Wildberries запустит масштабную рекламную сеть в своих пунктах выдачи заказов
Игорь Бахарев
Маркетплейс Wildberries объявил о планах установить рекламные экраны в 10 000 своих пунктов выдачи заказов по всей России. Это позволит не только расширить рекламные возможности для продавцов на платформе, но и привлечь новых рекламодателей.
В настоящее время пилотный проект уже реализуется в 150 пунктах выдачи заказов в Москве, и в ближайшее время количество таких экранов значительно увеличится. Компания планирует охватить рекламными носителями даже самые отдаленные регионы России.
В компании говорят, что проект пилотный и финансируется из средств Wildberries и Russ. Гендиректор "INFOLine-Аналитики" Михаил Бурмистров оценил инвестиции примерно в 10 млн рублей. По его словам, стоимость одного телевизора вместе с доставкой и установкой составляет 50 000 рублей. У рекламного инструмента есть серьезный потенциал, считает Бурмистров. Стоит ждать, что затраты могут окупиться довольно быстро.
Новая рекламная сеть позволит брендам и компаниям эффективно доносить свою информацию до широкой аудитории, а также повысить узнаваемость своих товаров и услуг. Кроме того, для владельцев пунктов выдачи заказов размещение рекламных экранов станет дополнительным источником дохода.
Wildberries планирует использовать современные технологии для управления рекламными кампаниями на новых экранах. Это позволит обеспечить эффективную таргетированную рекламу и максимизировать ее результативность.
"Реклама вне дома стала цифровым медиа. Доля затрат на цифровую наружную рекламу вырастет до рекордных 72% в 2024 году — и это не предел", - заявил управляющий директор Департамента медиа Wildberries & Russ Борис Пешняк. Согласно прогнозам Wildberries & Russ, в 2025 году рынок наружной рекламы вырастет на 40% по сравнению с 2024 годом, а рынок retail e-com — на 50%.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте