Wildberries разработает свою систему поиска
Игорь Бахарев
IT-подразделение маркетплейса Wildberries собирается поменять систему поиска на майте. По словам руководителя поиска и каталога Wildberries Игоря Гордиенко, сейчас поиск на Wildberries включает около 150 миллионов документов и 20 тысяч категорий товаров. Клиенты площадки делают примерно 1 миллиард запросов в день.
По словам Гордиенко, все имеющиеся на рынке решения сейчас достаточно ограничены и не могут удовлетворить потребностям компании, обеспечить нужную функциональность.
"Поэтому мы приняли сложное решение, сродни самоубийству. Мало, кто готов к такому. Мы решили разработать свою систему поиска", - объявил он.
Основной целью Wildberries является рост и улучшение опыта покупателей путем нахождения наиболее релевантных товаров. Компания использует машинное и глубинное обучение, изучает поведение пользователей и работает над голосовыми командами и поиском по изображениям.
Как рассказал руководитель блока инфраструктуры Wildberries Егор Карицкий, Wildberries также планирует расширять свой центр обработки данных, который.
"ЦОД Wildberries составит 1,5 тысячи чайников. Для сравнения, у Google эта цифра примерно составляет 550 тысяч чайников. ЦОД Wildberries построен по новейшей технологии "фри-кулинг", то есть без охлаждения", - уточнил представитель компании.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте