X5 Retail Group начинает массированную онлайн-экспансию в регионах

Игорь Бахарев

X5 Retail Group объявила о масштабировании проекта онлайн-гипермаркета "Перекресток" с подключением действующей инфраструктуры 5Post. К 1 июля 2021 года сервис станет доступен в 43 новых регионах страны. 

Таким образом, X5 Retail выведет свой интернет-магазин в половину субъектов РФ, а география охвата сервиса достигнет 66% населения страны.

Список регионов будет расширяться по мере открытия новых точек выдачи 5Post. В настоящий момент к сервису подключено уже 1500 точек, к концу второго квартала количество их число возрастет ориентировочно до 7000.

Традиционная модель доставки расширится опцией самовывоза: заказы из онлайн-гипермаркета X5 Retail можно будет получать, в том числе на кассах магазинов "Пятерочка" и в постаматах сети 5Post. Доставка с самовывозом бесплатна, минимальная сумма заказа составляет 1 000 рублей.

Клиенты онлайн-гипермаркета в новых регионах присутствия смогут выбирать из ассортимента в 40 тыс. наименований. В частности доступны товары для дома, бытовая химия, детские товары, бакалея, профессиональные товары для животных. При этом в этих зонах доставки нельзя будет заказать категории фреш и ультра-фреш, замороженные продукты, а также крупногабаритные товары.

Трансформация в маркетплейс будет сопровождаться расширением текущего ассортимента в 2 раза: уже до конца этого года он составит более 100 тыс. наименований.

"Новая модель доставки становится основой для дальнейшего развития онлайн-гипермаркета как маркетплейса, за счёт использования действующей инфраструктуры Х5 сервис получает уникальное конкурентное преимущество", - рассказывает главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман.

На днях X5 Retail Group объявила о том, что перешла на новый этап развития собственной системы бесшовной идентификации клиента. Единый ID (Х5ID) станет для компании функциональной базой для вывода новых услуг от всех сетей Х5. ID стал основой для регистрации в мобильных приложениях "Пятёрочка", "Перекрёсток", "Карусель", "ОКОЛО" и онлайн-гипермаркете "Перекресток Впрок", что значительно облегчает пользовательский путь.

Материал по теме

eCommerce-бизнес X5 оценили в $3-$4,5 млрд

Материал по теме

Как модернизировали Burger King: кейс создания нового канала продаж

Материал по теме

Россияне продолжили заказывать еду из ресторанов в январе

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Калининград может остаться без онлайн-торговли

Калининградская область может стать первым регионом в России, который лишится интернет-торговли, если будет принят законопроект, регулирующий правила торговли на территории Особой экономической зоны. ...

В России появится новый сервис аренды детской одежды

Concept Group запустила сервис подписки на детскую одежду бренда Acoola. Сервис Acoola Box будет предлагать по 6 предметов одежды, которые подбираются как профессиональными стилистами, так и алгоритмами, об...

Онлайн-продажи лекарств продолжили расти в 1 квартале

Число онлайн-продаж в медицинском секторе (лекарства и услуги) России за год выросло на 46%. При этом, по данным партнерской сети Admitad, в 1 квартале 2021 динамика ещё более серьёзная - рост на 240% в чис...

Delivery Club обучит велокурьеров

Сервис доставки еды Delivery Club совместно с консалтинговой компанией КБ Стрелка подготовили программу обучения велокурьеров. Программа находится в открытом доступе на сайте velo.delivery-club.ru и доступн...

Сеть "Верный" ускорится в онлайне

"Верный" планирует ускорить развитие, увеличить количество розничных точек в два раза в течение ближайших 4-5 лет и выйти на третье место на рынке среди продуктовых сетей. В планах компании довести долю онлайн-...

Пицца на колёсах и с неба: как дроны помогают пиццериям

Domino’s Pizza вместе со стартапом-разработчиком беспилотников Nurо вскоре запустит доставку пиццы в американском Хьюстоне. Робот Nuro, получивший имя R2, - первый полностью автономный автомобиль для достав...