Wildberries пересматривает условия работы с ПВЗ

Игорь Бахарев

В Wildberries анонсировали ряд изменений в работе с пунктами выдачи заказов (ПВЗ).

Во-первых, компания пересмотрит время, отведенное на приемку товаров. Руководитель департамента развития ПВЗ Максим Ким сообщил, что это время будет зависеть от объема поступивших на ПВЗ товаров. Такой подход позволит более гибко учитывать нагрузку на пункты выдачи.

Во-вторых, владельцы ПВЗ получат больше возможностей для оспаривания негативных оценок. Компания планирует изменить систему подсчета оценок, в том числе снизить вес негативных отзывов и повысить стоимость положительных. Кроме того, уже сейчас партнеры могут оспаривать необоснованные низкие оценки, и более половины таких обращений удовлетворяются.

В-третьих, Wildberries продолжит работу над настройкой тарифов для ПВЗ. В компании считают, что тарифы должны быть индивидуальными и учитывать особенности каждого конкретного пункта выдачи. Например, уже сейчас учитывается стоимость аренды помещения в зависимости от региона и района города.

Максим Ким также отметил, что компания отказалась от идеи введения фиксированного минимального тарифа, поскольку такой подход не учитывает количество сотрудников в ПВЗ. По его словам, чем больше оборот пункта выдачи, тем больше доплата за персонал.

Ещё одна важная новость - Wildberries, фактичекски, легализовал самовыкупы товаров продавцами. Напомним, что ранее эта практика, при которой продавцы приобретали собственные товары для искусственного повышения рейтинга и продвижения в выдаче, активно преследовалась и наказывалась штрафами.

Теперь же Wildberries не только отменил штрафы за самовыкупы, но и ввел новую опцию "Пробные закупки собственных товаров". Эта функция позволит продавцам заказывать свои товары без каких-либо санкций в течение 30 дней. При этом за каждую продажу во время действия опции продавец будет получать 0.5 балла к рейтингу товара.

Материал по теме

Ozon удвоил оборот категории Fashion в 2024 году

Материал по теме

За дорогими покупками идут мимо маркетплейсов

Материал по теме

В Data Insight оценили онлайн-рынок БАДов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon удвоил оборот категории Fashion в 2024 году

Ozon Fashion остается самым быстрорастущим направлением в Ozon по итогам трех кварталов 2024 года. За 9 месяцев оборот категории вырос в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Количество ак...

Тренды B2B электронной коммерции: будущее уже здесь

Согласно прогнозу исследователей консалтинговой компании Gartner, к 2030 году развитие B2B электронной коммерции будет определяться четырьмя ключевыми тенденциями: клиентоцентричностью, подключенностью, гиб...

За дорогими покупками идут мимо маркетплейсов

Согласно данным опроса, проведенного порталом lenta.ru, 72% россиян предпочитают совершать крупные и значимые покупки на сайтах интернет-магазинов или брендов, а не на маркетплейсах.  Основными мотив...

В Data Insight оценили онлайн-рынок БАДов

Основной канал продажи БАДов в онлайн-торговле - это маркетплейсы, рассказал партнёр Data Insight Фёдор Вирин. По его оценке, в 2024 году крупные площадки продадут их чуть менее чем на 40 млрд рублей все вместе...

Товары OBI теперь доступны на Ozon

Покупатели маркетплейса теперь могут найти на онлайн-витрине до 26 тысяч товаров из OBI - крупной сети DIY-гипермаркетов. Все для обустройства квартиры, ремонта, декор, техника, новогодние ели и другие това...

Мегамаркет начал работать с продавцами путёвок

Мегамаркет, один из крупнейших российских маркетплейсов, объявил о запуске нового направления, посвященного путешествиям. Теперь пользователи платформы могут не только приобрести товары для дома и быта, но ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.