезёт товар с рын...

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...