Wildberries вышел на рынок Германии
Игорь Бахарев
Площадка предлагает покупателям на территории страны около 4 млн наименований товаров от 40 тыс. брендов: женскую, мужскую и детскую одежду, обувь и аксессуары, бьюти-товары, игрушки, электронику, книги и канцтовары, спортивные товары, а также товары для ремонта, дома и дачи. Этот ассортимент будет расширяться, обещают в Wildberries.
Доставка товаров будет осуществляться с помощью логистических партнеров. Клиенты интернет-магазина смогут получить свои заказы в 40 000 партнерских точках или с помощью курьерской доставки на дом, если ПВЗ находится на значительном удалении.
"Мы рады объявить о выходе на один из крупнейших e-commerce рынков Европы. Германия стала юбилейной, 10-й по счету страной работы Wildberries. В ближайшее время Wildberries также планирует выйти на рынки Франции, Италии и Испании. Нашим новым покупателям будет доступен широкий ассортимент товаров как по доступным ценам, так и premium-сегмента", – заявляет директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко.
Гендиректор Infoline Иван Федяков считает, что пример китайской Alibaba доказал эффективность выхода интернет-магазинов на рынки других регионов. Он отметил, что местные и транснациональные компании во многих странах ослабли из-за пандемии и введенных ограничений, а разница в курсах валют и другие преимущества формируют существенные конкурентные преимущества для Wildberries. Аналитик убежден, что адаптация проекта к Германии будет более легкой, так как менталитет и потребительские предпочтения россиян и немцев схожи. И они делают выбор в пользу лучшего предложения по цене и качеству, при этом фактор бренда для них не столь существенен.
В 2019 году Wildberries запустил продажи в 4 новых странах: Польше, Словакии, Украине и Израиле.
В прошлом году стало известно, что Wildberries планирует выйти на рынки нескольких стран Евросоюза. В январе 2020 года компания начала продажи в Польше, а в мае - в Словакии. В декабре вышла в Израиль. В течении пяти лет ритейлер планирует построить в Словакии хаб площадью 300 тысяч квадратных метров, причем вложит в проект более 200 миллионов евро. Оборот хаба в течении пяти лет может достигнуть 200 миллиардов рублей.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте