Wildberries пересматривает условия работы с ПВЗ

Игорь Бахарев

В Wildberries анонсировали ряд изменений в работе с пунктами выдачи заказов (ПВЗ).

Во-первых, компания пересмотрит время, отведенное на приемку товаров. Руководитель департамента развития ПВЗ Максим Ким сообщил, что это время будет зависеть от объема поступивших на ПВЗ товаров. Такой подход позволит более гибко учитывать нагрузку на пункты выдачи.

Во-вторых, владельцы ПВЗ получат больше возможностей для оспаривания негативных оценок. Компания планирует изменить систему подсчета оценок, в том числе снизить вес негативных отзывов и повысить стоимость положительных. Кроме того, уже сейчас партнеры могут оспаривать необоснованные низкие оценки, и более половины таких обращений удовлетворяются.

В-третьих, Wildberries продолжит работу над настройкой тарифов для ПВЗ. В компании считают, что тарифы должны быть индивидуальными и учитывать особенности каждого конкретного пункта выдачи. Например, уже сейчас учитывается стоимость аренды помещения в зависимости от региона и района города.

Максим Ким также отметил, что компания отказалась от идеи введения фиксированного минимального тарифа, поскольку такой подход не учитывает количество сотрудников в ПВЗ. По его словам, чем больше оборот пункта выдачи, тем больше доплата за персонал.

Ещё одна важная новость - Wildberries, фактичекски, легализовал самовыкупы товаров продавцами. Напомним, что ранее эта практика, при которой продавцы приобретали собственные товары для искусственного повышения рейтинга и продвижения в выдаче, активно преследовалась и наказывалась штрафами.

Теперь же Wildberries не только отменил штрафы за самовыкупы, но и ввел новую опцию "Пробные закупки собственных товаров". Эта функция позволит продавцам заказывать свои товары без каких-либо санкций в течение 30 дней. При этом за каждую продажу во время действия опции продавец будет получать 0.5 балла к рейтингу товара.

Материал по теме

Данные пользователей "Детского мира" и "Ярмарки Мастеров" уплыли в сеть

Материал по теме

"Бургер Кинг" подтвердил утечку данных клиентов

Материал по теме

Что покупают россияне за рубежом: от книг до игрушек

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Самокат открывает двери в свою метавселенную

Сервис доставки продуктов Самокат представил виртуальный мир, посвященный его ассортименту. Внутри этой метавселенной пользователи найдут тематические локации, вдохновленные любимыми продуктами: от фруктов и яг...

Мегамаркет упрощает жизнь продавцам: нейросети рисуют одежду

Мегамаркет представил инновационное решение для своих продавцов: сервис виртуальной фотосъемки на основе искусственного интеллекта. Теперь для создания качественных изображений товаров в категории "Одежда" н...

OBI зафиксировал двукратный рост онлайн-продаж товаров для дома и дачи

Сеть строительных гипермаркетов OBI сообщила о значительном росте онлайн-продаж в 2023 году. По сравнению с предыдущим годом, спрос на товары для дома, ремонта, дачи и сада через интернет-магазин увеличился...

Ozon открывает двери ПВЗ для животных

Ozon запускает инициативу "Ozon: можно с лапками", которая позволит посетителям некоторых пунктов выдачи заказов приходить со своими домашними животными. Это нововведение стало результатом сотрудничества Oz...

Данные пользователей "Детского мира" и "Ярмарки Мастеров" уплыли в сеть

Профильные ТГ-каналы сообщают о масштабной утечке персональных данных 1,2 миллиона клиентов крупнейшей российской сети детских товаров "Детский мир". Под угрозу попали данные пользователей мобильных приложе...

"Бургер Кинг" подтвердил утечку данных клиентов

Аналитики даркнета обнаружили в открытом доступе персональные данные более 5,6 миллионов пользователей мобильного приложения сети ресторанов быстрого питания "Бургер Кинг". Утечка произошла в результ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.