LOGO

X5 создаст сеть из 1500 постаматов

Игорь Бахарев
20 Ноября 2018, в 08:43, в Новости e-commerce, в сюжете: постаматы
X5 Retail Group и Совкомбанк закрыли сделку по созданию совместного предприятия, специализирующегося на выдаче заказов из интернет-магазинов через сеть постаматов. Как сообщают в компании, Федеральная антимонопольная служба уже одобрила ходатайство сети о приобретении 50% ЦТБ, принадлежащего Совкомбанку.

Сейчас сеть ЦТБ состоит из 500 локеров под брендом "Халва" в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Казани и других крупных городах России. Для удобства клиентов постаматы размещены в магазинах торговых сетей "Пятерочка" и "Перекресток", а также в отделениях Совкомбанка. К концу 2019 года участники СП планируют увеличить их количество до 1500 точек.

Ранее сообщалось, что совместное предприятие получит право размещать постаматы в магазинах X5 сроком на пять лет. А партнерами по проекту X5 Retail Group должны были стать до двадцати крупных сторонних ретейлеров. Через пять лет их количество может возрасти до двух тысяч. К 2023 году компания надеется обрабатывать до 1 млн заказов в сутки.

"Мы верим в финансовый успех проекта. Мы располагаем всеми необходимыми составляющими для развития сети: открытость для новых партнеров, удачные локации на базе розничных сетей X5 RetailGroup, сильный бренд "Халва" и финансовая поддержка Совкомбанка", - пояснил главный управляющий директор Совкомбанка Андрей Спиваков.

Это еще один важный шаг по стиранию границ между онлайн и оффлайн мирами, рассказал в беседе с E-pepper.ru CEO "ЦТБ" Денис Петрушевский
"Мы верим в успешность этого союза, в результате которого сеть почтоматов получит доступ к удобным и понятным локациям у дома, а Х5 Retail Group сделает значительный скачек в развитии собственных логистических систем. Что позволит уже сейчас предложить мощную открытую инфраструктуру для растущего рынка логистики в России. Выдачу своих посылок в почтоматах "Халва" уже осуществляют такие признанные эксперты экспресс доставки как DPD, Pony Express и СДЭК, ведется открытый диалог с IML и КСЭ. Заглядывая в ближайшее будущее, мы уже работаем над развитием клиентских сервисов, чтобы каждый покупатель магазина "Пятерочка" попутно с помощью почтомата смог осуществить возврат товара в интернет магазин или отправить посылку другому физическому лицу", - говорит он.
Петрушевский уточнил, что данный договор не предполагает смены команды "ЦТБ". 

Как говорят источники на рынке, X5 обсуждает и аналогичное совместное предприятие с компанией Qiwi.

Активно развивается партнерство X5 Retail Group и с компанией PickPoint. Сейчас в офлайн-сетях X5 устанавливают постаматы этого логиста. "Ежемесячный прирост постаматов PickPoint, преимущественно в магазинах «Пятерочка», составляет 150 – 200 терминалов. Сейчас мы идем по классической модели аренды площадей под установку, параллельно обсуждая различные форматы взаимодействия, в том числе и маркетингового, на базе развивающейся сети постаматов", - рассказала гендиректор PickPoint Надежда Романова

Похожие статьи и интервью
Ключевые драйверы развития eGrocery до 2025 года: версия Tetra Pak
Покупка онлайн-кассы: несколько советов
Чек-лист: как провести ребрендинг
Лидия Палубина (Reckitt Benckiser): eCommerce — один из самых выгодных каналов
Прямая дорога к покупателю: как это делает производитель
Кейс Rozetka: как увеличить продажи из соцсетей на 88% с помощью оптимизации контента
Сила согласия: как заниматься рассылками и не нарушать закон о рекламе
Что ищут ваши покупатели: предновогодний обзор "Яндекса"
Рейтинг лучших колл-центров в eGrocery
"Всех излечит, исцелит": как "фидотерапия" поможет вашим продажам
Эра ecommerce-2018: когда Россия догонит Запад
Денис Васильев ("Перекрёсток") о eCommerce-планах компании
Продажа лекарств онлайн: юридические тонкости на примере кейса Ozon
Упаковка в эпоху e-commerce: изменения в подходах, технологиях и материалах
Эксперты ждут "взрыва" на рынке eGrocery
Лю Вэй (глава AliExpress) о планах компании на Россию
"Рост отрасли есть, но микроскопический": последние цифры от НАДТ
22 золотых правила электронной торговли
"В эту комнату толпою умывальники влетят" или как мы увеличили продажи ИМ сантехники
Продаёте на UA? Учите украинский!
Российский кроссбордер утроится: аналитика Morgan Stanley
Какие нюансы нужно учесть при выборе платежного решения
10 советов о том, как развиваться с помощью контента fashion-компаниям в digital
Фалдин поведал о причинах продажи Little Gentrys
Что делать молодому интернет-магазину в конкурентной нише. 5 методов
Что "Чёрная пятница" нам готовит?
У нас рынок работает на доверии, можно подойти только к тем…
ВЦИОМ увидел крах российского eCommerce
Россияне выбирают промо и скидки
Как заработать на распродажах: топ 5 советов для малого и…
Ретейлеры смотрят в будущее: исследование Oracle
Путешествие покупателей из офлайна в онлайн и обратно
Казахи рвутся на eCommerce-олимп
Как сделать так, чтобы менеджер не уничтожил все ваши старания
Рынок косметики и парфюмерии: взгляд GFK
Как оптимизировать интернет-магазин: советы от "Яндекс. Маркет"
Рынок электронных подарочных карт: сентябрь 2018
Рынок косметики и парфюмерии: новые данные Data Insight
Как cделать складскую систему за 2 дня и не накосячить
Структура интернет-магазина с точки зрения SEO: стоит ли оптимизировать страницы пагинации
10 вредных советов: как загубить оптовые онлайн продажи раз и навсегда
Мысли eCommerce-велосипедиста
Лояльность и покупки: 5 лет исследований
Анатомия лояльности: как работает покупательский рейтинг Aliexpress
Как покупают в России: интересная статистика от eBay
MobileWeb: в поисках упущенной конверсии
Потребительская лояльность в 2018 году: пользователи ждут внимания
Пьяные покупки: как влияет алкоголь на eCommerce-активность
Топ-100 российских продавцов электроники: версия INFOLine
Как оптимизировать сайт перед осенними распродажами: 6 шагов
Кто сколько платит: аналитика с курьерских касс от GROTEM
Ольга Наумова: "Магнит" ищет партнеров для совместной доставки
5 сервисов, необходимых каждому интернет-магазину
Белорусский eCommerce: основные тренды
Клиентский сервис: инструменты и практика
Дмитрий Медведев ("Перекресток"): "буквально на днях мы открываем всё Подмосковье"
Готовимся к осенним распродажам: чек-лист от профессионалов
Роберт Картер (FedEx): "Если вы не будете внедрять блокчейн - ваша компания скоро исчезнет"
Самые важные логистические тренды: сводка DHL
Рынок электроники и бытовой техники: аналитика Data Insight
Как оптимизировать работу интернет-магазина: 5 полезных сервисов
Pay-сервисы в электронной коммерции: пока «не взлетели»
Российский eCommerce в поисках денег
Кейс «Техпорт»: рост конверсии на 20% при перезапуске магазина
Дмитрий Костыгин: "Российские предприниматели должны быть готовы к тюрьме"
Даже если у тебя магазин детских игрушек, продавать лучше…
Роспотребнадзор бьёт тревогу: как поменялся рынок за 6 лет
Обходим спам-фильтры: несколько практических рекомендаций
Андрей Ревяшко (Wildberries): "Big Data - это не мегамозг из фантастического фильма"
Performance-маркетинг на практике
Выбираем партнёрскую сеть: на что смотреть и что учитывать?
Как не прогореть с Instagram-блогером: несколько советов
О будущем российской электронной торговли
Рынок срочной доставки: аналитика Data Insight
На практике: Почему не нужно делить покупателей на онлайн и офлайн
Роль цены при выборе покупки падает: исследование Kibo
Мобильные приложения в 2018 году: аналитика Criteo
Онлайн-рынок одежды и обуви в России: аналитика Data Insight
Ещё 4-5 лет, и всё, рынок на выход качественного ретейла…
Илья Кретов: экспорт российского бизнеса может вырасти в 25 раз
Сегодня все должны присутствовать в Интернете. Вопрос…
Visual Content Marketing в fashion и beauty: выжать максимум
Защищаем право на доменное имя: совет юриста
Зачем "Яндекс" закрывает «Заказ на Маркете», и что будет дальше
Интернет-магазины Беларуси: подробная аналитика
Как не нужно делать Ecommerce (на примере №1 екома России)
Как онлайн-магазины теряют клиентов: исследование
Кейс Zarina: рост выручки более, чем на 28% благодаря персональным рекомендациям
Доставка без неприятностей: зачем логистике нужен блокчейн
Повышение прибыли «М.Видео» с использованием актуальной пользовательской базы
"Онлайн-рынок детских товаров": аналитика от Data Insight
Мы идём к тотальному ретейлу