Wildberries запустит масштабную рекламную сеть в своих пунктах выдачи заказов

Игорь Бахарев

Маркетплейс Wildberries объявил о планах установить рекламные экраны в 10 000 своих пунктов выдачи заказов по всей России. Это позволит не только расширить рекламные возможности для продавцов на платформе, но и привлечь новых рекламодателей.

В настоящее время пилотный проект уже реализуется в 150 пунктах выдачи заказов в Москве, и в ближайшее время количество таких экранов значительно увеличится. Компания планирует охватить рекламными носителями даже самые отдаленные регионы России.

В компании говорят, что проект пилотный и финансируется из средств Wildberries и Russ. Гендиректор "INFOLine-Аналитики" Михаил Бурмистров оценил инвестиции примерно в 10 млн рублей. По его словам, стоимость одного телевизора вместе с доставкой и установкой составляет 50 000 рублей. У рекламного инструмента есть серьезный потенциал, считает Бурмистров. Стоит ждать, что затраты могут окупиться довольно быстро.

Новая рекламная сеть позволит брендам и компаниям эффективно доносить свою информацию до широкой аудитории, а также повысить узнаваемость своих товаров и услуг. Кроме того, для владельцев пунктов выдачи заказов размещение рекламных экранов станет дополнительным источником дохода.

Wildberries планирует использовать современные технологии для управления рекламными кампаниями на новых экранах. Это позволит обеспечить эффективную таргетированную рекламу и максимизировать ее результативность.

"Реклама вне дома стала цифровым медиа. Доля затрат на цифровую наружную рекламу вырастет до рекордных 72% в 2024 году — и это не предел", - заявил управляющий директор Департамента медиа Wildberries & Russ Борис Пешняк. Согласно прогнозам Wildberries & Russ, в 2025 году рынок наружной рекламы вырастет на 40% по сравнению с 2024 годом, а рынок retail e-com — на 50%.


Материал по теме

Wildberries превращается в маркет-соцсеть

Материал по теме

Wildberries запускает продажу цифровых страховых полисов для покупателей

Материал по теме

Wildberries & Russ представила новый логотип

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кейс продать елки на Wildberries и получить миллионы: кейс

Китайский предприниматель Сяо Либин, зарегистрировавший индивидуальное предпринимательство в Якутии, продемонстрировал рекордные результаты продаж на российском маркетплейсе Wildberries в декабре 2024 года....

Яндекс Недвижимость поможет онлайн-покупателям найти квартиру

Яндекс Недвижимость представляет онлайн-сервис "Новостройки на старте продаж", созданный специально для тех, кто планирует приобрести квартиру в новом жилом комплексе.  Пользователи сервиса получают ...

Самые популярные запросы на Авито в 2024 году: от дубайского шоколада до винтажной мебели

Аналитики платформы Авито выявили наиболее популярные поисковые запросы россиян в 2024 году. Одним из главных открытий стал стремительный рост интереса к так называемому "дубайскому шоколаду". После ...

Самовывоз в "Ленте" перед Новым годом стал популярнее в 2,5 раза

В преддверии новогодних праздников 2024 года сервис самовывоза в сети магазинов "Лента" стал пользоваться значительно большим спросом. По данным компании, количество заказов на самовывоз в последние три дня...

Профсоюзы сообщают о массовых увольнениях в ряде еком-сервисов

В дочерних компаниях Сбербанка, входящих в экосистему Ecom.tech, вроде бы начались масштабные сокращения штата. Речь идет о таких сервисах, как "Купер", "МегаМаркет", "СберЛогистика" и "Самокат". ...

Онлайн-рынок Beauty в 2025: прогноз eMarketer

Косметика и средства по уходу за красотой были одной из самых заметных категорий в розничной торговле в последние несколько лет. Однако по мере замедления роста продаж брендам и ритейлерам придется искать н...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.