Wildberries снизил время разгрузки и приемки товаров в 5 раз
Игорь Бахарев
После введения в строй нового хаба, средняя продолжительность ожидания разгрузки машины поставщика составляет от 0 до 10 минут. Сокращение времени разгрузки и приемки товаров достигнуто благодаря запуску электронной очереди и использованию электронных транспортных накладных в документообороте с поставщиками.
Теперь постановка в электронную очередь происходит в автоматическом режиме при заезде на территорию складского комплекса. Следить за движением электронной очереди можно на специальном экране или в мобильных приложениях на iOS и Android.
Достичь значительного сокращения времени приемки товара удалось, в том числе, благодаря переходу на электронные транспортные накладные. Данный шаг позволил компании и ее поставщикам снизить расходы на создание, обработку и хранение бумажных версий ТрН, повысить скорость обмена информацией.
Распределительный центр Wildberries будет обслуживать все регионы России и даст возможность увеличить количество обрабатываемых заказов в 5 раз (до 1,5 млн заказов в день). Использование склада сторонними компаниями не планируется.
Компания продолжает отчитываться о росте. Оборот Wildberries за первый квартал вырос на 85% до 38,9 млрд рублей. Число уникальных покупателей (пользователей) интернет-магазина при этом увеличилось на 89%.
Собственная сеть пунктов выдачи заказов Wildberries за первые три месяца года расширилась более чем на 800 точек и на сегодняшний день насчитывает около 3700 пунктов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте