X5 предоставит "Почте Китая" новый канал доставки

Игорь Бахарев
X5 Retail Group находится в состоянии переговоров с китайским национальным почтовым оператором. Как рассказал осведомлённый источник нескольким новостным агентствам, если эти переговоры пройдут успешно, "Почта Китая" начнет доставлять посылки в Россию из КНР на базе сортировочных центров ретейлера.
"Х5 ведет переговоры с "Почтой Китая" о создании альтернативного канала для доставки трансграничных посылок на базе сортировочных центров Х5 и почтоматов в магазинах Х5. В целом, Х5 ищет стратегического партнера для работы на китайском направлении", — говорит осведомленный источник.
В Х5 подтверждают, что речь идёт о создании инфраструктуры для доставки онлайн-покупок из любых интернет-магазинов и маркетплейсов.

"Это позволит предложить нашим покупателям дополнительный удобный и востребованный сервис. Китай, безусловно, является наиболее важным поставщиком трансграничных посылок. Мы ведем переговоры с рядом крупнейших китайских компаний и уже тестируем совместные маркетинговые активности с такими онлайн игроками как JD.com и Aliexpress", — добавили в пресс-службе.

На днях X5 Retail Group и Совкомбанк закрыли сделку по созданию совместного предприятия, специализирующегося на выдаче заказов из интернет-магазинов через сеть постаматов. Как сообщают в компании, Федеральная антимонопольная служба уже одобрила ходатайство сети о приобретении 50% ЦТБ, принадлежащего Совкомбанку.

Сейчас сеть ЦТБ состоит из 500 локеров под брендом "Халва" в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Казани и других крупных городах России. Для удобства клиентов постаматы размещены в магазинах торговых сетей "Пятерочка" и "Перекресток", а также в отделениях Совкомбанка. К концу 2019 года участники СП планируют увеличить их количество до 1500 точек. Ранее сообщалось, что совместное предприятие получит право размещать постаматы в магазинах X5 сроком на пять лет.
Материал по теме

Коллапс на границе: голос рынка

Материал по теме

Где хранить, чтобы продавать: как выбрать региональные склады Wildberries и распределить по ним товар

Материал по теме

Фуры в степи: граница с Казахстаном ушла в "долгую загрузку"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.