Wildberries пересматривает условия работы с ПВЗ

Игорь Бахарев

В Wildberries анонсировали ряд изменений в работе с пунктами выдачи заказов (ПВЗ).

Во-первых, компания пересмотрит время, отведенное на приемку товаров. Руководитель департамента развития ПВЗ Максим Ким сообщил, что это время будет зависеть от объема поступивших на ПВЗ товаров. Такой подход позволит более гибко учитывать нагрузку на пункты выдачи.

Во-вторых, владельцы ПВЗ получат больше возможностей для оспаривания негативных оценок. Компания планирует изменить систему подсчета оценок, в том числе снизить вес негативных отзывов и повысить стоимость положительных. Кроме того, уже сейчас партнеры могут оспаривать необоснованные низкие оценки, и более половины таких обращений удовлетворяются.

В-третьих, Wildberries продолжит работу над настройкой тарифов для ПВЗ. В компании считают, что тарифы должны быть индивидуальными и учитывать особенности каждого конкретного пункта выдачи. Например, уже сейчас учитывается стоимость аренды помещения в зависимости от региона и района города.

Максим Ким также отметил, что компания отказалась от идеи введения фиксированного минимального тарифа, поскольку такой подход не учитывает количество сотрудников в ПВЗ. По его словам, чем больше оборот пункта выдачи, тем больше доплата за персонал.

Ещё одна важная новость - Wildberries, фактичекски, легализовал самовыкупы товаров продавцами. Напомним, что ранее эта практика, при которой продавцы приобретали собственные товары для искусственного повышения рейтинга и продвижения в выдаче, активно преследовалась и наказывалась штрафами.

Теперь же Wildberries не только отменил штрафы за самовыкупы, но и ввел новую опцию "Пробные закупки собственных товаров". Эта функция позволит продавцам заказывать свои товары без каких-либо санкций в течение 30 дней. При этом за каждую продажу во время действия опции продавец будет получать 0.5 балла к рейтингу товара.

Материал по теме

Технический апгрейд вместо «косметики»: рост трафика в Google на 25% при падающем спросе

Материал по теме

Ozon fresh заинтересовался офлайном на фоне тренда мультиканальности

Материал по теме

Российский ритейл готовится к росту прибыли от генеративного ИИ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Технический апгрейд вместо «косметики»: рост трафика в Google на 25% при падающем спросе

Что делать, когда заказчик приходит с запросом на редизайн, а вы обнаруживаете, что его сайт заражен вредоносными скриптами и теряет клиентов? Сначала вылечить, потом украшать. SEO-оптимизатор digital-агентс...

58% покупают лекарства в интернете: аналитика

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про покупки лекарств в онлайн-аптеках: восприятие, выявление предпочтений пользователей, их проблемы и ожидания. Ключевые тенденции и факторы, влияющие...

"Жалоба вне зачёта": как маркетплейсы и покупатели по-разному видят одни и те же проблемы

Маркетплейсы утверждают, что проблемы при онлайн-покупках возникают у считанных процентов клиентов, однако исследования показывают обратное: большинство россиян хотя бы раз сталкивались с трудностями - от не...

Ozon fresh заинтересовался офлайном на фоне тренда мультиканальности

Сервис доставки продуктов Ozon fresh планирует протестировать формат офлайн-магазинов. Представитель Ozon говорит, что компания рассматривает возможность открытия небольших торговых точек рядом с уже работа...

Российский ритейл готовится к росту прибыли от генеративного ИИ

Внедрение генеративного искусственного интеллекта к 2030 году может принести российскому ритейлу и eСommerce до 160 млрд руб. дополнительной прибыли в год. Производители потребительских товаров могут получи...

Владельцы ПВЗ в России зарабатывают в среднем 900 тыс руб в год

Аналитики Центра доказательной экспертизы Института Гайдара представили результаты опроса владельцев пунктов выдачи заказов и продавцов маркетплейсов. Годовая выручка 42% владельцев ПВЗ в 2024 г не д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.