Яндекс.Деньги помогут небольшим магазинам с оформлением платежек

Игорь Бахарев

В "Яндексе" анонсировали новый сервис Яндекс.Платежка. Как сообщили в пресс-службе компании, с его помощью можно организовать прием оплаты на сайте без технической интеграции. "Сервис подойдет небольшим компаниям, которые хотят попробовать оплату через Интернет, но не готовы к доработкам сайта", - говорят в Яндекс.Деньгах.

Для пользователей такая электронная платежка выглядит как удобная форма для получения платежей на банковские реквизиты компании. Заплатить клиент сможет с карты или из электронного кошелька. Сразу после этого магазин получит электронное письмо об успешном переводе, и деньги поступят на его счет в течение трех дней.

"Многие небольшие компании не хотят тратить время на интеграцию с платежными сервисами, но при этом они не прочь попробовать оплату на сайте. Яндекс.Платежка - как раз для таких случаев: с ее помощью можно организовать прием платежей на сайте быстро и без особых затрат", - говорит руководитель направления дистрибуции Яндекс.Кассы Оксана Коробкина.

Впрочем, затраты будут. Подключение сервиса стоит 3000 рублей, однако при оплате товаров и услуг через "Платежку" комиссию не платит никто - ни продавец, ни покупатель.

В Яндекс.Деньгах говорят, что лимит "Платежки" подобран специально для небольших компаний: за год магазин может принять до ста платежей на общую сумму до 100 тысяч рублей. Если за двенадцать месяцев она не наберется, компания может пользоваться сервисом, пока не израсходует лимит.

Чтобы подключить Яндекс.Платежку, нужно заполнить заявку на сайте Яндекс.Денег, указав сайт и реквизиты магазина-получателя. Сервис проверит сайт на соответствие требованиям безопасности международных платежных систем, а затем пришлет ссылку на форму для создания платежек. После этого можно вставить код формы на сайт магазина и принимать оплату.

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс" вложит $650 млн в развитие eСommerce

"Яндекс" собирается инвестировать $650 млн в развитие eСommerce в 2021 году, рассказала CFO компании Светлана Демяшкевич.  Компания прогнозирует рост общего объема оборота товаров (GMV) направления eСomm...

Пять лучших тактик маркетинга впечатлений

Репутация определяет успех бренда. Но она не появляется из ниоткуда — её формируют хорошие впечатления клиентов от взаимодействия с компанией: как в офлайне, так и в онлайне. К примеру, 70% покупателей призн...

Как изменился средний чек в eCommerce в 2021 году: данные PIM Solutions

Средний чек российских интернет-магазинов в 1 полугодии 2021 г. вырос на 5,5% по сравнению с 1 полугодием 2020 г. - с 3954 руб. до 4171 руб. К такому выводу пришла компания PIM Solutions проанализировав дан...

Драгоценности от Sokolov придут на американский рынок через онлайн

Российский ювелирный бренд Sokolov вышел на рынок США, запустив в продажи на крупнейшем в мире маркетплейсе Amazon. Sokolov уже представлен на Amazon для покупателей из Германии, Великобритании, Авст...

Ozon запустит доставку за несколько часов

Ozon начинает тестировать новую логистическую систему - экспресс-доставки заказов силами продавца (RFBS Express). Посылка будет комплектоваться в течение часа, а доставляться покупателю в течение 3 часов с ...

Uber углубляется в eCommerce

На фоне восстановления экономики в США в ряде компаний страны проходят увольнения. В частности, за последний месяц порядка 20% сотрудников уволилось из Uber. На этом фоне компания смещает активность в eComm...