X5 Group дорастили долю онлайна до 2,3% от выручки

Игорь Бахарев
Выручка eCommerce-бизнесов X5 Group увеличилась на 38,4% год к году в 3 кв. 2022 года. Как говорится в отчётности компании, цифровые продажи сейчас составляют 2,3% от общей чистой выручки, а MAU цифрового бизнеса выросло на 6% - до 18,3 млн.
Общий оборот (GMV) Vprok.ru и сервисов экспресс-доставки в 3 кв. 2022 г. достиг 15,9 млрд руб., что на 36,2% больше год к году, включая НДС, промокоды и бонусы, при этом GMV сервисов экспресс-доставки вырос на 51,8% г-к-г.
Количество заказов Vprok.ru увеличилось на 12,7% г-к-г и достигло 1,2 млн в 3 кв. 2022 года. При этом "на пике" число заказов Vprok.ru и сервиса экспресс-доставки в день достигало 110 тысяч в пиковые дни сентября.
Выручка сервиса доставки 5Post за квартал увеличилась год к году на 3,6%, при этом рост замедлился изза сокращения количества посылок от международных поставщиков.
Количество выданных посылок 5Post достигло 5.9 млн в 3 кв. 2022 г., при этом количество пунктов выдачи составило более 23 тыс., включая 5 тысяч постаматов.
Дополнительный LFL-трафик, сгенерированный локерами и пунктами выдачи в магазинах, составляет до 2%-3%.
Цифровой сервис готовой еды "Много Лосося", ставший частью X5 Group в конце марта 2021 года, по состоянию на конец сентября управлял 56 "темными" кухнями (включая 4 франчайзинговые) и 165 суши-поинтами в супермаркетах "Перекресток". В 3 квартале 2022 года чистая выручка от онлайн-продаж "Много Лосося" выросла на 87,2% г-к-г.
X5 Retail Group в III квартале 2022 года увеличила продажи на 19,5% по сравнению с показателем за июль-сентябрь 2021 года, до 647,39 млрд рублей, сообщила компания.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте