X5 Group рассказала о собственной блогерской платформе

Игорь Бахарев

X5 Group запустила собственную блогерскую платформу Х5Blogger. Платформа позволяет брендам продвигать свои продукты через лидеров мнений и предоставляет аналитику для расчета эффективности инфлюенс-маркетинга. 

Преимуществом X5Blogger, по заявлениям компании, является возможность отслеживать влияние кампаний на продажи в торговых сетях Х5. На платформе уже зарегистрированы 80 000 блогеров. Доступны два формата сотрудничества: CPA и CPP.

В личном кабинете рекламодатель получает полный доступ к статистике, может корректировать оффер, подбирать блогеров, выбирать креативы и следить за динамикой кампании.

В будущем Х5 Медиа планирует развивать комьюнити вокруг бренда из лояльных пользователей Food.ru, партнеров и блогеров.

"Блогеры - важная часть современной маркетинговой коммуникации. Они создают контент, рекламируют товары, становятся амбассадорами брендов, поэтому мы использовали свой опыт и лучшие наработки, чтобы предоставить партнерам такой инструмент. За счет интеграций с Food.ru и торговыми сетями Х5 рекламодатели получат расширенные возможности для продвижения, а выгодные условия сотрудничества и глубокая аналитика позволят брендам оптимизировать расходы и маркетинговые действия и тем самым повысить рентабельность инвестиций", - комментирует директор по Медиа Х5 Group Николай Шестаков.


Материал по теме

Выручка цифровых бизнесов X5 выросла вдвое

Материал по теме

X5 удвоил выручку цифровых бизнесов

Материал по теме

Нейросеть позволила X5 облегчить обслуживание клиентов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Оборот Ozon в 2023 году вырос в 2,1 раза

Оборот от продаж (GMV), включая услуги, за 2023 год вырос примерно на 110% год к году и превысил 1,7 трлн рублей. Продажи предпринимателей составили 83% оборота. Рост бизнеса опередил ранее объявленный ...

Wildberries разрешил покупателям отменять заказы со своих складов

Wildberries расширил возможности для покупателей, предоставив им право бесплатно отменять заказы, оформленные на товары, хранящиеся на складах компании. Ранее такая функция была доступна только для товаров,...

Ozon меняет владельца?

Многомесячная сага с разделом бизнеса Baring Vostok завершилась: 15 февраля 2024 года власти одобрили сделку. Российская команда фонда, под руководством Елены Ивашенцевой, выкупит 12 активов, среди которых ...

Рынок интернет-рекламы в России в 2023 году: итоги

Объем рынка интернет-рекламы в 2023 году, согласно предварительным данным Роскомнадзора, достиг 563 млрд рублей. Это на 22% больше, чем в 2022 году. Число рекламодателей, размещавших рекламу в Рунете, превы...

Россияне чаще всего оформляют доставку ювелирных украшений в марте

Чаще всего доставку драгоценностей россияне оформляют в преддверии женского праздника в марте (+34% в месячном выражении к среднегодовому показателю), а также в октябре, ноябре и декабре (+18%, +20% и +15% соот...

Доля перевозок для eСommerce в 2023 году возросла до 27% от выполненных заказов

Сегмент eСommerce лидирует по темпам роста в логистике, отмечают эксперты компании Delko. Доля заказов eСommerce в объеме перевозок выросла с 19% до 27%, что отражает общую тенденцию рынка. Всего в 2023 год...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.