Wildberries отказался от бесплатной доставки?

Игорь Бахарев

Пользователи Wildberries жалуются на то, что в их личных кабинетах появилось уведомление о том, что плата за возврат увеличена. Так, жители средней полосы должны будут платить 75 рублей за возврат непонравившихся товаров, а заказчики из дальних регионов - по 150 рублей.

Сумма будет списываться автоматически с той карты, которая привязана в личном кабинете пользователя.

img16607156683174.jpg

Также маркетплейс резко повысил процент выкупа, который должен быть у клиента для того, чтобы возврат товара для него был бесплатный. Если ранее нужно было сохранять порог в 40%, то теперь магазин поставил новое условие - процент выкупа за расчетный период должен составлять не менее 60%.

Еще одно ужесточение - чтобы иметь возможность бесплатно возвращать товары, клиент должен ранее выкупить товары на сумму не менее 23 000 рублей. До этого требовалось купить всего на 15 000.

За отказ от выкупа крупногабаритного товара Wildberries будет брать 1000 рублей.

Заместитель руководителя Управления федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей Роспотребнадзора Андрей Пучковский говорит, что возврат товаров за определенную плату на маркетплейсах не противоречит закону, если потребитель не заявил о проблемах с качеством, при этом стоимость таких услуг не регламентируется. При этом "продавец не вправе манипулировать ценой возврата, заведомо завышая ее".

Отметим, что в комментариях пользователей маркетплейса встречаются случаи, когда людей с процентом выкупа больше 70% и суммой выкупа больше 300 000 рублей также принуждают платить за доставку. Судя по появившимся скриншотам, WildBerries принял решение и вовсе отказаться от бесплатной доставки.

photo_2022-08-17_17-49-10.jpg

photo_2022-08-17_17-49-12.jpg

Материал по теме

Wildberries инвестирует 300 млн рублей в сдерживание цен

Материал по теме

WildBerries сделал платной "бесплатную" регистрацию продавцов

Материал по теме

Wildberries снизит комиссию до 2 раз за быструю доставку заказов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Данные клиентов DNS утекли в сеть

В сети появилась часть базы данных клиентов магазина электроники "DNS" (dns-shop.ru). Её выложил тот же источник, который недавно разместил данные клиентов интернет-магазина "ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ". Частичн...

WildBerries будет брать деньги за хранение товаров на ПВЗ

С 7 октября хранение возвращенных товаров на ПВЗ (возврат брака, возврат товара по инициативе продавца, возврат неопознанного товара, возврат КГТ и СКГТ) становится платным с 4 дня хранения.  Стоимос...

Мобилизация и eCommerce: аналитика Data Insight

Посещаемость крупнейших маркетплейсов за 7 дней начиная с 21 сентября оказалась на 7-13% ниже, чем в предыдущую неделю. При этом у большинства крупных категорийных интернет-магазинов снижение еще больше, в ...

Кофе vs чай: какие напитки россияне покупают в онлайне

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал предпочтения россиян в отношении кофе и чая и выявил, что чай покупают на 45% чаще, чем кофе. Исследование охватило данные о заказах с января 2021 год...

75% покупателей возвращали неподошедший товар

Абсолютное большинство (73%) россиян хотели бы при возврате онлайн-покупки получать обратно не только потраченные деньги и искренние извинения, но ещё и денежную компенсацию. Как следует из данных аналитиче...

Рынок eGrocery вырос на 8% за август: аналитика Data Insight

Интернет-магазины продуктов питания в августе выполнили 31,1 млн заказов, что на 8% больше, чем в июле 2022 года, и в 1,6 раз больше, чем в августе 2021 года, сообщают эксперты Data Insight. Э...