Wildberries выставила на рынок 7 моделей телевизоров под СТМ
Игорь Бахарев
Интернет-маркетплейс Wildberries расширяет свой ассортимент и представляет новую линейку телевизоров под собственным брендом Razz. Производство компания развернула в России.
Начиная с июля 2023 года, Wildberries предлагает семь моделей "умных" телевизоров с диагональю от 24 до 65 дюймов и разрешением до 4К. В зависимости от технических характеристик, цены на данные телевизоры варьируются от 7500 до 40 000 рублей.
Платформу для новых телевизоров разработала компания VK, поэтому в новые модели уже строен их голосовой помощник "Маруся" и магазин приложений Rustore. Некоторые модели также оборудованы "Салют ТВ" от "Сбера".
Телевизоры Razz будут эксклюзивно доступны для приобретения только на платформе маркетплейса Wildberries. Компания имеет амбициозные планы и стремится выйти на рынки ещё шести стран.
Данный шаг от Wildberries является продолжением успешного представления бытовой техники под брендом Razz, куда входят уже холодильники, стиральные машины и другие товары. Ранее, в марте 2023 года, компания также объявила о своих планах начать продажи планшетов, ноутбуков и смартфонов.
Производство устройств осуществляется на заводах "Кванта" в Московской и Воронежской областях. "Некоторые компоненты" (конкретики нет) закупаются в Китае. Объем выпуска и объем инвестиций в проект Wildberries также не разглашаются.
Напомним, что именно в Воронеже на заводе "Кванта" собирает телевизоры Hartens маркетплейс Ozon.
Партнер аналитической компании Data Insight Федор Вирин отмечает, что у Wildberries и Ozon разные покупатели, поэтому у Wb нет задачи отнимать аудиторию у конкурента.
"У нее задача - забирать ее у офлайн-магазинов, в первую очередь, у DNS и "М.Видео-Эльдорадо". Вот это вполне успешно можно сделать при помощи своего нового бренда. Собственные торговые марки сейчас очень хорошо развиваются, потому что у потребителя в результате удачного опыта и рекламных кампаний возникло доверие к таким площадкам", - резюмирует эксперт.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте