X5 Retail Group начинает массированную онлайн-экспансию в регионах

Игорь Бахарев

X5 Retail Group объявила о масштабировании проекта онлайн-гипермаркета "Перекресток" с подключением действующей инфраструктуры 5Post. К 1 июля 2021 года сервис станет доступен в 43 новых регионах страны. 

Таким образом, X5 Retail выведет свой интернет-магазин в половину субъектов РФ, а география охвата сервиса достигнет 66% населения страны.

Список регионов будет расширяться по мере открытия новых точек выдачи 5Post. В настоящий момент к сервису подключено уже 1500 точек, к концу второго квартала количество их число возрастет ориентировочно до 7000.

Традиционная модель доставки расширится опцией самовывоза: заказы из онлайн-гипермаркета X5 Retail можно будет получать, в том числе на кассах магазинов "Пятерочка" и в постаматах сети 5Post. Доставка с самовывозом бесплатна, минимальная сумма заказа составляет 1 000 рублей.

Клиенты онлайн-гипермаркета в новых регионах присутствия смогут выбирать из ассортимента в 40 тыс. наименований. В частности доступны товары для дома, бытовая химия, детские товары, бакалея, профессиональные товары для животных. При этом в этих зонах доставки нельзя будет заказать категории фреш и ультра-фреш, замороженные продукты, а также крупногабаритные товары.

Трансформация в маркетплейс будет сопровождаться расширением текущего ассортимента в 2 раза: уже до конца этого года он составит более 100 тыс. наименований.

"Новая модель доставки становится основой для дальнейшего развития онлайн-гипермаркета как маркетплейса, за счёт использования действующей инфраструктуры Х5 сервис получает уникальное конкурентное преимущество", - рассказывает главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман.

На днях X5 Retail Group объявила о том, что перешла на новый этап развития собственной системы бесшовной идентификации клиента. Единый ID (Х5ID) станет для компании функциональной базой для вывода новых услуг от всех сетей Х5. ID стал основой для регистрации в мобильных приложениях "Пятёрочка", "Перекрёсток", "Карусель", "ОКОЛО" и онлайн-гипермаркете "Перекресток Впрок", что значительно облегчает пользовательский путь.

Материал по теме

Data Insight: 61% ресторанов в России предлагают онлайн-доставку

Материал по теме

В марте сервисы доставки еды обработали более 50 млн заказов

Материал по теме

Что едят жители Москвы и Санкт-Петербурга, чтобы подготовиться к лету

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рынок eCommerce в Нидерландах в 2022 году

В прошлом году голландские потребители потратили в онлайн-магазинах и сервисах 33,3 млрд евро, свидетельствует последний отчет Thuiswinkel Market Monitor от голландской ассоциации электронной коммерции Thui...

Яндекс запустил новую стратегию для роста посещаемости сайтов

В Яндексе запустили новую стратегию "Рост визитов на сайте". Она работает на расширение аудитории и помогает увеличить количество посещений сайта рекламодателя, а также повысить эффективность рекламных кампа...

СберМаркет донесет до багажника товары из магазинов Selgros

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет и сеть гипермаркетов Selgros запустили новую услугу — "Самовывоз Авто". Теперь клиенты сервиса могут получить заказ из магазинов Selgros прямо в багажник, не выхо...

Hoff начинает продажи на Яндекс Маркете

Hoff, помимо своего маркетплейса, начинает развивать продажи и на сторонних площадках. Первым партнером торговой сети по данному направлению стал Яндекс Маркет. Сначала на Маркете появятся несколько тысяч п...

Наталия Прокопьева ("Эвалар"): Маркетплейсы стремятся стать ключевыми игроками в категории БАД

В ситуации, когда традиционный аптечный канал показывает низкую динамику в категории, темпы дальнейшего развития рынка БАД будут диктоваться eCommerce. Председатель совета директоров компании "Эвалар" Натали...

Тренды в онлайн-fashion в 2023 году: аналитика Яндекс.Маркета

В первом квартале 2023 года на Яндекс.Маркете наблюдался повышенный интерес к товарам категории fashion, рассказала бизнес-партнер Fashion Retail Yandex Анастасия Липатова. Рост онлайн-покупок одежды, обуви...