X5 Group дорастили долю онлайна до 2,3% от выручки

Игорь Бахарев

Выручка eCommerce-бизнесов X5 Group увеличилась на 38,4% год к году в 3 кв. 2022 года. Как говорится в отчётности компании, цифровые продажи сейчас составляют 2,3% от общей чистой выручки, а MAU цифрового бизнеса выросло на 6% - до 18,3 млн. 

Clip2net_221017105246.png

Общий оборот (GMV) Vprok.ru и сервисов экспресс-доставки в 3 кв. 2022 г. достиг 15,9 млрд руб., что на 36,2% больше год к году, включая НДС, промокоды и бонусы, при этом GMV сервисов экспресс-доставки вырос на 51,8% г-к-г. 

Количество заказов Vprok.ru увеличилось на 12,7% г-к-г и достигло 1,2 млн в 3 кв. 2022 года. При этом "на пике" число заказов Vprok.ru и сервиса экспресс-доставки в день достигало 110 тысяч в пиковые дни сентября. 

Выручка сервиса доставки 5Post за квартал увеличилась год к году на 3,6%, при этом рост замедлился изза сокращения количества посылок от международных поставщиков.

Количество выданных посылок 5Post достигло 5.9 млн в 3 кв. 2022 г., при этом количество пунктов выдачи составило более 23 тыс., включая 5 тысяч постаматов. 

Дополнительный LFL-трафик, сгенерированный локерами и пунктами выдачи в магазинах, составляет до 2%-3%. 

Цифровой сервис готовой еды "Много Лосося", ставший частью X5 Group в конце марта 2021 года, по состоянию на конец сентября управлял 56 "темными" кухнями (включая 4 франчайзинговые) и 165 суши-поинтами в супермаркетах "Перекресток". В 3 квартале 2022 года чистая выручка от онлайн-продаж "Много Лосося" выросла на 87,2% г-к-г.

X5 Retail Group в III квартале 2022 года увеличила продажи на 19,5% по сравнению с показателем за июль-сентябрь 2021 года, до 647,39 млрд рублей, сообщила компания.

Материал по теме

Wildberries тестирует AI-ассистента для анализа продаж

Материал по теме

Яндекс Роботикс запускает робота-комплектовщика для ритейла

Материал по теме

ИИ и умный таргетинг меняют поведение пользователей в шопинг-приложениях - Adjust публикует отчёт за 2025 год

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries тестирует AI-ассистента для анализа продаж

Wildberries запустил для продавцов чат-бота WBot, который предоставляет аналитику в режиме диалога. Сервис уже доступен в мобильных приложениях на iOS и Android для части партнеров с подпиской "Джем". Новы...

"Авито" меняет C2C-торговлю с беспроцентной рассрочкой

Платформа "Авито" внедрила беспроцентную рассрочку на товары от частных продавцов. Это стратегическое решение усиливает конкурентные преимущества площадки и соответствует растущему спросу на встроенные фина...

Яндекс Роботикс запускает робота-комплектовщика для ритейла

Яндекс Роботикс разработал первого в России мобильного робота-комплектовщика для автоматизации складской логистики. Новинка берет на себя до половины операций по сборке палет, что позволяет разгрузить персо...

ИИ и умный таргетинг меняют поведение пользователей в шопинг-приложениях - Adjust публикует отчёт за 2025 год

Международная компания в сфере мобильной аналитики Adjust представила Shopping App Insights Report: выпуск 2025 года, в котором зафиксированы ключевые трансформации на рынке шопинг-приложений. Согласно отчёт...

Яндекс Маркет перешел на деньги в реферальной программе

Яндекс Маркет начал платить за рекомендации товаров деньгами. Теперь блогеры, стилисты, дизайнеры и просто активные пользователи смогут получать рублёвое (а не балльное) вознаграждение за покупки, которые с...

Ценовая война маркетплейсов привлекла внимание государства

Заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике Станислав Наумов направил официальный запрос главе ФАС Максиму Шаскольскому. В письме парламентарий выразил озабоченность бизнес-сообществ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.