X5 Group дорастили долю онлайна до 2,3% от выручки

Игорь Бахарев

Выручка eCommerce-бизнесов X5 Group увеличилась на 38,4% год к году в 3 кв. 2022 года. Как говорится в отчётности компании, цифровые продажи сейчас составляют 2,3% от общей чистой выручки, а MAU цифрового бизнеса выросло на 6% - до 18,3 млн. 

Clip2net_221017105246.png

Общий оборот (GMV) Vprok.ru и сервисов экспресс-доставки в 3 кв. 2022 г. достиг 15,9 млрд руб., что на 36,2% больше год к году, включая НДС, промокоды и бонусы, при этом GMV сервисов экспресс-доставки вырос на 51,8% г-к-г. 

Количество заказов Vprok.ru увеличилось на 12,7% г-к-г и достигло 1,2 млн в 3 кв. 2022 года. При этом "на пике" число заказов Vprok.ru и сервиса экспресс-доставки в день достигало 110 тысяч в пиковые дни сентября. 

Выручка сервиса доставки 5Post за квартал увеличилась год к году на 3,6%, при этом рост замедлился изза сокращения количества посылок от международных поставщиков.

Количество выданных посылок 5Post достигло 5.9 млн в 3 кв. 2022 г., при этом количество пунктов выдачи составило более 23 тыс., включая 5 тысяч постаматов. 

Дополнительный LFL-трафик, сгенерированный локерами и пунктами выдачи в магазинах, составляет до 2%-3%. 

Цифровой сервис готовой еды "Много Лосося", ставший частью X5 Group в конце марта 2021 года, по состоянию на конец сентября управлял 56 "темными" кухнями (включая 4 франчайзинговые) и 165 суши-поинтами в супермаркетах "Перекресток". В 3 квартале 2022 года чистая выручка от онлайн-продаж "Много Лосося" выросла на 87,2% г-к-г.

X5 Retail Group в III квартале 2022 года увеличила продажи на 19,5% по сравнению с показателем за июль-сентябрь 2021 года, до 647,39 млрд рублей, сообщила компания.

Материал по теме

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Материал по теме

X5 Group увеличила выручку на 20,7% в первом квартале

Материал по теме

Wildberries открывает ворота для китайских селлеров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.