Меню

Яндекс.Деньги помогут небольшим магазинам с оформлением платежек

Игорь Бахарев

В "Яндексе" анонсировали новый сервис Яндекс.Платежка. Как сообщили в пресс-службе компании, с его помощью можно организовать прием оплаты на сайте без технической интеграции. "Сервис подойдет небольшим компаниям, которые хотят попробовать оплату через Интернет, но не готовы к доработкам сайта", - говорят в Яндекс.Деньгах.

Для пользователей такая электронная платежка выглядит как удобная форма для получения платежей на банковские реквизиты компании. Заплатить клиент сможет с карты или из электронного кошелька. Сразу после этого магазин получит электронное письмо об успешном переводе, и деньги поступят на его счет в течение трех дней.

"Многие небольшие компании не хотят тратить время на интеграцию с платежными сервисами, но при этом они не прочь попробовать оплату на сайте. Яндекс.Платежка - как раз для таких случаев: с ее помощью можно организовать прием платежей на сайте быстро и без особых затрат", - говорит руководитель направления дистрибуции Яндекс.Кассы Оксана Коробкина.

Впрочем, затраты будут. Подключение сервиса стоит 3000 рублей, однако при оплате товаров и услуг через "Платежку" комиссию не платит никто - ни продавец, ни покупатель.

В Яндекс.Деньгах говорят, что лимит "Платежки" подобран специально для небольших компаний: за год магазин может принять до ста платежей на общую сумму до 100 тысяч рублей. Если за двенадцать месяцев она не наберется, компания может пользоваться сервисом, пока не израсходует лимит.

Чтобы подключить Яндекс.Платежку, нужно заполнить заявку на сайте Яндекс.Денег, указав сайт и реквизиты магазина-получателя. Сервис проверит сайт на соответствие требованиям безопасности международных платежных систем, а затем пришлет ссылку на форму для создания платежек. После этого можно вставить код формы на сайт магазина и принимать оплату.

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...