X5 экспериментирует с геймификацией
Игорь Бахарев
X5 Group, вслед за "Лентой" и СберМаркетом решила внедрить онлайн-геймификацию. Совместно с информационно-развлекательным сообществом Пикабу компания создала игру в жанре раннер "Чем дальше, тем выгоднее".
В ходе игры пользователь управляет персонажем, который бежит по залу обычного магазина — "Пятёрочки" или "Перёкрестка". На своем пути он встречает бонусы в виде продуктов, помогающие избежать преград, и арки сервиса "Пакет", активирующие кэшбек. Задача — достигнуть финиша, не потеряв все деньги раньше времени.
Этот проект — возможность в игровом формате ощутить преимущества использования "Пакета" еще до его подключения, говорят в компании. Пользователь увидит, сколько бонусов он мог получить при ежедневных покупках в "Пятёрочке" и "Перекрёстке", если бы пользовался сервисом "Пакет". А еще — в конце игры всех ждет приз.
"В игре нам важно наглядно показать, какими выгодными могут быть покупки, если пользоваться кэшбэком. Мы ходим в магазины "Пятёрочка" и "Перёкресток" почти каждый день. И наша цель — дать вам возможность экономить и получать бонусы. "Пакет" — это сервис, который дарит много плюсов на долгой дистанции. Чем дольше вы с нами — тем существеннее экономия", — комментирует Антон Афанасьев, директор по маркетингу сервиса "Пакет" Х5 Group.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте