Wildberries пересматривает условия работы с ПВЗ
Игорь Бахарев
В Wildberries анонсировали ряд изменений в работе с пунктами выдачи заказов (ПВЗ).
Во-первых, компания пересмотрит время, отведенное на приемку товаров. Руководитель департамента развития ПВЗ Максим Ким сообщил, что это время будет зависеть от объема поступивших на ПВЗ товаров. Такой подход позволит более гибко учитывать нагрузку на пункты выдачи.
Во-вторых, владельцы ПВЗ получат больше возможностей для оспаривания негативных оценок. Компания планирует изменить систему подсчета оценок, в том числе снизить вес негативных отзывов и повысить стоимость положительных. Кроме того, уже сейчас партнеры могут оспаривать необоснованные низкие оценки, и более половины таких обращений удовлетворяются.
В-третьих, Wildberries продолжит работу над настройкой тарифов для ПВЗ. В компании считают, что тарифы должны быть индивидуальными и учитывать особенности каждого конкретного пункта выдачи. Например, уже сейчас учитывается стоимость аренды помещения в зависимости от региона и района города.
Максим Ким также отметил, что компания отказалась от идеи введения фиксированного минимального тарифа, поскольку такой подход не учитывает количество сотрудников в ПВЗ. По его словам, чем больше оборот пункта выдачи, тем больше доплата за персонал.
Ещё одна важная новость - Wildberries, фактичекски, легализовал самовыкупы товаров продавцами. Напомним, что ранее эта практика, при которой продавцы приобретали собственные товары для искусственного повышения рейтинга и продвижения в выдаче, активно преследовалась и наказывалась штрафами.
Теперь же Wildberries не только отменил штрафы за самовыкупы, но и ввел новую опцию "Пробные закупки собственных товаров". Эта функция позволит продавцам заказывать свои товары без каких-либо санкций в течение 30 дней. При этом за каждую продажу во время действия опции продавец будет получать 0.5 балла к рейтингу товара.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте