X5 Retail Group начинает массированную онлайн-экспансию в регионах

Игорь Бахарев

X5 Retail Group объявила о масштабировании проекта онлайн-гипермаркета "Перекресток" с подключением действующей инфраструктуры 5Post. К 1 июля 2021 года сервис станет доступен в 43 новых регионах страны. 

Таким образом, X5 Retail выведет свой интернет-магазин в половину субъектов РФ, а география охвата сервиса достигнет 66% населения страны.

Список регионов будет расширяться по мере открытия новых точек выдачи 5Post. В настоящий момент к сервису подключено уже 1500 точек, к концу второго квартала количество их число возрастет ориентировочно до 7000.

Традиционная модель доставки расширится опцией самовывоза: заказы из онлайн-гипермаркета X5 Retail можно будет получать, в том числе на кассах магазинов "Пятерочка" и в постаматах сети 5Post. Доставка с самовывозом бесплатна, минимальная сумма заказа составляет 1 000 рублей.

Клиенты онлайн-гипермаркета в новых регионах присутствия смогут выбирать из ассортимента в 40 тыс. наименований. В частности доступны товары для дома, бытовая химия, детские товары, бакалея, профессиональные товары для животных. При этом в этих зонах доставки нельзя будет заказать категории фреш и ультра-фреш, замороженные продукты, а также крупногабаритные товары.

Трансформация в маркетплейс будет сопровождаться расширением текущего ассортимента в 2 раза: уже до конца этого года он составит более 100 тыс. наименований.

"Новая модель доставки становится основой для дальнейшего развития онлайн-гипермаркета как маркетплейса, за счёт использования действующей инфраструктуры Х5 сервис получает уникальное конкурентное преимущество", - рассказывает главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман.

На днях X5 Retail Group объявила о том, что перешла на новый этап развития собственной системы бесшовной идентификации клиента. Единый ID (Х5ID) станет для компании функциональной базой для вывода новых услуг от всех сетей Х5. ID стал основой для регистрации в мобильных приложениях "Пятёрочка", "Перекрёсток", "Карусель", "ОКОЛО" и онлайн-гипермаркете "Перекресток Впрок", что значительно облегчает пользовательский путь.

Материал по теме

Онлайн-бизнес X5 нацелился на прибыль

Материал по теме

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

Материал по теме

INFOLine: по итогам полугодия eGrocery-продажи вырастут в 2,5 раза год к году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CB Insights: ритейл увеличил втрое инвестиции в цифровизацию и автоматизацию

По данным CB Insights, за второй квартал 2021 года инвестиции в розничные технологии приросли на 4% к прошлому кварталу и увеличились втрое по сравнению с прошлым годом до $31,5 млрд, достигнув нового макси...

Shein рвётся в топы российского fashion-рынка

Китайская компания из сегмента ультрафаст-фэшн Shein за год втрое увеличила свою ежедневную аудиторию в России и по этому показателю уже обогнала Lamoda. По данным Mediascope, в апреле на сайт и в мобильное...

ПЭК предупредил о задержках доставки грузов из Китая

В связи с затяжными ливнями и наводнениями сроки доставки грузов из Китая могут вырасти на 3-7 дней, прогнозирует директор филиала ПЭК в Китае Алексей Музеев. Причина - тайфун "Ин-Фа", который 26 июля во вт...

Ультрафреш пришел на смену готовой еде?

По данным iGooods, количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось год к году на 20% в июне-июле. Частота заказов осталась на прежнем уровне - готовая еда и кулинария встречаются в к...

"Магнит" отчитался о продажах eCommerce

Экстраполированная годовая выручка (run rate) онлайн-канала "Магнита" составляет 7,6 млрд руб., исходя из последней недели июня. Сейчас ритейлер выполняет около 15 000 онлайн-заказов в день. Об этом говорит...

Hoff открывает омниканальный гипермаркет

Hoff открывает гипермаркет нового омниканального формата в ТЦ "МЕГА Белая Дача". Важной особенностью нового магазина является его заточенность под онлайн-продажи. Выбор для покупателей в этом гипермаркете н...